Заметки на полях по поводу 1000 и 1-ой публикации

Да! Все они очень разные, очень непохожие друг на друга – мои песни.
Вот сравните «Она ждала меня двенадцать лет» и «Жозефине Богарне»…
Жаль, что Стихи.ру не позволяют создавать разнообразные списки представления произведений. Например одно и то же произведение можно показывать и в разделе «Числа» и в разделе «Школа» и в разделе «мои самые самые песни», но порядок таков, что песня демонстрируется только в одном разделе и не может быть упомянута ни в каком другом.  Мне понятно, что сам текст хранится в каком-то одном месте. Но представлять его в качестве ссылки можно ведь во многих местах… Сейчас я обдумываю технологию  представления своих произведений именно ссылочным методом. Еще одно серьезное неудобство заключается в возможности представления не более двадцати произведений в сутки. Чем вызвано такое ограничение – мне не совсем понятно. Тому, у кого пятнадцать произведений это, понятное дело, не помеха. А вот если у автора тысячи произведений? У меня их около двух тысяч. Чтобы выложить все – требуется около четырех месяцев.
Замечательный инструмент на ресурсе – «переставлялка» произведений по папкам и внутри папок. К сожалению нет поиска строки в пределах своего авторского кабинета.
Но это – небольшие технические заметки «на полях».
Объём моего материала в целом выражается всё же не числом строк или наименований. Гораздо важнее его качественное наполнение. Если не забывать, что сам себя я поэтом не считаю и не позиционирую, а отношусь скорее к бардам или, если угодно – рапсодам. То есть помимо слов мои тексты всегда тесно связаны с ритмом, интонацией, внутренней или внешней мелодией. У меня встречаются разные тексты на одну мелодию и разные мелодии на один текст. Моё авторство музыки меня как правило мало беспокоит, поскольку записывать музыку нотами я не умел и уже не научусь.  Понятно, что там, где я чётко знаю, что это не моя мелодия, я обязательно указываю автора или её источник. Но есть целый ряд песен, в которых я полагаю мелодию своим произведением, и в то же время не уверен, что подсознательно использую где-то когда-то случайно слышанную тему.  Поэтому свое авторство мелодии я все же полагаю всегда с оговоркой.
Почему в моем сборнике 50 моих самых самых песен представлено меньшее их число? Потому что некоторые представлены в других сборниках «по нужде». Целостность темы предполагает её полное освещение. Почему у меня есть целый ряд незавершенных произведений? Потому что я работаю над ними, многие еще только вызревают и представлены по сути творческие отчеты о текущем состоянии дел.
Конечно мне жаль, что «завет Иоанна» или «Над Ерушалаймом погасли…» почти никто не видит и не добирается. Запредельная пророческая "Разучившись скакать на конях…» так же многими остается просто незамеченной… Жаль… Но таковы пока реалии публикаций и спасибо ресурсу за предоставленную возможность отдать написанное кровью на суд своих замечательных истинно великих Читателей.


Рецензии