Некстати о молодец Скойбеда и безродном Гозмане

Теги: стёб, ироничные стихи.

Примечание:
В произведении присутствует ненормативная лексика (в меру).
Кроме детей до 18 лет, крайне не рекомендуется любителям Изя-щной словесности и шнобелевских лОуреатов.

Эпиграф = предыстория:

Леонид Гозман:
"У СМЕРШ не было красивой формы, но это, пожалуй, единственное их отличие от войск СС. Впрочем, есть еще одно – боевых частей у СМЕРШ не было, СМЕРШ специализировался только на борьбе со шпионами и внутренними врагами – в атаку они не ходили. Я не знаю, скольких они расстреляли, скольких отправили на смерть в наши лагеря? Я не знаю, сколько среди этих расстрелянных и арестованных было совсем ни в чем не повинных? Много. Не сомневаюсь, при этом, что и в СМЕРШ были честные солдаты. Вот только случилось так, что служили они в структуре, не менее преступной, чем СС. И само это слово – СМЕРШ – должно стоять в одном ряду со словами «СС», «НКВД» и «гестапо», вызывать ужас и отвращение, а не выносится в название патриотических боевиков".

Ульяна Скобейда:
"Порой жалеешь, что из предков сегодняшних либералов нацисты не наделали абажуров, меньше было бы проблем".


              ***

Нет, так нельзя. Жена с утра мегера,
А тут ещё и этот долбоёб:
Равнять  СС и СМЕРШ – с какого хера?
Раззявил свой хавальник, врёт взахлёб.
Как-как тебя там? Сделаю чуть громче…
А-а, Гозман. Ясно всё – космополит!
Как раз читал про Киевский  погромчик **.
А, интересно, знает он иврит?

Вот отожгла! Ну, молодец, Ульяна!
Из либерала сделать абажур!   
Да он смердящий выйдет, скажем, прямо
И не спасёт  СС-овский  кутюр.
Да-а, пляски на костях у них в охоту,
Изгадили всю память о войне:
И "культ Победы вызывает рвоту",           (с) от известных  блогеров
И Родина – не мать, и не в цене.

Типичная  ведь "пятая колонна":
Живут врагами не в своей стране,
Вот Гозман и погнал на "Смерть шпионам",
Что чуйка ссыт, как целка по весне.
Смешно: вот назовёшь его евреем,
Обидится – мол, антисемитизм,
Не назовёшь – обидится сильнее,      (с) Карсавин Л.П, "Россия и евреи"(1927).   
"Не русский лох  я!" – вот идиотизм!

Так и живут с шизофренией мозга,
Не зная, кто он есть, живёт зачем,
Без веры – как безродная присоска,
И языка, культуры нет совсем.              (с)  Авигдор  Эскин
Да глянь, средь либералов – все евреи.
Так и болтается уже давно
По русской проруби сплошь диареей
Унылое еврейское говно.               (с) УГ - см. Википедию               

Не нравится?  Так никого не держим,
Раз дискомфорт такой от русских грабель.
Не любишь Родину?  Тогда утешим
По морде: "Чемодан – вокзал – Израиль!"

**************************

Три примечания для  ДОТОШНЫХ:

Примечание 1:
Киевский  погромчик **
О киевском погроме  1905г. - у Шульгинa В.В,  о киевском и одесском - у Солженицынa.
Шульгин В. В. "Что "нaм" в "них" не нрaвится."
Солженицын А. И. "Двести лет вместе".
Буровский А. "Вся правда о российских евреях".
Меньшиков О.М. "Письма к русской нации". 

Еврейская молодежь стреляет в портреты царя, демонстративно рвет их на части, выкрикивает оскорбительные лозунги. Некий «рыжий жид» просунул свою голову сквозь портрет Николая II и заорал:
«Теперь я ваш царь, поклоняйтесь!».
В Одессе — то же самое: тут возили по улицам чучело без головы с надписью: «Вот самодержавие», носили дохлую кошку, собирая деньги «на смерть Николая» и «на похороны царя». В Одессе дошло до криков из толпы «еврейской молодежи» в толпу русских:
«Мы вам дали Бога, теперь дадим и царя!»,
«Теперь мы будем управлять вами!».


Меньшиков О.М. "Письма к русской нации".  1908г:
"До чего дошла Россия: "Среди гогочущей толпы евреев в Одессе шла собака, увенчанная императорской короной на голове, и к хвосту ее был прикреплен русский национальный флаг". Это в свое время было напечатано в газетах, и это подтвердил на днях с дрожью негодования старый граф Коновницын. "Не стерпел поругания Родины простой народ русский и наказал негодяев!" С этого и начался погром".

**************************
Примечание 2:

Карсавин Л.П в работе "Россия и евреи" (1927)   разграничивает евреев на:
1) "религиозно - национальное еврейство",
2) "евреев, совершенно ассимилированных тою или иною национальною культурою"
(в России, естественно, прежде всего русской культурой),
3) "евреев-интернационалистов", которые "уже не евреи, но еще и не "неевреи"; это "уже не еврей, но еще и не "нееврей", а некое промежуточное существо, "культурная амфибия",

почему его одинаково обижает и то, когда его называют евреем, и то, когда его евреем не считают (!)

