Татьяна Зоммер. невинные поцелуи на эскалаторе..

ТАТЬЯНА ЗОММЕР

НЕВИННЫЕ ПОЦЕЛУИ НА ЭСКАЛАТОРЕ ЖИЗНИ

                /Сергею Бирюкову/


невинные поцелуи на эскалаторе жизни /кувыркаются гении взгляды дети
мы едем вверх крепко-накрепко вкручивается в небесный колодец сдвоенная спираль сканирующих и передающих по цепочке молекул информации взглядов неуправляемая цепная реакция может разрушить построенную до этого стройную струйную жизнь человеческого 3d принтера/
 
отважно делаем вид что не поняли полученной информации
встреченных встречных взглядов 
значит вот так выглядят параллельные миры в параллельном мирном с-течении жизни
это и есть наш ос-мысленный рай в котором мы очищены от шелухи прошлого
чисты как новорожденные младенцы г-листы tabula rasa
в своей наготе сегодняшнего я-блока
вызревающего желейно железобетонно вместе с нами
коллоидными датчиками глазами повернутыми в будущее
 
/держась за руки как первоклассники впервые обнаруживающие щемящие тактильные ощущения начинающиеся со множества глядящих в упор глаз на магнитных подушках линиях ладоней рук и опускающихся петляющих прятками куда-то в пятки на которых тоже вырезана сенсорная панель активированных точек глубоко глубоко вниз и – наискосок внутрь /
 
на мне новомодный яркоклетчатый пиджак с цветной бахромой
в котором Коко Шанель лет 100 назад встречалась с Сальвадором Дали
и который я сшила перелицевав старое мамино пальто
из натуральной шерсти сотканной в шотландскую клеточку намереваясь
одновременно повторить шедевр шинель шанель мягкие доски
для игры в шахматы шашки шашни
и фамильную реликвию-драгоценность передаваемую по наследству и то и другое мне удалось
 
/это сегодня снова модный такой типичный шанелевый костюм-кустюм напоминающий о моих водолазных прогулках кусто по дну моря недалеко от берега детства поэтому я ношу коко шанель раздельно чтобы не слишком уж глубоко в себя не глубже общего детства надевать ее маску и вещи – а только так слегка намеками и перебежками – юбку или пиджак – коко или шанель – смешивая с чем-нибудь другим но таким же вразнобойным/ 
 
в моих ушах – собственноручно изготовленные коралловые серьги
в виде красных фонариков
– эгокубошаров – 
приделывая к ним швензу жемчуг и перламутр я отчетливо видела тебя
завороженно смотрящего на мои фонарики и видящего за ними вход в..
и тебя спокойно входящего
в мои красные земные и околоземные покои орбиты
 
/ты смотришь на них как на флешбэк – магический предмет киношно-взаправдашнего возвращения – крутящийся перед глазами зрителя эгокубошар перемещения из будущего в прошлое и обратно как будто что-то припоминая из нашей параллельной совместно прожитой жизни удивляясь случайно возникающему во вневременном кармане участке мозга открытию того что оказывается еще тогда – в разных одеждах временах и разных обличьях – тоже была я/

считываю твою говорящую жарко в ухо ответную мысль –
и оно рефлексирует
отчетливо отливая кровавым мясным кораллом структурно поднимающимся вверх
задергавшимся под тяжестью мысли по задеревеневшим ступеням памяти
в исходную точку двойной зазеркаленной  закрученной спирали ракушки
 
мои глаза углубляются в перспективу внутренних улиц тоннелей метро и возвращаются обратной перспективой становящейся зеркальным отсветом взглядом туннелем
твое внутреннее зрение настроено на одну частоту со мной
реверберация памяти зашкаливает ты надоедливо видишь и помнишь
воз-вращающую-ся картинку –
мне рассказали через сотые соты чужие руки – когда ты был с компанией поэтов на улице красных фонарей – зачарованно стоял у стеклянной витрины-кабинки – не в силах оторвать взгляда от живой женщины игрушки объекта
не решаясь войти ли как штопор в мертвую петлю интима или унести прочь ноги
потом ты все же отстал от группыпоэтов и все так же ходил и ходил кругами
не решаясь войти –
памятуя о том что случилось с Ницше вздумавшем
всего лишь раз в жизни поиграть на рояле
в доме на улице красных фонарей

/и так никто не узнал – твоя траектория неведома как у Ницше – вошел ли ты внутрь или все нарезал круги по вселенной зная что за краснофонарным наслаждением красным древом кораллом событий объятий тебя ожидают круги раскаянья и разъятия придуманного реального ада/

мы разжимаем зажимы рук и губ – осязая – все так быстро случилось –
пара врезавшихся в память снимков
которые мы попросили сделать сидевшую напротив в кафе влюбленную парочку аборигенов любви
напомнят о короткометражном невинном французском фильме

/в голове автоматом начинает вертеться флешбэк в виде горящих в ушах фонариков надежно воз-вращающих нас вдвоем на улицу кр. фонарей прямо в московском метро на прощальной лестнице красной дорожке эскалатора/

мои глаза сияют счастьем на расстоянии – пусть никто не узнает
проник ли ты внутрь разбив прозрачную призрачную витрину
и прошел насквозь на улице-эскалаторе жизни
через себя соломинку ко мне или нет

/в моей параллельной реальности ты все же разбил витрину и взашел внутрь но все ходишь и ходишь кругами как тогда когда ты отстал от поэтов и остался глазеть на инсталляцию – выставленную в витрине живую – созданную кем-то свыше для тебя и каждого – женщину/
 
надевая серьги-фонарики невольно становлюсь медиумом на подиуме
взойдя в твою память сомнамбулой с закрытыми глазами припоминаю детально
твоими руками на ощупь
..на женщине были только чулки и ценник
на улице светились только кр. фонари
она поманила молча рукой
ты вошел молча взглядом внутрь

/камера мотор снято оч. хотелось разбить стекло и выпустить женщину-птицу в рыбьих чулках наружу когда ты наконец-то разбил витрину или прошел на-сквозь на улице красных фонарей мои красные фонарики вспыхнули и закрутились как гироскоп рулетки останавливаясь строго по плану напротив случайно-неслучаемого иррационального числа пи/

а рядом в реальности ты все ходишь и ходишь кругами
и все едешь и едешь на эскалаторе в германии(ю)
а я все еду и еду в россии
и нас в неразрывности континуальных сред и пятниц разъединяют разные степени и
связывают общие ступени
вверх едет невинный воздушный поцелуй коко
вниз едет
утяжеленный взгляд шанель – см. соответствующую строку-отсылку выше
на эскалаторе-улице кр. фонарей..   
..   


________________________________________________
публикация на авторской странице Татьяны Зоммер:
http://stihi.ru/2013/09/16/4272


Рецензии