Доброго времени Вам Анна, познакомился вчера, по приезду домой с Вашим творчеством, как прочитал одно замечание, спасибо.
Вы знаете, у меня от школы ничего хорошего в памяти не осталось, кроме первого учителя. Именно ему обязан не стандартностью мышления, особенно в математике. Он всегда это приветствовал самостоятельность и нахождение своих вариантов на поставленные вопросы, так же я ему, как и своему отцу обязан любви к истории. В старших классах, эту мою любовь всё время убивали, как и многое другое, всё под штамп, как и сочинения в раскрытие темы, а я не любитель стадности, и имею своё мнение, поэтому и такое отношение к школе. Многое значит, когда учитель мужчина и разносторонний. С Уважением и Поклоном к Вам Анна, Пётр.
Спасибо Вам, Пётр, что поделились своими воспоминаниями о школе и посетили мою страничку. Удивляюсь, как Вы только находите время, чтобы отвечать своим читателям и собеседникам так интересно и неформально! Когда я училась в школе, я тоже тяготилась массовостью, показухой и формализмом комсомольских собраний и классных часов. Но у нас были хорошие учителя, таких уже редко можно встретить сейчас - вероятно, они вымерли в большинстве своём как класс. Работали они самоотверженно, не щадя себя и любили своих учеников. Но мужчин среди них было очень мало, тем более таких разносторонних. каким был Ваш первый учитель. Такими были у нас несколько женщин - учителей. Поняла я это гораздо позже и тогда же по-другому, по-доброму, посмотрела на своих одноклассников. С добрыми к Вам чувствами и пожеланиями!
Доброго времени Анна, учитель, помимо профессиональных качеств, должен иметь человеческие качества. А то получалось, в душу влезут, потом за грош продадут. От критики героев, и антигероев, переходят на критику учеников, с высмеиванием с сарказмом. Это я говорю об учителе литературы и русского языка. Учить человека надо не на недостатках, а на достоинствах. У врагов бывает не меньше достоинств, чем у друзей. Всё относительно, в зависимости от того, по какую сторону стоишь сам.
Как не нужна критика ради критики, которую внедрял Ленин в партийные органы, одним словом, критиковать инакомыслящих, по принципу, кто не с нами, тот против, иначе враг. Конечно, учителей нельзя обвинять, их тоже учили на примере речи Ленина о задачах союза молодёжи. А если внимательно прочитать, вдумываясь, что в своё время сделал, в той речи сплошной маразм. Грамотному человеку сложно разобраться, а неграмотная молодёжь вообще не поняла. Учиться коммунизму, это бороться, бороться и бороться, с интеллигенцией и пережитками прошлого. Вспоминать не хочется дословно. Мне мама больше дала, как себя вести, уважать женщину, и когда человек оправдывается, всегда дать оправдаться. Для сохранения собственного достоинства это важно. Если видишь, что человек не прав, можно вежливо сказать, и дать ему слово, на этом разговор закончить. Тогда и врагов не будет, а по сути, враги, это бывшие друзья, загнанные в угол. С Уважением к Вам Анна, Пётр.
Интересно Вы пишете, Пётр. Согласна во многом с Вами. С течением времени, с годами,есть над чем поразмыслить... А в то время, в молодости, над многим не задумывались... Но сейчас, я замечаю, время летит очень быстро и не успеваешь, как раньше,сделать всего, чего бы хотелось. Только подумаю - хорошо бы это почитать или то, да на том и остановлюсь. Про Ленина уж и не говорю. Политикой не хочется заниматься... Душевного бы чего почерпнуть, чтобы подняться немного над суетою каждодневной, жизнь как-то разноцветнее сделать... Спасибо Вам, уважаемый Пётр за общение. (Одни Поклоны Ваши чего стоят! - Не встретишь такого стиля теперь...)
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.