Беды России
---------------------------------
Но на самом деле все не так просто.
Констатировать реинкарнацию практически то же самое, что констатировать рождение, естественное рождение человека. А вот видеть в человеке суть реинкарнации- т.е. собственно - Душу и ее прошлые воплощения,да так чтобы наверняка,- без помощи Божьей совершенно невозможно.
Даже буддистам невозможно, хотя они и не признают этого, а считают такое вИдение - собственным достижением человека просветленного.
Все равно,это происходит только лишь - по особой благодати от Бога и Духом Святым.
Поэтому подтвердить этот факт может лишь одаренный этим вИдением, некий авторитетный в духовной сфере человек. Его Путь, вначале,идти будет, вероятно, вне Церкви, на том простом предположении что придется ломать сложившиеся стереотипы. Нетрудно предположить как это будет встречено... Это первое.
Еще мне хотелось бы заметить,что знание, и даже признание существования закона о реинкарнации,не есть самоцель, а - дополнение, к существующему уже понятию в христианстве, о духовном рождении.
Как известно, Таинство крещения у православных считается -вторым, иначе - духовным рождением (возрождением) человека. Происходит таинство при принятии Веры во Христа и с помощью Духа Святаго.
Свидетельство о публикации №113091705035
В здравом ли Вы рассудке, где промысел Божий и где языческая реинкарнация... что за секта где всё в кучу?
Игорь Левонович Абрамов 18.11.2017 21:27 Заявить о нарушении
Марянина Ольга Геннадьевна 15.12.2017 11:57 Заявить о нарушении
Так, еще святитель Епифаний Кипрский в своем ересиологическом сочинении «Панарион» упоминает среди ересей эллинских философов то, что «Пифагор… допускал переселение душ из одних тел в другие, даже в тела животных и диких зверей… Платон… также допускал переселение душ в тела даже до зверей».
И блаженный Феодорит Кирский пишет: «Пифагор баснословил о переселении душ, говоря, что переходят они не только в тела бессловесных, но и в растения. Этой же басни держался несколько и Платон. А Манес и прежде него злочестивый ряд так называемых гностиков, взяв это в повод себе, утверждали, что в этом состоит наказание… Но Церковь благочестивых гнушается этими и подобными им баснями и, следуя словам Божиим, верует, что воскреснут тела, с телами судимы будут души, жившие порочно подвергнутся мучению, а заботившиеся о добродетели сподобятся наград»4.
Многие святые отцы упоминали идею о переселении душ и всегда порицали ее как заблуждение, несовместимое с христианской верой. Можно вспомнить здесь, в частности, святителя Иоанна Златоуста, который писал: «Что же касается до души, то языческие философы оставили учение о ней самое постыдное; говорили, что души человеческие делаются мухами, комарами, деревьями; утверждали, что сам Бог есть душа, и вымышляли многие другие нелепости… В Платоне ничего нет удивительного, кроме этого одного… В мнениях этого философа, если обнажишь их от прикрас в выражении, увидишь много мерзости, особенно когда он философствует о душе, без меры и превознося ее и унижая… Иногда он говорит, что душа причастна божескому существу; а иногда, возвысив ее так неумеренно и так нечестиво, оскорбляет ее другою крайностью, вводя ее в свиней и ослов, и в других животных, еще хуже»5.
Подобное же отношение мы видим и у других святых, в частности, у святителя Иринея Лионского, святителя Григория Нисского, святителя Кирилла Александрийского, блаженного Иеронима Стридонского и святителя Григория Паламы.
Наконец, учение о реинкарнации было осуждено Православной Церковью на Константинопольском Соборе 1076 года. Третий пункт его постановления гласил:
«Принимающим перевоплощение человеческих душ… и вследствие этого отрицающим воскресение, суд и конечное воздаяние за жизнь – анафема».
http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Maksimov/pravoslavnye-svjatye-o-reinkarnatsii/
Игорь Левонович Абрамов 15.12.2017 17:11 Заявить о нарушении
Хотя вначале говорил об Илии,что он уже пришел и не узнали его,а поступили с ним как хотели. И ученики Его, слыша это, поняли, что Он говорит об Иоанне Крестителе.! (это есть в Евангелии)
Потому что Иоанн Креститель- это реинкарнация и Илии, и даже самого Адама. Поэтому назван больше всех среди пророков. Так мне показывает Господь.
Одно дело- догадки, а другое- когда просто видишь, конечно с помощью Божьей.
И насчет анафемы,- я ни в коем случае -не против Воскресения Христа, а наоборот, полностью согласна с тем, что говорится об этом в Евангелии.
Господь когда учит человека, то учит -сердцем проверять любую информацию, из истории.
Также, естественно, согласна с тем, что будет Высший Суд в конце времен.
Марянина Ольга Геннадьевна 05.02.2018 21:07 Заявить о нарушении
"потому что слово Моё не вмещается в вас". (Ин.8:37).
Игорь Левонович Абрамов 05.02.2018 21:45 Заявить о нарушении
Марянина Ольга Геннадьевна 06.02.2018 16:57 Заявить о нарушении
Для здравомыслящих людей, это больше чем аргумент...
Игорь Левонович Абрамов 06.02.2018 17:13 Заявить о нарушении
Марянина Ольга Геннадьевна 06.02.2018 21:46 Заявить о нарушении
"и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют её;" (Мф.16.18).
И кто же вешатель новых знаний?
"1 Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем
собрании к Нему,
2 не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от
послания, как бы нами посланного, будто уже наступает день Христов." (2Фесс.2)
Игорь Левонович Абрамов 07.02.2018 06:16 Заявить о нарушении
а спешить и суетиться, конечно не следует.
Марянина Ольга Геннадьевна 07.02.2018 10:48 Заявить о нарушении
"и что эти новые знания даёт - именно Господь, то знание утвердится - каким либо другим путем, а Церкви придется после- раскаиваться в грехах."
Игорь Левонович Абрамов 07.02.2018 17:16 Заявить о нарушении
если не верите- проверьте! Отличие только в том, что закон этот благословлен (разрешен) Господом для нашего изучения только теперь,- в наше время, а известен он был давным-давно! просто большинство людей не могло вместить суть закона, а теперь- может вполне. Я сказала все, и поскольку вы не желаете смотреть в суть проблемы, дальнейший диалог считаю бессмысленным.
Марянина Ольга Геннадьевна 07.02.2018 19:41 Заявить о нарушении