Записки аэрофоба ч. 6

Город Балаково относится к Саратовской области, но территориально находится где-то между Саратовым и Самарой. Март 2008-го. Павелецкий вокзал. Мы с Ольгой заходим в вагон поезда "Москва-Саратов". Впереди 14 часов пути по железной дороге, потом еще несколько часов по трассе до Балаково. Я стараюсь не думать о том, что обратно мы полетим самолетом из Самары.
Долгая дорога на поезде не напрягает ничуть, такси мчит по живописным местам Поволжья. Мы прибываем в Балаково. Концерт, гостиница, прогулка, снова такси - и снова трасса. Теперь уже в Самару. Приезжаем под вечер, ищем гостиницу. Нещадно переплачиваем в виду отсутствия времени на поиски более бюджетных вариантов.
Утром просыпаюсь с муторным чувством внутри, и какое-то время не могу понять причины его происхождения. Наконец, понимаю: Сегодня лететь на самолете. Страшно. Хорошо, прихватила с собой из дома таблетку сильного успокоительного, которое несколько лет назад прописали моей матери,  ибо, понимаю: даже если зальюсь спиртным по уши, легче не станет.
До обеда гуляем по Самаре, фотографируемся на набережной, а в голове ничего, кроме усиливающегося страха, который я пытаюсь всячески скрыть от Ольги, дабы не действовать ей на нервы.
Такси подают прямо на набережную. Едем в аэропорт. Выбираю удобный момент, и незаметно глотаю таблетку. Ни Ольга, ни водитель ничего не замечают.
Подъезжаем к аэропорту. Иду внутрь, как в замедленной съемке. Понемногу все начинает становиться безразлично.
Садимся за столик кафе. Ольга предлагает пиво, я отвечаю, что не буду, потому что приняла таблетку. Провал. Дальше помню только, как сидим в зале ожидания, уже с посадочными талонами в руках. В голове шум, который, кажется, стихает, ноги и руки тяжелые. Ольга спрашивает: "Ну, ты как? Оживаешь?" Я не понимаю, к чему этот вопрос - я, кажется, и не умирала. Страх возвращается. Проходим на посадку, загружаемся в самолет. Ольга советует не смотреть в иллюминатор. В полете она рассказывает, что было. Оказывается, после того, как я сказала, что не буду пиво, она спросила: "А кофе будешь?" Я согласилась. Она пошла за кофе, у стойки была очередь. Когда она вернулась, у меня были безумные глаза и неадекватная улыбка. Я радовалась, что мне не страшно. Она подумала, не покурила ли я, пока её не было. Начала пытать вопросами. Я ответила, что выпила таблетку. Она боялась, что меня не зарегистрируют на рейс из-за моего неадекватного состояния, но все прошло гладко. И только в зале ожидания, когда таблетка перестала действовать, я пришла в себя. Ничего из рассказанного я не помню до сих пор.
Приземлились в аэропорту Внуково. "Ну и чего было бояться?" - спрашивает Ольга. "Теперь-то, конечно, нечего," - со вздохом отвечаю я.
Мы едем в аэроэкспрессе, а у меня продолжают трястись поджилки.


Рецензии