Всецело я занимаюсь книгой расстрельных, отчего пухнут мозги, а сюда заглядываю урывками, напряжение снять!:) Так что иногда тренажёрный зал необходим для здоровья:)
А разве это плохо, Валер?:) Талантливый выдох, конечно, происходит в одиночестве... А вот готовить и оттачивать мастерство для этого выдоха - легче в коллективной игре... Разве не так?:)
Да у меня тоже состояние ненормальное. Мозги, после списков сосланных, словно трупным ядом напитаны:)... А у тебя-то от чего - ненормальное?.. Я чувствую, что-то не то...
Человеческая мерзопакость вирусу подобна. Не обязательно колдовать, заклинания произносить. Это же антураж. Замечала, как зависть людей разрушает. Им чужая жизнь покоя не даёт. Чудовищный выплеск негатива. Это так один из примеров. А народ это по своему определяет - поэтически - порча, сглаз...
С завистью... согласна. Я поэтому всегда всем при знакомстве стараюсь сказать о негативных моментах жизни... Не для того, чтобы вызвать жалость к себе и сочувствие, а для того, чтобы зависть отвести в сторону... :)
Ну, это если общаешься... И по сему защитной реакцией становится - не высовываться:) Устраивала Кристину в музыкальную школу и забыла про НЕ ВЫСОВЫВАТЬСЯ! Книжку нашу показала с её иллюстрациями. Думала, это поможет ИМ понять, что девочка творческая и за мои же деньги хотя бы найти ей творческого преподавателя:) Ага! Нам такую бабушку заслуженную-перезаслуженную подсунули... Желание учиться у Кристины закончилось после первого урока...
Так эта старушка, к которой я зарёванную Кристю на второй урок привела, тоже мне СМЕЛО ПРЕДЪВИЛА афишку с выступлением её сына-пианиста. Сказала, что это её визитная карточка! Я ей на последнюю сотню розу купила, чтобы настроение поднять... А она попросила Кристину дневник купить, чтобы туда двойки ставить:) Настя за полчаса научила Кристину в двух октавах двумя руками играть, пальчики поставила. А Заслуженная сказала, что это рано ещё! И опять про своего сына знаменитого, и про то, какое вдохновение несёт каждая нота... Так вот, Валер, мне думается, что люди "при месте" обрастают визитными карточками и прочим влиятельными званиями исключительно для того, чтобы скрывать свою творческую консервативность и пониженное "Э-кью"...
Тебе "люди при месте" покоя, смотрю, не дают. Для достойных дел всем места хватит.Дополнительные возможности - хорошо. А если их нет, буду делать что могу, при этих условиях. Помню, "один" говорил, что в частной медицине трудно быть хорошим врачом. Я так и не понял, что ему мешает быть хорошим врачом где бы то ни было...
Где бы то ни было можно быть хорошим врачом. Здесь чёткие знания и опыт нужен, а не творчество. Преподаватель же, обучающий детей, не должен отбивать желание! (бабуля только что из другого города приехала и устроилась в свои 75, благодаря тому, что сын в муз. школе работает. В эту же школу, по блату, получается), мы первые, кто оказался в жертвах.Бюджетники, конечно, пусть терпят...:) А я на всю зарплату синтезатор купила, семья сплотилась за музыкой... И на тебе: "Мама пусть вообще не влезает!" Это что за подход педагогический?! Конечно, я не чокнутая платить деньги человеку из другой эпохи. Да, меня раздражают пристроившиеся по блату:) Они занимают место по-настоящему молодых и талантливых! Придётся завтра идти и просить не заслуженного, а просто творческого педагога, если у них есть такие... А если все заняты, то подождать, когда освободятся:)
Пусть у мамы пока учится. Я руки несколько раз ставил, в зависимости от того, что играть хотелось. А у ребёнка это ещё проще получится. Интерес появляется вместе со связными звуками. Теория, грамота, техника - потом.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.