7. Сказка о царе Салтане. Вступление. Нов. ред-я

                СКАЗКА О ЦАРЕ САЛТАНЕ...
                ВСТУПЛЕНИЕ
                СКАЗКА О ЦАРЕ САЛТАНЕ – это, на мой взгляд, одно из самых загадочных, оригинальных и, безусловно, уникальных произведений А.С. Пушкина. А раз это так, - то есть налицо загадочность, оригинальность и уникальность пушкинской «Сказки о царе Салтане»! - то А. С. Пушкин как-то заранее подготовился, - и не только по моему мнению! -  к творческому соревнованию, 29-го августа 1831 года, с поэтом В.А. Жуковским. Поэтому и прошу запомнить сказанное мною, о поэте, по его работе над только что названной СКАЗКОЙ. Сама же хронологическая канва работы поэта по  созданию «Сказки о царе Салтане…» такова.
                Как видно из общей пушкинианы, «он начал работу,  над названной сказкой, в 1822 году,  ещё в Кишиневе». Вот именно здесь и начинает уже отчетливо проглядываться заблаговременная, - если можно так выразиться! - подготовка поэта к созданию только что названной СКАЗКИ! И не менее отчетливо видно, что «Сказку о царе Салтане» поэт начал создавать практически чуть ли не совместно - с его «Заметками по русской истории XVIII века», датированными Пушкиным, как вы уже знаете по пушкиниане, 2-го августа 1822 года (смотрите А.С. Пушкин. ПСС в шести томах. Том шестой. ИСТОРИЧЕСКАЯ ПРОЗА. С. 11. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА. Москва. 1950 год). А из только что сказанного о пушкинских «Заметках…» следует логическое умозаключение, а именно: будущая «Сказка о царе Салтане» будет иметь, у поэта, ярко выраженную острокритическую направленность против самозваной Екатерины II. И не только, как я надеюсь показать вам в дальнейшем, против неё, но и… против Павла I и… некоторых других исторических личностей (к примеру, против Александра I).
                «В 1824 году он снова, гораздо подробнее, записал её со слов няни». А это, как вы уже знаете по моим исследовательским статьям, начало создания, поэтом, своего первого труда по Истории России: создание, им, «Бориса Годунова». И начало создания сценической трагедии, в которую поэт ввёл, как вы уже тоже знаете по моим публикациям, как «вещий сон» Григория Отрепьева, так и концовку своего драматического произведения через строку: «Да здравствует царь  Дмитрий Иванович» (я постараюсь проверить названную запись, если не забуду, и по статье текстолога М. К. Азадовского). И это при кровавой расправе, заговорщиками, над сыном и женой царя Бориса Годунова (смотрите концовку пушкинского произведения)!
                «В 1828 году Пушкин начал перелагать эту запись в стихи, но написал только первых четырнадцать стихов». А это, как вы уже тоже знаете по моим исследовательским работам, и начало работы, поэта, над «Пиковой дамой», являющейся третьим, - и заключительным, к тому же! – трудом поэта по Истории России. И его создание в 1828 году в ускоренном темпе, - как вы уже тоже знаете по моим публикациям! - своего второго труда по Истории России: поэмы «Полтава». Труда, в котором отчетливо видны: как РЕАЛЬНЫЙ ДИАЛОГ Марии с Мазепой, так и ФАНТАСТИЧЕСКИЙ ФРАГМЕНТ, тоже ДИАЛОГА Мазепы с Марией-привидением. А эти фрагменты отчетливо отразятся, у поэта,  в третьей и в пятой главах его повести… «Пиковая дама»!
                «Полностью сказка была написана только в 1831 году (датирована 29 августа) в порядке своего рода творческого СОРЕВНОВАНИЯ с В. А. Жуковским». Смотрите Избранные сочинения А. С. Пушкина, том первый. Москва. Художественная литература. 1980 год. С. 790. Об этом я попытаюсь поговорить в предлагаемой статье, если не забуду, значительно позже.
