Смычок и скрипка в тишине пыльных библиотек пролог

  За окном стоял дождливый октябрь и забрасывал людей листьями в надежде, что мы снова научимся мечтать и ценить пурпурные краски жизни.  Пурпур схож с кровью, а там, где есть кровь  –  всегда есть дыхание. Дыхание дано нам Богом, потому если ты научился дышать – ты уже счастлив по своей сути.  Человеку главное смотреть в небо и в глубины себя,   -   от этого он будет меняться по нарастающей. 
  Итак, небеса туманными облаками плыли по неугомонной реке времени, а мы с тобой, моя любовь, сидели, обнявшись на нашем любимом раскладном кресле в гостиной, и читали «Хорошие новости». 
  Мне нравилось чувствовать аромат миндального масла в шерстяных волокнах твоего джемпера и то, как он непринуждённо вплетался в витающий в воздухе запах газетной вёрстки.
Ты медленно поправил рукой волосы  и задумчиво стал вчитываться в статью на первой полосе. После, посмотрев на меня широко раскрытыми глазами, ты произнёс:
(я даже подпрыгнула от неожиданности)

- Жена, как тебе Венеция? Я знаю, как давно ты мечтала, чтобы нам с тобой там побывать. Тебе хватит времени собраться до завтрашнего утра. Я уже купил билеты, не волнуйся.  Наш рейс  в 5:20, драгоценный мой человек.

  Мягкие  поцелуи ответили за нас обоих.  (Здорово, что мы, наконец, отдохнуть вдали от всех).
 
- Только ты и я?
- Да.
- Я в восторге, любовь моя! Только в чём ты полетишь?
- Не волнуйся, бельё высохнет. Алесенька, слава Иисусу, мы не зря потратили деньги на стиралку – она не только отлично выстирывает  вещи, но и высушивает их почти мгновенно.
- Ты  - замечательный муж! Побегу укладывать в чемодан.
- А то! (Смеёшься) Возвращайся скорее! Будем ужинать. Сегодня у нас наш любимый персиково - творожный  торт с горячим шоколадом и, о, чудо, - фисташковое  мороженое.
- Ммм… Как вкусно…


    В такие моменты я вспоминаю наш первый поцелуй после слов пастора: «Перед Богом и людьми  я, как священник, объявляю вас мужем и женой. Поздравьте друг друга поцелуем, ибо вы отныне – одно целое…». Музыка играла у нас в сердцах пока мы целовались, а после заиграл целый оркестр, дирижёром которого был Сам Бог.  И мы начали танцевать румбу с хвалой на устах.  С тех самых счастливых мгновений мы, словно смычок и скрипка, а наши дети – ноты…Родные ноты…   
   Посвящаю эти и последующие строки моему мужу  и  детям, сколько бы их ни было, а все они будут научены Господом и великий мир у детей наших, аминь!


Рецензии
очень приятных рассказ по Чехову, мне понравилось.
Из вопросов, меня заинтересовало слово "пастор" в конце рассказала, возможно это не мое дело но какой именно Христианской конфессии вы принадлежите Алеся, просто мне всегда казалось что "православный священников" верующие так не называют.
Спасибо

Андрей Незбайло   23.07.2017 18:09     Заявить о нарушении
Спасибо, что чувствуете меня сквозь стихи. Это ценно. Когда умер папа, стихи спасали душу. И у меня стихи были все с болью. Сейчас есть страсть к жизни и радость. Очень приятно, что Вы меня как будто знаете. Я сейчас поставлю свое фото, не хочу прятаться за картинкой. Благодарю

Алеся Голузина   23.07.2017 18:38   Заявить о нарушении
Так значит Вы еще и пишете полотна...

Алеся Голузина   23.07.2017 18:56   Заявить о нарушении