К Праведности

                Идеологи реакционных классов всегда
                использовали мистику для одурманивания
                народных масс, для отворачивания их
                от борьбы за свое освобождение.
                Из энциклопедии.

Говорят, когда пришли фашисты -
В антикоммунизм народы "греть", -
Стали маги, мистик-оккультисты...
Словно крысы из щелЕй переть.

(До сих пор неведомо: Шикльгрубер
Верил им, иль хИтро их "плоды"
Присовокуплял в лукавства "трубы",
Чтоб болванства умножать ряды).

Что ж теперь "творится-копошится" -
"Вновь антисоциализма зло?" -
Снова "экстрасенсы-ясновидцы",
Маг, шаман, поповства "ремесло"...

(Не забиты ведь еще все двери
В тупики нацизма упадать:
Есть неофашисты, нацбандэры -
В замыслах Донцова доживать...).

...Если "лбом по древу" "получаешь", -
"Искры с глаз", как говорится, скачут:
"Вспышку-свет (с сетчатки) ощущаешь, -
Очи не способны в труд иначе:

Специфичн анализатор* каждый -
Может ухо уловить бумажный
Шелест книги, но не шрифта въязь.
Человек обманутый, тьмы князь

Пусть "лапшу на уши" не кидают,
Кожей цвет, мол, кой-кто различает...
("Шкурой" можно теплоту понять,
С хлада боль, скульптуру осязать...",

Разные рецепторы во рту -
Вкус, но не картины красоту!..).
Ну а "экстрасенсы" "видят" зло;
Благо; что за ширмой; что было...,

То есть, мягко говоря, "лапшат",
Дрессируя "малых", как лошат,
Приучая думать (в век Ракет!):
Видно то, на что не льется свет,

Даже: пред глазами чего нет..."
(С помощью там карт, других "бамбасов",
Напряжений мышц, "десничных пассов",
Всматриваясь пристально в портрет...).

(А в "районе" "порчи" коль мараться:
Иглы; грунт с погоста; прядь мотать... -
Как же навредят вам, не вмешайся
Бич-посредник: исполнитель-тать?..).

...Знамо, есть на свете интуиция:
С Опыта, с глубоких Знаний лица
"В корень" могут мыслью проникать -
Что творится догадаться-знать.

Но тянуть не надо лживу нить,
Легковерный ум чтоб не мутить.
Всю оккульт-корыстную "породу" -
Выведи везде на чисту воду!

Чтоб "лапша" о с "духами" "общеньи
Не дурИла книжну моль и люд...,
(Пусть галлюцинации-"виденья"
Вновь уйдут под "стыдный", частный спуд),

Чтоб не "грели" нас "нацизма штуки" -
Боли, фальшлеченья, фальшпродукты...,
Мистикой народ чтоб в дичь не бить,
А по Правде, Искренности жить.
 
     ПРИМЕЧАНИЕ: *Напомним читателям, что понятие об анализаторах
     впервые сформулировал Иван Павлов (в 1909г.). Каждый из анализаторов
     (осязательный, обонятельный, вестибулярный и т.д.), которыми мы
     познаем (анализируем) действительность, состоит из 3-х частей:
     1) рецепторы, т.е. нервные окончания (у зрительного анализатора,
     например, это сетчатки глаз); 2) проводниковая часть, т.е. нервные
     волокна; 3) соответственные центры в коре головного мозга.
         Все анализаторы функционально СТРОГО СПЕЦИФИЧНЫ. К примеру,
     каждый вид фоторецепторов сетчатки (палочки, разные виды колбочек)
     реагирует только на определенный участок спектра, обеспечивая
     черно-белое и цветное зрение, а вкусовые рецепторы есть свои на
     соленое, кислое и т.д. Специализация анализаторов так АРХИВЫСОКА,
     что бывают своео рода "казусы": рецепторы, получившие довольно
     сильное воздействие от несвойственного им раздражителя, все равно
     посылают в мозг свойственный им сигнал. Например, упомянутая выше,
     в "ткани стиха", "вспышка света" в глазах от механического удара в
     область глазных яблок.
         И, как говорится, "спрашивается вопрос": какими анализаторами
     так называемые экстрасенсы "видят" то, что вне поля зрения, что
     происходило в прошлом, в другом месте и т.д. Ответ "ясен как божий
     день": никакими. Так что, когда "экстрасенс" заявляет, например,
     что видит происходящее за стеной (откуда фотоны не проникают), то
     это "чистейшей" воды обман, ипокритство-лицемерие, мягко говоря.
         Такую же "правду" несут и другие "специалисты" по "восприятию"
     того, на что соответствующие анализаторы абсолютно не способны.
     Например, "обладающие" "кожным зрением" без вооружения электронной
     и другой техникой и без помощников в их, мягко говоря, мистификациях.    


Рецензии