                И ещё одно. А раз это именно так, то, наверное, я уже имею право дать обозначенную ОЦЕНКУ-ВЫВОД только что  названного произведения Пушкина не только как поклонник творчества Великого поэта, но и как исследователь его тайного наследия. Кроме того, и как исследователь, уже создавший для читателей, - и российской общественности, - две статьи по пушкинским «сказкам». Это, чтобы не быть голословным,  статьи: «Сказка о рыбаке и рыбке» и «Сказка о золотом петушке». А это – не так уж и простое дело, ибо пушкинские «сказки» требуют к себе не только повышенного, - и неустанного, замечу! - внимания, но и какие-то вполне определенные способности по объективному раскрытию их тайного смысла и сути.
                Здесь же замечу, что к анализу пушкинских «сказок» у меня близко подходит и исследовательская статья «У лукоморья дуб зеленый. Введение в тайны Пушкина», в которой и появляются у поэта, во всём своём блеске, «ТРИДЦАТЬ ВИТЯЗЕЙ ПРЕКРАСНЫХ (страница 434. Том первый. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА. Москва. 1980 год). Можете прочитать только что названные работы на моей авторской странице на обоих порталах российского Литературного клуба. Или по следующей ссылке на Проза ру: http://www.proza.ru/2013/03/15/125. Я же, чтобы не начать движение «с места и в галоп» (или в карьер!), - что мне в предлагаемой работе, скорее всего, не понадобится! – специально выделю следующее.
                «Дуб зеленый» есть, у А. С. Пушкина, не только в стихотворном ВВЕДЕНИИ «У лукоморья дуб зеленый» к его второму, 1828 года, изданию поэмы «Руслан и Людмила», но находится и в его «СКАЗКЕ О ЦАРЕ САЛТАНЕ». Вот факт-свидетельство тому: «Дуб зеленый над холмом» (смотрите эту строку в строфе VIII-ой, по моему СЧЕТУ,  предлагаемой «сказки поэта»; приложение № 1; названная строка выделена у меня в восьмой строфе через укрупненный шрифт ДУБ ЗЕЛЕНЫЙ НАД ХОЛМОМ).
                К чему только что обозначенное приводит? А приводит, кратко, к тому, что все разбираемые здесь пушкинские «сказки» не только связаны между собой, но и напрямую связаны - с его тайной «Пиковой дамой» и… с её окружением. Так, в качестве факта-примера, 30-ть ВИТЯЗЕЙ ПРЕКРАСНЫХ напрямую связаны у поэта, как вы уже знаете по моей статье «Сказка о рыбаке и рыбке», с 33-мя БОГАТЫРЯМИ предлагаемой «Сказки о царе Салтане».
                Пример из только что указанной пушкинской «Сказки о рыбаке и рыбке»: «Жили они в ветхой землянке ровно ТРИДЦАТЬ ЛЕТ и ТРИ ГОДА» (Для того, чтобы рельефно выделить только названную взаимосвязь, поэт вводит, в только что указанную «Сказку», и следующие строки: «Удивился старик, испугался: Он рыбачил ТРИДЦАТЬ ЛЕТ и ТРИ ГОДА  И не слыхивал, чтоб рыба говорила»). Другими словами, повторяет ТРИДЦАТЬ ЛЕТ и ТРИ ГОДА – два раза!
                Особо замечу, что окончательный разговор о ТРИДЦАТЬ ЛЕТ и ТРИ ГОДА у меня произойдёт, наверное, в конце моего исследования разбираемой, здесь, «Сказки о царе Салтане». Если же забуду о только что обозначенном разговоре, - могу забыть из-за множества мелких тем в своем исследовании! - то знайте СЛЕДУЮЩЕЕ.  Именно через повторение ТРИДЦАТЬ ЛЕТ и ТРИ ГОДА, два раза, поэт и переводит своих витязей, количество которых 30, и богатырей, количество которых 33, в ГОДЫ или, по только что приведённым пушкинским строкам, в ЛЕТА.
                Итак, 33 богатыря разбираемой «сказки» напрямую связаны у поэта: с 1833-м ГОДОМ, в котором поэт и создал «Пиковую даму». Кроме того, 1833-ий год это и год, к которому поэт и создал свой ВТОРОЙ портфель из тайных произведений.
