***

Я не шагал шагами,
Не искал глазами,
Не спасался городами,
То был не я на амальгаме
Озер, морей, движения лесов.
Вы не сходились с нами, И медленно не капал воск,
Лампады не мои глаза ломали,
Когда читали между слов себя:
Вниз, калачиком, вверх, кулачками,
Неба серый клок - своды аригами,
Но тебе приспиться Мураками,
Мертвая синица - смерть Агутагавы.
Шепот шел на шорох,
Театрами, экран,
Взвинченл, но взвоют
Сотни новых дам,
Шали да шалфеи,
Крик - еще бежим, загибая трели:
- Что за господин?!
Много раз поверив,
Сагами, волторн,
Полоснув по вене,
Басовым ключом.
Авансцена - мерин,
Сзади крах сюит,
Между - корчи феи, -
Терпсихора вин:
- Гудентак... Гуд лак...
Чудный, лаки свинг,
Шерсть енота в клее,
Запах воробьев,
Свечи на моторе собственных оков-основ, Без снов.
Жалить время, кривить феню,
Утро знать, как партупею,
Слов незначащих исток,
Заговоренный пророк.


Рецензии
Добрый день, Арман. Я никогда критически не разбираю вещи, но вот что пришло по поводу прочитанного у Вас... Перефразируя китайского мудреца и любимого нами Кортасара, в реку жизни, как и в реальность своего восприятия, надо заходить с осознанным намерением, иначе блуждающие огоньки духа неизбежно гасит вода. Поэтому мне "62" нравится гораздо больше "Игры в классики". Город Снов - сконцентрирован автором, можно сказать, познан в библейском смысле, несмотря на то, что все его герои поглощены, то есть в данном случае не Матрица поимела Кортасара, а ровно наоборот. Я думаю, это благодаря тому, что при всей любви, он освоил-таки фокус с извлечением себя из липких лап объективно-субъективного, чтобы присутствовать в жизни свободно, то есть по собственному намерению. Тогда дух человеческий не стенает, а пляшет на празднике жизни, и рефлексия не лишает его стержневой твердости. Вообще эзотерики сперва очерчивают жесткий круг в избранной области, чтобы в этом запределье уже проявить доступную магию, которая, в свою очередь, свободно преодолевает все прежние границы. То есть, первостепенная задача существа, намеренного что-либо сотворить, - суметь остановиться в вечном потоке, не загасив при этом своего огня, и поработать с циркулем.
Удачи Вам.

Мудра   07.10.2013 11:37     Заявить о нарушении
Буду честен многое из указаной вами литературы я не читал, и надеюсь прочту. Но я чувствую о чем вы говорите. У Густава Майринга (сори если не ошибся в фамилии) есть роман "Зеленый лик". Он о Агасфере.Взгляд на этого героя неоднозначен, с одной стороны он вечный жид ( тоесть мается как Каин), с другой именно он способен пройти сквозь всё не зависнув на эмоциональной составляющей. Мне как-то выпало сыграть в театре прототип Агасфера - роль Густава в пьесе Августа Стриндберга "Кредитора.". И до сих пор этот опыт помогает мне.
Мне очень интересны и близки ваши мысли.

Арман Хачатрян   19.10.2013 13:03   Заявить о нарушении
Я единственно упомянула "Модель для сборки", а с Майринком стоит быть осторожнее, я вот познакомилась с ним в трудный период жития, и пришлось буквально бороться со смертью. Вообще, не все искусство дружественно человеку, но если изначально настроен, что спасение - твоя персональная задача, можно и рискнуть нырнуть в т.ч. и в Майринка)

Мудра   20.10.2013 11:33   Заявить о нарушении