Ночная игра

Итак, герой вернулся с войны. Победил всех, кого нужно, и убил всех, кого хотел. Он сделал все, что должен и пока больше не нужен. Предоставлен самому себе. Выброшен кровавой волной на сравнительно мирный берег. А раз служба дала временную передышку, герой желает отдохнуть и развлечься. Привычная военная форма сброшена, как старая змеиная кожа. Другой, почти забытый мир готов открыть свои двери. Зал кажется тесным из-за переполняющего его народа. Воздух заменяют густые клубы дыма, раскрашенные разноцветными лучами. Грохот музыки (если ее можно так назвать) заглушает даже мысли. На сцене извивается полуголая девица, что-то тонким голосом выкрикивающая в микрофон. Он допивает очередной бокал, закуривая очередную сигарету и осматривая окружающих. Внимание привлекают двое, танцующие рядом и бросающие на него ответные взгляды. Девушка в ярко-красном коротком платье и с зелеными прядями в светлых волосах. Юноша в узких брюках, розовой футболке и с такими же ярко-розовыми волосами. Поглядывают друг на друга, кажется, что они соперничают в своем танце, пытаясь завладеть вниманием заинтересовавшего их человека. Взгляды становятся все настойчивее, движения - быстрее. Он наблюдает за танцем. Он уже сделал свой выбор, девушки его не интересуют, но появляется интерес: чем же закончится эта дуэль? Демонстрацию стройных привлекательных тел прерывает она. Резко остановившись, девушка что-то шепчет на ухо своему сопернику и отбегает, теряясь в толпе. Самодовольно улыбнувшись, юноша наконец-то приближается к барной стойке и садится рядом.
- Я сразу понял, что нравлюсь тебе больше, - говорит он, закуривая длинную тонкую сигарету. Его большие серые глаза густо подведены, в левой брови блестят колечки сережек.
- Неужели я такой предсказуемый? - он слегка удивленно поднимает брови. В этом мальчике явно есть что-то, отличающее его от обычной шлюшки. Хотя бы то, что понял он абсолютно правильно и сказал об этом явно искренне.
- Ты же от меня почти глаз не отводил. И правильно. Нечего тебе с этой зеленоволосой сучкой связываться... рыжик.
- Сам ты... розовик, - он не может удержаться от улыбки, - Как тебя зовут?
- Феликс, - он кокетливо улыбается, выдыхая дым в лицо собеседнику, - А тебя?
- Не твое дело.
- Ну, не хочешь - не говори... Так и буду называть тебя - рыжик... - тонкие пальцы касаются прядей распущенных длинных волос - действительно огненно-рыжих. Он в ответ тоже гладит ярко-розовые, слегка вьющиеся волосы. Слегка отстранившись, Феликс тоже убирает руку. Улыбка становится слегка печальной. Он молча допивает вино из своего бокала. Собеседнику не нравится эта тишина, заглушившая даже музыку.
- Пойдем отсюда! - говорит он и поднимается. Он привык отдавать приказы. Юноша послушно встает и направляется к выходу следом за ним. Ночная улица сверкает огнями фонарей и рекламных вывесок. Людей уже не видно, машины проезжают редко и почти неслышно. Они идут рядом. Юноша с трудом успевает за быстрыми шагами.
- Зачем так спешить, рыжик? - капризно спрашивает он, окончательно утомившись, - И куда же мы направляемся?
- Ко мне, - не оборачиваясь, отвечает спутник, но немного замедляет шаг. Догоняя, Феликс поднимает голову и внимательно его рассматривает.
- Твое лицо кажется мне знакомым... Я не мог видет тебя раньше?
- Вряд ли.
- Ну скажи, рыжик! - просит он. - Кто ты, загадочный незнакомец?
- Я... - на оду придумывая подходящую ложь, - Я актер.
Действительно, сейчас он играет роль. Загадочный незнакомец, скрывающий себя под очередной маской. Он не одинок в этом. Все люди что-то скрывают: одни - для других, другие - сами для себя. Все изменяются легко и быстро, прямо на ходу придумывая новые судьбы, новые лица, новые имена. У него есть преимущество. Он хотя бы иногда может побыть собой - в бою и... в любви.
- Ух ты, как здорово! - восторженно восклицает юноша, но, видя явное нежелание собеседника продолжать разговор, умолкает и спешит следом. В молчании они наконец подходят к дому, заходят в полутемный подъезд и поднимаются на нужный этаж. Тяжелая дверь распахивается вратами в иной мир и отделяет их от серой реальности, подкрашенной не
Тяжелая дверь распахивается вратами в иной мир и отделяет их от серой реальности, подкрашенной неоновыми огнями. В комнате почти темно, маленькая лампа на столе еле горит. Кровать занимает почти половину спальни. Он слишком редко бывает дома, чтобы хотя бы там не позволять себе расслабиться. На столе - недопитая бутылка виски. Феликс берет ее и, делая большие глотки, с хитрой улыбкой рассматривает висящий на стуле - черт!забыл спрятать! - мундир. Потянувшись за бутылкой, он перехватывает взгляд юноши.
- А ты говорил совсем друго-ое... - обиженно говорит тот, растягиваясь на кровати. Он расстегивает рубашку и ложится рядом, опять придумывая объяснение.
- Это просто костюм. Для роли, - и, вспомнив еще один подходящий термин, добавляет, - Реквизит.
 - А этот шрам на груди - тоже реквизит? - изящный тонкий пальчик с серебристым ногтем поглаживает старую рану.
- Конечно... И пуля, которую из меня еле достали, тоже ненастоящая...
- Тяжела и неказиста жизнь известного артиста... - не очень-то он и поверил в такую грубую ложь. Задумчиво улыбаясь, юноша раздевается. Медленно, соблазнительно -виден долгий опыт. Развратно-призывным шепотом он зовет, - Иди ко мне, рыжик...
Рука тянется к выключателю.

Солнце раскрашивает край серого неба в светло-розовый. Он приподнимается, наблюдая за рождением нового дня. Волосы уснувшего рядом юноши имеют тот же оттенок утреннего неба на востоке. Цвет рождения, чистоты и невинности... Он продает его, как часть своего тела. Необычная внешность привлекает покупателей как яркая реклама. Он явно этим не доволен... Но уже привык. Развратный ангелочек со смазанной тушью.
Он встает и одевается, стараясь не разбудить спящего. Оставляет на подушке деньги и уходит в другую комнату. Там - стоит у окна, курит, наблюдая за просыпающимся городом. Пока не призвал долг, можно сыграть еще одну роль. Уже вечером он, надев привычную маску, снова отправится на поиски развлечений, делающих каждую короткую передышку в череде бесконечных сражений по-настоящему незабываемой. За стеной шаги.
 Громко хлопает входная дверь.


Рецензии