Открыватель-2

На улице заморосило. Максим свернул в знакомый переулок, наискосок от сквера через дорогу виднелась знакомая гостиница. По времени он вполне успевал.

Указанный в поручении номер находился на втором этаже, окна, судя по расположению, выходили во двор. Максим постучал. Ответил молодой женский голос: "Войдите".

Максим вошёл и в первый раз за всю свою жизнь изумился виду женщины. Он ожидал увидеть кого угодно, но только не такое.  Вернее, не ожидал сознательно, но его подсознание, помимо воли всё же предлагало варианты.
Женщина была чуть ниже среднего роста, плотного сложения. На ней было нечто похожее на русский сарафан просторного кроя ярко-синего цвета. Что-то ещё широкое было надето сверху на белоснежную блузку. Завершал всё это облачение в тон сарафану ярко-синий платок, повязанный концами назад. Женщина стояла у окна и смотрела прямо на него такими же ярко-синими молодыми глазами, никак не вязавшимися с её возрастом.

- Зачем ей какие-то документы? Не нужны ей никакие документы... - не выходя из состояния изумления бессвязно подумал Максим.

- Что оторопел-то, - с явным ударением на "о", произнесла незнакомка: Давай сюда, что принёс.

Охотно подчиняясь этой шутливо-требовательной воле, Максим приблизился к женщине и испытал второе, не менее сильное изумление. От женщины исходил такой аромат, которого он в жизни и предположить не мог. Аромат был какой-то уютно-отстранённый, сдержанный, но одновременно обволакивающий. Если бы ему сейчас сказали, чтобы ты всегда мог его вдыхать, нужно идти на край света, он бы, наверное, пошёл.

Как передал папку женщине, он не помнил совершенно, не помнил и того, как оказался у себя дома. Очнулся Максим от горячего ощущения в левом запястье, он наливал себе кипяток из чайника прямо на руку, минуя чашку.

- Это было или не было со мной? Что вообще это было такое? - думал он, прикладывая полотенце, смоченное холодной водой к месту ожога.

- Может быть,  я спал и мне всё это приснилось?

Максим поспешил в прихожую. Воротник пальто был слегка влажным от уличной мороси и на ботинках  тоже блестели мелкие капельки воды.  Тогда он пошёл к сейфу. Сейф был правильно закрыт и никакой папки с документами после открытия в нём не обнаружилось. Тогда Максим закрыл глаза и понюхал рукав своего костюма, от него исходил слабый, почти неуловимый тот самый аромат.

- Нет, не приснилось.

Нарушив все свои внутренние табу и запреты, не понимая, зачем он вообще всё это делает, Максим быстро оделся и выскочил на улицу. Не останавливаясь ни на минуту, он стремился быстрее достичь гостиницы и обязательно застать незнакомку, всем существом понимая только одно, что если не сделает этого, тот вовек себе не простит.

Взлетев на второй этаж, едва сдерживая тяжелое дыхание, постучал, но ему ответил незнакомый мужской голос с разрешением войти. Он увидел мужчину средних лет в тренировочных штанах и футболке.

- А где та женщина?

- Какая женщина?

- Ну, которая была здесь недавно, с синими глазами.

- Извини, друг, но я живу в этом номере уже неделю, никаких женщин тут не было. Правда была одна профурсетка, ну, ты как мужик понимаешь, но глаза у неё были карие, как помню.

- А какое сегодня число?

- Ну, ты, парень, вообще... Пятнадцатое с утра было.

- А месяц? А год?

- Тяжелый случай, однако...   Но незнакомец всё же сообщил Максиму и месяц, и год с пожеланием, чтобы катился откуда пришёл со своими загибонами.

Все даты совпадали с датами и временем поручения. Но было всё так, будто этой женщины точно никогда в этом номере не было. С горьким сердцем, что он пропускает в своей жизни что-то самое важное, Максим плёлся по улице, машинально обходя лужи и не зная, как всё это объяснить. Ни один из адекватных вариантов развития событий под случившееся не подходил.

Связаться с заказчиком поручения Максим не мог, на это был полный запрет. Звонили ему с одноразовой, какой-нибудь левой  сим-карты, а документы всегда передавались через ячейку в камере хранения на вокзале. Да и что бы он сказал? Мол, чувствую что-то главное, помогите женщину ту найти. То, что именно в ней заключается это, самое важное, Максим не сомневался ни на секунду.

Вдруг раздался звонок сотового. Высветился неизвестный номер.

- Что же ты, Максим? Передать, передал. Это хорошо. А искать никого не нужно было. Неправильно это. Но будем считать, что это - первый и последний раз. Будет ещё одна просьба. По тому же адресу, с тем же кодом возьмёте ещё одну папку. Передать нужно будет туда же завтра в то же самое время.

В трубке раздались короткие гудки. Максим ничего не смог ответить. Он тут же перезвонил, но, как и ожидалось «Телефон выключен или находится вне зоны обслуживания»…

- Блин! Куда туда же передать?! Даже не дали сказать, что там какой-то мужик живёт. Если я там снова появлюсь, психушку вызовет или в морду даст. Конечно, я тоже в долгу не останусь, но при моей работе огласка вовсе ни к чему. Ладно, там поглядим, всё равно ничего другого не остаётся.

Тяжело вздохнув, Максим снова оделся и отправился на вокзал к знакомой ячейке в камере хранения. Запястье ныло от ожога, и ощущение на сердце было самым паскудным.

(Продолжение следует)


Рецензии