Вот такое танго...
«Газель» словно плывёт по зимней дороге, пустой кузов и снежная каша под колёсами способствуют невнятному движению автомобиля. Транспортное средство обволакивает серая мгла с проносящимися мимо снежинками. Из-за резких перепадов температуры, а соответственно и давления, неумолимо клонит в сон. Когда машину начинает носить из стороны в сторону, дремота развеивается, но не надолго. В такие моменты радует отсутствие машин на встречной полосе…
Партнёры отталкиваются друг от друга, но в последний момент успевают сцепиться кончиками пальцев…
Я посмотрел на водителя, тот молча крутил баранку, сосредоточенно глядя на дорогу. Что бы разогнать вялое состояние, предложил съесть по яблоку. Они оказались вкусными и бодрящими…
Партнёрша под ритм кастаньет совершает бёдрами вращательные движения…
Наслаждаясь яблоком, вспоминаю предыдущие дни. Зимняя красота таёжных просторов. Лайки, деловито снующие по деревне. Неспешные местные жители с их нехитрыми заботами. Прогулки в лес с ружьём на перевес. Следы волка выслеживающего зайца. Белка, прыгающая по тропе. Филин, перелетающий с ветки на ветку. Баня и дрова, весело гудящие в печке. Запах полыни и дубовый веник в умелых руках. Пушистый сугроб после парной, и звёздное небо. Домашний хлеб и холодный квас…
Скручиваясь, партнёрша прижимается к кавалеру…
Машину качнуло, и сознание совершает резкий скачок из прошлого в настоящее, где Валера пытается рулём и педалью газа, выровнять автомобиль. Но лед, присыпанный сверху снегом, не оставляет нам шансов...
Кавалер отталкивает партнёршу прочь…
-Рус держись крепче, - слышу я голос Валеры. Передний бампер вспарывает сугроб обочины и «Газель» взметая фонтан снега, выпрыгивает за пределы дорожного полотна…
Снова сближение, и женская ножка грациозным движением отталкивает партнёра…
Впереди по курсу быстро приближающийся смешанный лес. Организм старается растопыриться в тесном мире, который неожиданно сжался до размеров кабины, угрожая стать ещё меньше…
Партнёр обнимает одной рукой партнёршу за талию…
Качнувшись с правой стороны на левую, и пробороздив вниз снежный покров кювета, «Газель» завершила свое движение сквозь пространство…
Партнерша, выгибаясь, повисает на руке кавалера…
Звоню в службу спасения, мне дают телефонный номер эвакуатора и говорят, что больше ничем помочь не могут. Наступающая темнота и крепчающий мороз, заставляют распаковать рюкзак и натянуть тёплые вещи. Эвакуатор объявляет восемь тысяч рублей, а у нас на кармане их всего три, да ещё дорога до дома. Редко останавливаются, сочувствующие и не в состоянии помочь дальнобойщики. Костёр, ни как не желает загораться. У очередной остановившейся фуры, оказывается спущенным колесо. Не тормознул бы, так и ехал бы с пробитым скатом. Водителю приходиться вылезти, и начать замену. Наконец разгорается костёр, и останавливается «Зил», имеющий в своём распоряжении трос достаточной длины. После двух попыток извлекаем наш автомобиль из кюветного плена. Всё-таки мир не без добрых людей, дай бог здоровья этому человеку и всем его близким. На предложенные в знак благодарности деньги, он посмотрел так, что нам стало стыдно. Тушим костёр и продолжаем свой путь, как и дальнобойщик, поменявший колесо.
Финальный аккорд и аплодисменты...
пс. Когда по возвращении домой, жена прочитала это эссе, она спросила, - "При чём тут танго?" Я ни чего не ответил...
Свидетельство о публикации №113081605266