Ромка и бесконечность
Кстати, и преподавателей Ромкино присутствие не тревожит: сидит он тихо, слушает внимательно, а если и спрашивает что, то строго по теме. Мечта, короче, а не студент.
И вот как-то Сёма в очередной раз прихватил с собой не то на математику, не то ещё на какой интересный предмет довольного «сынка» – Ромка, и вправду, был чем-то похож на него, хотя Сёмка еврей, а Ромка несомненный славянин.
Молодого преподавателя явление Плоткина с «Филиппком» слегка удивило, но возражать он не стал: мало ли? может, ребёнка девать некуда?..
Лекция началась. Шуршал мел. Роились формулы. Студентки хихикали, студенты дремали. И только Ромка неотрывно смотрел на доску. И хмурил сосредоточенно брови. К нему преподаватель, слегка красуясь перед аудиторией, и адресовался:
— Ну, что скажешь? Понимаешь хоть что-нибудь?
— Да, – ответствует нахалёнок, – одно только не понимаю…
— Так спрашивай! – развеселился преподаватель. И Ромка бойко затараторил, указывая пальцем на длинную цепочку цифр и значков:
— Почему вон та восьмёрка не стоя стоит, а лежмя лежит? Будто она устала б е с к о н е ч н о ?
…Вообще-то это было бабушкино выражение: «Устала бесконечно…» Но пришлось оно в самый раз. Аудитория во главе с преподавателем легла лежмя!
___________________________
Иллюстрация из интернета
Свидетельство о публикации №113091003680