                И связан, только что названный 1833-ий год: с КАЛЕНДАРЁМ «Пиковой дамы», равным 33-м ДНЯМ. И связан, если продолжить перечисление: с его дневником за 1833-35 годы, начатый поэтом в день «Святой Екатерины». С его, через «Сказку об орле и вороне», «Капитанской дочкой», в которой орел живёт, у поэта, 33 года; и т.д.
                «ТРИДЦАТЬ же витязей прекрасных» напрямую связаны у поэта, как вы уже знаете по моим статьям и книгам, с 1830-м годом. Годом создания, поэтом, своего первого ПОРТФЕЛЯ с его тайными произведениями. Через само же стихотворное ВВЕДЕНИЕ «У лукоморья дуб зеленый», который прологом, - специально обозначу это обстоятельство! – не является, поэт и поэму «Руслан и Людмила» уже тоже относит – к первому своему ПОРТФЕЛЮ, состоящему, как вы уже знаете, из его тайных произведений.
                А тайны в поэме «Руслан и Людмила» - тоже есть! Как вы уже знаете по моим современным статьям: за «карлой за спиною» таится, у поэта, его могущественный недруг Карл Нессельроде; за «карлицей» или «Наиной» - его жена М.Д. Нессельроде; и прочее.
                ХХХ
                Или, - если активно и коренным образом перефразировать модный и известный, в советское время, большевистский лозунг: «Мы говорим Ленин, подразумеваем партия, мы говорим партия, подразумеваем Ленин»! -  под 30-тью  ВИТЯЗЕМИ я сразу же подразумеваю 1830-й ГОД, к которому поэт и создал свой первый  ПОРТФЕЛЬ или  целый ряд своих тайных произведений. Говоря же о 1830-ом ГОДЕ, я сразу подразумеваю «30-ть ВИТЯЗЕЙ прекрасных», находящихся в том или в другом произведении Пушкина. 
                По такому же принципу можно создать, в моей статье, и разговор о 33-х богатырях! Ибо под 33-м  БОГАТЫРЯМ я сразу же подразумеваю 1833-й ГОД, к которому поэт и создал свой ВТОРОЙ портфель или  тоже целый ряд своих тайных произведений. Говоря же о 1833-м ГОДЕ, я сразу подразумеваю «33-х БОГАТЫРЕЙ», находящихся в том или в другом произведении Пушкина. Вот по только что раскрытому  вам ПРИНЦИПУ я легко определяю, к настоящему времени, и первое и второе.
                И здесь же находится единственная в тайном творчестве поэта, особо отмечу эту особенность, точка соприкосновения СЛОВА с ЧИСЛОМ, чётко выражающая соприкосновение ВИТЯЗЕЙ  и БОГАТЫРЕЙ с 1830-ым и, соответственно,  с 1833-м ГОДАМИ или Летами. Само же ОБНАРУЖЕНИЕ пушкинских криптограмм, при моём поиске, происходит, как правило: через пушкинское преувеличение чего-то; через их необычный, для пушкинского текста, вид и смысловое содержание; через небольшую, к сожалению, мою способность обнаруживать пушкинские криптограммы; и так далее. Однако возвратимся к прерванной, выше, основной, на данный момент, теме.
                ХХХ
                Попытаюсь кратко изложить, здесь, и ГЛАВНУЮ смысловую суть  КАЛЕНДАРЯ «Пиковой дамы», о котором я уже дал, в своих статьях и в книгах, не только саму суть его построения, - особо отмечу: через ПОЛНЫЙ текст пушкинского шедевра! – но и дал, уже в современных статьях, некоторые его особенности, которые я ранее – не заметил. А о них вы можете прочитать в моей статье «Раскрыты тайны тройки, семёрки и туза! Конец», по ссылке: http://www.proza.ru/2013/06/20/1245, пункт 2, подпункт «А» (если есть желание, то можете прочитать и подпункт «Б»).
                ГЛАВНАЯ же смысловая суть пушкинского КАЛЕНДАРЯ «Пиковой дамы» заключена в том, для простоты объяснения дам в статье только его прямой, то есть ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ, вариант, что его ДНИ, - количество они выражены через число тридцать три! - последовательно РАССЫПАНЫ, - или, точнее, рассредоточены! - по всему тексту пушкинской повести. За исключением, разумеется, ЗАКЛЮЧЕНИЯ «Пиковой дамы». 