именно их деятельность неизбежно приобретает характер "нигилистической разрушительности". "Этот тип, — заключает Л.П. Карсавин, — является врагом всякой национальной органической культуры (в том числе и еврейской)"
http://h.ua/story/222627/

**************************

Примечание 3:

Авигдор Эскин, израильский (!) политолог и публицист.
Вот несколько его цитат из полемики с Гозманом,
состоявшейся 23 мая в эфире Русской службы новостей:

"У вас  (имеется в виду Гозман. – А.К.)  хоть что-то святое есть? Или вы только умеете лгать? Лгать про СМЕРШ, лгать про меня, лгать про собственную страну, будучи  пятой колонной (!) в той стране, в которой вы находитесь…
 
Мы видим, к сожалению, пример лжи и пример фактической полуреабилитации нацизма человеком, которого сегодня не было бы на земле, если бы советская армия, частью которой был СМЕРШ, не победила. К сожалению, при развале Советского Союза повсеместно повылазили бывшие бандеровцы, «лесные братья», полицаи в одних местах, и здесь в России тоже.

"Вы  (Гозман. – А.К.) являетесь олицетворением советской трагедии, человеком, который  БЕЗРОДНЫЙ (!), у которого нет ни своего языка (!), который сам по себе не знает, кто он (!), ещё не разобрался с собой. Не знает ни своей культуры (!), и поэтому не может любить ни себя, ни свой народ.
Хочу процитировать выдающуюся современную поэтессу Юнну Пинхусовну Мориц. Это вам ответ:

Мы Гитлеру равны?..
Да он – родной ваш папа!
Теперь вы влюблены
В культурный слой гестапо.
И в следующий раз
Мы спросим вас любезно:
Как драться нам железно
И умирать за вас,
Чтоб было вам полезно?...
А мне, мерзавке, жаль,
Что гибли наши парни
За бешеную шваль
На русофобской псарне!

И я хочу сказать от своего имени на этот раз: спасибо русскому народу, ибо без него этой победы бы не было. Он был той основой, которая сплотила всех. И мы ему благодарны за избавление и победу".

Авигдор Эскин: "Цель Гозмана - разжечь антисемитизм в России и попросить денег на борьбу с ним".   
http://www.kp.ru/daily/26082/2985764/


Рецензии
Замечательно, Валера! Полный ВЕЛИКОЛЕП! Мне очень понравилось ещё когда готовил свой очерк, вот это :Авигдор Эскин: "Цель Гозмана - разжечь антисемитизм в России и попросить денег на борьбу с ним".
http://www.kp.ru/daily/26082/2985764/
А Ульяне Скойбеде мой респект, какая жесть.
Да, я видел эти кадры ка-то в новостях, когда подонки глумились над нашими святынями в Одессе. Плохой Царь, или хороший, нравится или не нравится цвет нашего флага, мелодия гимна - это наши символы, которые сплачивают НАЦИЮ. А хаос ещё никогда к добру не приводил.

nb: Лично я никогда не позволяю ни себе, ни другим никаких выпадов против не только евреев, но и любой другой народности.
Но, и не позволю никому глумиться над русским народом.
В каждом народе есть свои и герои и подонки - "в семье не без урода".
И тут уж ничего не попишешь.

Вадим Ильич Росин   31.05.2023 18:30     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Вадим, за отзыв, согласен со всем, что Вы здесь пишете.

Да , разумеется, "в семье не без урода", но есть ещё и другие факторы, например, в тех же еврейских погромах в Одессе, Киеве налицо "мессианская идея" помимо всего прочего.

Нашёл ещё цитату:
"Непосредственным же поводом к погрому в Киеве явилось оскорбление национального чувства революционными манифестациями, в которых видная роль принадлежала еврейской молодежи. Опять именно «молодежь»! Некоторые киевляне, охотно прятавшие у себя евреев, не пускали именно еврейскую молодежь. Любопытно…

В Одессе — то же самое: тут возили по улицам чучело без головы с надписью: «Вот самодержавие», носили дохлую кошку, собирая деньги «на смерть Николая» и «на похороны царя». В Одессе дошло до криков из толпы пресловутой «еврейской молодежи» в толпу русских: «Мы вам дали Бога, теперь дадим и царя!», «Теперь мы будем управлять вами!».

Любопытно, что этот крик, подтвержденный множеством свидетелей, современные еврейские историки тоже пытаются отнести за счет «антисемитской публицистики».

Мне же это очень напоминает мессианские претензии всех трех Иудейских войн — с 66 по 134 год. Действительно, марксизм — движение социальное, поднимающее на щит в основном бедняков. Это «пролетариям» предстоит совершить социалистическую революцию, причем не какую-нибудь, а Мировую! И построить царство невообразимой справедливости, святое, правое и вечное.

В этом смысле чем Умлаказар лучше или хуже Карла Маркса, бундовцы и члены РСДРП — закариев и чем Троцкий отличается от Бар-Кохбы? Бар-Кохба был «сыном звезды», а у Троцкого эта красная гадость «во лбу горит», на пилотке. Разница?

Так что стремление дать «гоям» царя как «дали» Бога для еврейской молодежи вполне закономерно. Так иудеи бросаются на Рим в святой уверенности — Бог дарует им победу, они восторжествуют над этими противными греками и сирийцами и принесут им правильный Закон".
http://sofya1444.livejournal.com/2946212.html

С уважением.

Софт Парад   01.06.2023 06:01   Заявить о нарушении
Начал читать статью (по ссылке), думаю осилю -уж больно интересно.

Вадим Ильич Росин   01.06.2023 12:54   Заявить о нарушении
Да, я тоже просмотрел её, освежил в памяти)

Софт Парад   01.06.2023 13:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.