Спасибо тебе, Свобода!
в простой возможности идти, куда хочешь".
(Александр Куприн)
Вереницей событий мелькает время… Мы все, как на огромной карусели: кто на лошадках, кто на разноцветных машинках, кто как, - проносимся навстречу домам, улицам, снегопадам, различным лицам с улыбками и без. Кто-то падает и поднимается вновь, а кого-то сносит со своих мест встречным потоком навсегда.
И звучит со всех сторон какофония смеха, шума улиц, детского плача, разно-жанровых сериалов, бесконечных деловых переговоров, а иногда и, просто, пустой, чуть приторной, звенящей в ушах тишины…
Ветер, Ветер, поверни солнца круг и унеси все печали далеко-далеко, за тридевять земель, как в детской сказке, расскажи о наших горестях старому доброму волшебнику с густой белой бородой, который может сотворить чудо, который взмахом своей волшебной палочки вмиг может сделать всех нас счастливыми.
И тогда мы будем нестись на наших лошадях, смело вздымающихся над песчаными дюнами, стремящихся в своих прыжках подольше задержаться в воздухе, наслаждаясь полетом над землей. Закат… Море где-то впереди… Соленый воздух ощущается уже глубоким дыханием, и все стремления направлены к стихии волн, с шумом ниспадающих с двухметровой высоты, с грохотом обрушиваясь на каменистый берег и выкатываясь вперед кипящими языками брызг и бурунов, призывая нас к себе.
Свобода! Вот какая ты! Чертовка – Свобода! Ты – смелая, хлёсткая, отчаянная сила океана, сплетенная с ветром в стратегический неразлучный союз, созданный матерью-природой, чтобы показать истинное исполинское величие и мощь этого синергетического слияния!
Я – человек! Я тоже несусь в потоке, в простой мокрой одежде, чувствуя бедрами бока вороного норовистого жеребца, раненый от предыдущих сражений, с лицом, посеченным мелким песком, и губами, высушенными жаждой.
Свобода! Дай напиться тобой, дай прильнуть к твоим капелькам живительной влаги, и исцели меня своей лучистой, проникающей внутрь энергией! Я поднимаю руки и кричу, что есть мочи: «Я люблю тебя, жизнь! Бери меня всего, какой я ни есть! Я принадлежу весь тебе без остатка! И ничего мне не жаль теперь! Ничего! Только вот, у Бога я хочу сейчас попросить прощения, и у тех, кому сделал когда-то больно, кого-то подвёл, не додал своего тепла и внимания. Я отдам! Троекратно и пятикратно отдам сполна!»
«Я люблю тебя, жизнь, такую, какая ты есть! И ты помоги мне и всем моим близким и поддержи нас в трудную минуту, которых бывает на нашем пути немало…»
А потом, вдруг остановившись перед разверзнувшейся пучиной волн, в мурашках от волнения и величественного восторга, осаживая своего вспененного друга-коня, я кричу громко в небо: «Спасибо тебе-е-е-е, Свобода-а-а-а-а!!!», упиваясь эхом, тонущем в грохоте прибоя, и криках низко-парящих чаек, как будто радующихся моему спонтанному, страстному порыву!
19 марта 2009 г.
Свидетельство о публикации №113082610131