                Предлагаемая статья нацелена у меня, как вы уже знаете из выше изложенного материала, на исследование пушкинской «Сказки о царе Салтане». Поэтому уже наступило время обязательно обозначить следующее. По только что раскрытому принципу, - принципу, раскрывающему последовательное рассредоточение ДНЕЙ в тексте «Пиковой дамы»! – построены, у поэта, и СЕМЬ упоминаний, им, появления, в его «Сказки о царе Салтане», 33- богатырей. Смотрите: ПЕРВУЮ ЧАСТЬ статьи «Сказка о царе Салтане», ПРИЛОЖЕНИЕ № 2. Более подробно только что обозначенный вопрос будет рассмотрен, мною, значительно позже.               
                Чуть не забыл, я, и СКАЗКУ, находящуюся в пушкинской повести «Капитанская дочка», о вороне и об орле. А она, через пушкинский текст КОНЦОВКИ 11-ой главы повести «Капитанская дочка», такова: «Однажды орёл спрашивал у ворона: скажи, ворон-птица, отчего живешь ты на белом свете ТРИСТА ЛЕТ, а я всего-навсе ТРИДЦАТЬ ТРИ ГОДА?».
                Пояснение В.Б. – И ворон не живет - ТРИСТА ЛЕТ, да и орёл не доживает до ТРИДЦАТИ ТРЕХ ЛЕТ! А дело, здесь, не столько в пугачевской «Сказки», сколько в прямом указе А. С. Пушкина, что второй его ПОРТФЕЛЬ из тайных произведений, - к которому поэт относит и повесть «Капитанская дочка», законченную поэтом 19-го октября 1836 года! - приурочен, им, к 1833 году. Продолжение же пугачевской Сказки чётко указывает на примененную поэтом, в Сказке Емельяна Пугачева, гиперболу или преувеличение! Триста лет в девять раз, с небольшим математическим «хвостиком»,  больше жизни орла, равной тридцати трём годам по Сказке Емельяна Пугачева.
                Вот окончание КАЛМЫЦКОЙ сказки с выделением, в ней, только что указанного преувеличения: «Ворон стал клевать да похваливать. Орел клюнул раз, клюнул другой, махнул крылом и сказал ворону: нет, брат ворон; чем ТРИСТА ЛЕТ питаться падалью, лучше раз напиться живой крови, а там, что бог даст»!
                ХХХ
                И ещё одно ПОЯСНЕНИЕ по «Сказке об орле и вороне», которое у меня созрело давно, но я, одновременно раскрывающий в своих статьях многочисленные темы, как-то умудрялся пропускать предлагаемую вам, сейчас, тему. А его, пояснения, смысл, если говорить о нём кратко, сводится, у меня, к двум смысловым аспектам. И ПЕРВЫЙ, из них, имеет следующий смысл.
                ТРИСТА ЛЕТ жизни ворона напрямую связаны, у А.С. Пушкина, с проигрышем Анной Федотовной ТРИСТА ТЫСЯЧ герцогу Орлеанскому. Это обстоятельство легко определяется через схему игры, у королевы, молодой графини, главный смысл которой: ставка – ставка – ставка. Вот сам факт, взятый мною из первой главы «Пиковой дамы»: «Она выбрала три карты, поставила их одну за другою: все три выиграли ей СОНИКА, и бабушка отыгралась совершенно». Как видите уже и сами, триста тысяч здесь  через СОНИК, - именно он раскрывает схему игры Анны Федотовны:  ставка – ставка – ставка! - налицо. 
                Подтверждает выигрыш молодой Анны Федотовны и последующая запись поэта в той же главе пушкинского шедевра. А она такова: Литературный герой Чаплицкий, за которым скрывается, как вы уже знаете по моим книгам и современным статьям, молодой Павел, «…однажды в молодости своей проиграл -  помнится Зоричу – около ТРЕХСОТ ТЫСЯЧ».
                А Зорич, как вы уже тоже знаете по моим исследовательским работам, племянник акушерки Зорич, отравившей, при родах, первую жену Павла, вздумавшей создать партию при екатерининском дворе и посадить Екатерину II «в крепость или в монастырь». В этом главный смысл появления Зорича в первой главе «Пиковой дамы»! И, через него, Павла и его первой жены. Здесь же отмечу, что схема игры Чаплицкого против Зорича, за которым стоит у поэта Екатерина II с Потёмкиным (или с Григорием Орловым), уже другая. Это: ставка – пароли – пароли-пе. Или: ставка – удвоение ставки – учетверение ставки.
