Тебе. Настоящему

Я безумно боялась и ждала тебя. Я думала, что никто не догадывается, что я еду туда только для тебя.  Вечером ты не появился… странно, я тогда даже не расстроилась. Я смирилась с жизнью без тебя, но настало утро… Ты пришёл ко мне, как обычно бывало, когда я приезжала. Все такой же: веселый, безбашенный, переполненный волненьем и счастьем, взбудораженный. Я была счастлива тебя снова видеть. Мне хотелось прикоснуться к тебе. К тебе настоящему, а не той фантазии, что каждый раз еще долгие месяцы после прекращения нашего общения рисовало мое подсознание. Я села на край дивана. Ты, как всегда, вскочил, боясь меня задеть (или как это еще можно объяснить?).  Я указала тебе на место между моих ног, которое я выделила специально для тебя, так я могла тебя обнять полностью, вспомнить твой запах, твое тепло…  Я обняла тебя, положив голову на плечо. Ты, к моему удивлению, поглаживал мою руку. О, сколько неописуемого восторга мне приносили эти секунды. Я в буквальном смысле выдохнула: «Я соскучилась!», а ты прижался ко мне и нежно ответил: «Я  тоже…». Всего пара минут и я уже снова схожу с ума. Как и два года назад, и три, и пять… Ты моя страсть, мой запретный плод, далекий, призрачный, взлелеянный чредою дорисованных памятью происшествий.
То и дело я смотрела на тебя украдкой, боясь спугнуть время.  Все те же родные глаза, все тот же голос, та же улыбка и шуточки. Ты не поменялся.  Даже холодность прежняя. Ты каким-то чудом умудрялся быть со мной ледяным на людях, и излучать нежность наедине. 
«Как ты?», – этот вопрос прозвучал, как только я успела зайти во двор и ты меня заметил. В твоем голосе было слышно все: переживание, сочувствие, ласку…
Я написала тебе маленькое письмо. Ты был рад, как ребенок. Ты ждал его. Если бы я тебе была совсем не важна, то ты бы даже и не вспомнил о нем на вокзале. Тогда в первый и последний раз за весь мой приезд ты обнял меня. Твоя рука нежно приглаживала меня за талию. Я была худющая, а ты жаловался, что даже не почувствовал – обнимал меня или нет. Тебе тоже было сложно прощаться со мной. По-моему, если бы ты себя не сдерживал, то мы бы оба заплакали там. Твое последнее: «Удачи тебе!», а я все не хотела отпускать твою руку: «Тебе тоже…»
Я убежала к автобусу. Ты все сидел в машине и даже не думал уезжать, наверно, смотрел мне вслед. В последний раз я окинула тебя взглядом, ты помахал рукой, я ответила…
Повернут ключ зажигания, тебя ждет работа, а меня бабушка и дальняя дорога…
И каждый раз мне тяжело уезжать  от  тебя…


Рецензии