Осеняя

Я ненавижу осень. Реву в ней, как сука, и сентиментами всех забрасываю: никому не нужной лирикой и женскими этими, женскими стихами. Тем, против чего горло деру и борюсь нещадно. Сразу хочется менять что-то, жить с кем-то, любить кого-то, но только откровенно и с пошлостями; чтобы по щелчку пальцев с неухоженной кутикулой, чтобы по дуновению ветра - они все равно направления меняют сейчас. И растет раздражение, которое все сложнее контролировать, от несостоятельности и несбыточности твоих же идей. Скверным собеседником становишься, агрессивным.

И такое подвешенное состояние, как у крысы лабораторной: тебя несут на декапитацию студентам на проверку вшивости, хвост у тебя желтый, в пикриновой кислоте, ты послужил хорошим носителем генов дважды и миссию свою выполнил, пора уходить, малыш; тебя в руки заботливые, эфиром, тебе хорошо и сны снятся. Такие крайности, когда ты и страха не чувствуешь, и боли не ведаешь, и нет тебя.

Как там, в параллельной вселенной, малыш? Такая же осень?

И начинается самое отвратительное: ты не можешь (или думаешь, что не можешь) понять какого черта, лешего и прочей нечистой, отдаешь свое сознание людям, которые понимают больше, 181 год на двоих им и денег за помощь тестами психологическими не берут. Цветами балуешься и лица пересматриваешь психически больных. Читаешь выборки и становится яснее. Или только кажется так, ибо что делать с увиденным - непонятно.

Говоришь словами классика - вина красного да бабу рыжую мне! А потом вспоминаешь, что рыжие не в почете у твоих феромонов и по мужчинам выступаешь, в основном. Несостыковочка какая.

Одно хорошо, пару недель отдыха с устойчивым антициклоном от сумасбродного времени есть. За них и держусь.


Рецензии