                Вот сам факт раскрываемой, здесь, игры: «Чаплицкий поставил на первую карту пятьдесят тысяч и выиграл СОНИКА; загнул ПАРОЛИ, ПАРОЛИ-ПЕ, - отыгрался и остался ещё в выигрыше» (далее рассматривать интересную, во многих отношениях, тему я, в целях сокращения объёма предлагаемой статьи, не буду).
                Не менее важен и ВТОРОЙ АСПЕКТ предлагаемой, сейчас, темы. Попытаюсь тоже раскрыть его, к сожалению, кратко. Основной же смысл, его, таков. Пушкинисты прошлых лет за герцогом Орлеанским выводят - совершенно другого Орлеанского! Вот несколько размытый, пушкинистами прошлого времени, факт: «Ришелье – маршал Франции, выдвинувшийся при герцоге ОРЛЕАНСКОМ и ЛЮДОВИКЕ XV».
                А за образом герцога Орлеанского у поэта скрыт уже известный всему интернетовскому миру герцог Филипп Эгалите. Или герцог, до 1785 года, Шартрский, который коварно, двоедушно и всегда лицемерно водя дружбу с французской королевой Марией Антуанеттой* и с королем Франции Людовиком XVI, мастерски подвел их обоих, во времена «Великой» французской революции, - специально отмечу: организованной английскими масонами! - к гильотине. Вот хотя бы небольшая статья о Филиппе Эгалите, взятая мною из энциклопедии Википедия. Можете прочитать её по следующей ссылке: http://ru.wikipedia.org/wiki/Филипп_Эгалите. В 1771 году герцог Филипп Эгалите стал, тоже специально отмечу, Великим Мастером Великого Востока Франции.
                Пояснение В.Б. - *Мария Антуанетта - французская королева, жена Людовика XVI. Младшая дочь знаменитой австрийской императрицы Марии-Терезии и императора Франца I.  Франц I  - правитель Священной Римской империи, уничтоженной Наполеоном. Знаменитая династия Габсбургов. Вот что мы читаем в статье «Монархи Европы. Судьбы династий» о названной династии: Муж Марии-Терезии, Франц I Стефан Лотарингский (1708-1765), был избран в 1745 г. императором Священной Римской империи. Так была основана Габсбург-Лотарингская линия австрийского дома, хотя до самого конца династии в 1918 г. её  представители продолжали называть себя Габсбургами». Можете прочитать статью по следующей ссылке
                ХХХ
                В продолжение же возникшей темы специально отмечу, - тоже, к сожалению, кратко! - следующее. Ранее в своих исследовательских статьях я  писал, что герцог Филипп Эгалите ставший, в 1771 году, Великим Мастером Великого Востока Франции, организовал для Екатерины II в 1773 году, через польскую верхушку и русских масонов, два «сюрприза»: так называемую «княжну Тараканову» и бунт Е. Пугачева. Потому Екатерина II и крупно ему, - в «Пиковой даме»! - проиграла!
                В настоящее время я всё больше и больше  склоняюсь к следующей трактовке. Проиграть-то, в начале игры с масонами, действительно проиграла. Но потом, все же, отыгралась: как за счет поимки, через Алексея Орлова, названной княжны, так и за счет жестокого подавления названного бунта. Это – моя старая трактовка раскрываемых, здесь, исторических событий.
                Новая же трактовка событий такова. «Совершенно отыгралась», Екатерина II: и за счет своей дружбы с Сен-Жерменом; и, особенно, с прусским королем Фридрихом «Великим»; и, тоже особенно, с английскими дипломатами! И, уже особо отмечу, за счет разгрома русских масонов: А. Радищева, Новикова, Княжнина и других. О чем и Пушкин пишет в своих «Заметках по русской истории XVIII века». Но и это – далеко не всё!
                Самое же интересное, что, - вполне возможно случилось в Истории! – герцог Филипп Эгалите погиб в 1793 году на гильотине не из-за своего сына, а из-за стараний в этом вопросе, английских дипломатов,  графа Сен-Жермена, прусского  короля Фридриха II и… Екатерины второй! Чтобы вы отчетливо понимали мною сказанное, все же дам всего одно предложение из указанной, выше, статьи. А оно, по статье «Филипп Эгалите»,   таково: «Однако в течение того же 1793 года гражданин Эгалите погиб сам: во время Революционных войн его сын, бывший герцог Шартрский Луи-Филипп, оказался замешанным в заговор генерала Дюмурье и изменил революции, покинув страну, что привело к аресту, осуждению и казни Эгалите-отца».
                Почему я выдвинул такое предположение? Да потому, что не совсем, - и не всегда! – доверяю авторам, создающим, через интернет, статьи, созданным, как вы уже знаете по моим исследовательским статьям,  Западом. Мой довод, в качестве факта: англичане приняли самое активное участие в организации и проведении только что указанной французской революции, что авторы через интернет, в целом ряде статей, отрицают. Однако пора возвращаться к основной теме (чтобы и её завершить!).
                ХХХ
                После исследования пугачевской сказки, приведу вам и такой факт: 30-ть витязей, как и богатыри, - количество которых 33, - основаны, Пушкиным-историком, на исторической реальности. Этот факт я впервые выделил в статье «Сказка о рыбаке и рыбке. Новая редакция» (смотрите её на моей авторской странице). Поэтому и дам своё открытие через следующий отрывок из только что названной статьи.
                А он таков: <<И, коротко, о числе «33», ярко фигурирующем через пушкинский КАЛЕНДАРЬ, как вы уже знаете по моим статьям и книгам, и в «Пиковой даме». Оно (то есть число 33) здесь у поэта, в общем-то, не вписывается  в 34-х летнее правление Екатерины-самозванки. Ибо органично вписывается в то обстоятельство, что Екатерина II захватила власть в России именно тогда, когда её «стукнуло» - 33 года! Математический факт, тому: 1729 + 33 = 1762 год (год екатерининского переворота!), где 1729 – год рождения Екатерины II.
                Чрезвычайно важно, здесь, и то обстоятельство, что оно имеет отношение - и к 33-м богатырям. Имеет отношение к 33-м богатырям пушкинской «Сказки о царе Салтане». Другими словами, поэт  ввёл, в «Сказку о царе Салтане», 33-х богатырей  и для того, чтобы создать потом, то есть уже в 1833 году, «Сказку о рыбаке и рыбке». И… «Пиковую даму»!>>. А в 1834 году поэт создал – СКАЗКУ О ЗОЛОТОМ ПЕТУШКЕ. Особо отмечу, что только что названные две СКАЗКИ Пушкин опубликует - в 1835 году.
                Здесь вольно или невольно, но приходишь к расширенному ВЫВОДУ. Чем чуть раньше (смотрите выше), но тоже объективному, специально замечу, выводу. А он, то есть расширенный вывод, у меня таков: практически все тайные произведения Пушкина, в том числе и его «История Пугачева», оригинальны и, разумеется, уникальны.
                Остается только отметить, что в предлагаемой статье СКАЗКА О ЦАРЕ САЛТАНЕ я с особенностями многих тайных пушкинских произведений даже не войду в контакт. Почему? Да потому, что задачи предлагаемой статьи СКАЗКА О ЦАРЕ САЛТАНЕ - совершенно другие.
                Закончить же ВСТУПЛЕНИЕ к предлагаемой статье я намереваюсь следующим образом. Буквально на днях я проанализировал - ЧЕТЫРЕ  пушкинские криптограммы. Другими словами, зафиксировал их (только что обозначенных криптограмм) количество появления - в пушкинском тексте «Сказки о рыбаке и рыбке».  Они изложены мною в ПРИЛОЖЕНИИ к пушкинской СКАЗКЕ О РЫБАКЕ И РЫБКЕ. И вот что у меня получилось, с помощью простейшей арифметики, в итоге сложения только что указанного количества обозначенных выше пушкинских криптограмм: 2 + 3 = 5.  5 + 15 = 20.  20 + 27 = 47. Только обязательно прочитайте само ПРИЛОЖЕНИЕ к пушкинской СКАЗКЕ О РЫБАКЕ И РЫБКЕ. Иначе – ничего не поймете!
                Всё-таки дам краткое пояснение по только что изложенным пушкинским криптограммам, так как только единицы читателей следуют указаниям автора! А моё пояснение таково (смотрите моё краткое пояснение по следующей ссылке: http://www.proza.ru/2013/04/20/730). Пушкин выделил ТРИДЦАТЬ ЛЕТ и ТРИ ГОДА – это первая пушкинская криптограмма – два раза. Злобный же характер Екатерины «Великой», или же СВАРЛИВОЙ БАБЫ, поэт выделил нам в «сказке» - три раза (Вторая пушкинская криптограмма). Тогда при сложении получается: 2 + 3 = 5.
                На ВТОРОМ МЕСТЕ у Пушкина «золотая рыбка», выделенная поэтом, - через повторы, специально существующие у Пушкина  в сказке! - в тексте «сказки» - 15-ть раз (Третья пушкинская криптограмм). В итоге же сложении получается: 5 + 15 = 20.
                ПЕРВОЕ же МЕСТО занимает у Пушкина, - как и должно! - СТАРУХА. Старуха, которая ярко засияет, у поэта, и в «Пиковой даме». Факт: «Старуха! – закричал он в ужасе» (смотрите концовку шестой главы пушкинского шедевра). Она появляется у поэта в «сказке», через специальный повторы, 27 раз (Четвертая пушкинская криптограмма). В итоге же сложении получается: 20 + 27 = 47. Всё  о только что названных криптограмм поэта вы сможете прочитать по только что указанной ссылке: http://www.proza.ru/2013/04/20/730.
                А 47 (тысяч, если вспомнить пушкинский текст ШЕСТОЙ ГЛАВЫ «Пиковой дамы»), дорогие мои друзья, не что иное, как наследственная сумма Германна-Павла I, с которой он и пытался обыграть БОГАТЫХ игроков во главе со «славным Чекалинским»! Другими словами, здесь стремительно раскрывается, перед нами, огромный исторический пласт «Пиковой дамы». Более подробно о названном пласте вы можете прочитать в статье «5. Пушкинские карты» по следующей ссылке: http://www.proza.ru/2010/04/30/1368 .
                Или, - что лучше! - по статье «Раскрыты тайны тройки, семёрки и туза. Конец». Ссылка: http://www.proza.ru/2013/06/20/1245 . Сама же ПЕРВАЯ статья называется у меня, повторюсь: «5. Пушкинские карты» (смотрите её по ссылке: http://www.proza.ru/2010/04/30/1368). В названной статье есть и ПОДПУНКТ «Тройка, семерка, туз». Поэтому можете ДОЧИТАТЬ названную статью, с только что названного  подпункта, до КОНЦА.
                А в только что обозначенном подпункте есть и ПОДТВЕРЖДЕНИЕ, главная смысловая суть которого выглядит у меня, в только что указанной статье, так: «Прибавьте, теперь, к 1754 году, году рождения Павла I, только что выделенную, выше, наследственную сумму 47 (Тысячи, здесь, разумеется, не причём!). Тогда, перед вами, и засияет, - вдруг! - именно год александровского переворота. Вот математическое подтверждение этому, да и сам -  математический факт: 1754 + 47 = 1801 год. И там, то есть в статье «5. Пушкинские карты»,  тоже есть материал, над которым стоит задуматься - будущим профессиональным пушкинистам.
                Я же перейду к ОСНОВЕ моего исследования в предлагаемой статье. Другими словами, дам вам в Приложении № 1 сам текст пушкинской «Сказки о царе Салтане…», а в Приложении № 2 зафиксирую вам, по самому тексту пушкинской «Сказки о царе Салтане…», СЕМЬ упоминаний поэта о 33-х богатырях. Ибо и этот факт будет иметь, у меня, продолжение.
                Продолжение следует


Рецензии
да-с, умел он сюжеты закручивать.

Иванцов Геннадий Михайлович   15.05.2014 01:53     Заявить о нарушении
Юрий! Рад, что ты снова на Стихири. Всего доброго!

Владимир Блеклов   15.09.2013 22:57   Заявить о нарушении