Река жизни

I

В году 200… я ехал теплоходом по Волге. Был тур по старинным русским городам с их необычайно тихой «играющей» природой и духом пьес Островского.
Я тогда, как, впрочем, и сейчас, вёл жизнь повесы, человека несерьёзного и подчас даже альфонса. Работал я в одной московской фирмочке менеджером низшего звена, т.е., по сути, продавцом производимой фирмой дешёвой книжной макулатуры гастрономически-оккультного содержания.
В Самаре я вышел на пристань и пошёл прогуляться по городу. Навстречу мне шли влюблённые пары и одинокие девицы, на которых я, за время трёхлетнего воздержания после развода с женой, смотрел как лев на ягнёнка.
Мне страшно хотелось женщину, и я подсознательно вспоминал Жоржа Дюруа из «Милого друга» Мопассана и мысленно себе улыбался. Жорж Дюруа в начале романа чувствовал себя примерно также, как я сейчас.
 Но где вот так просто найти женщину? Искать бордель или местную Тверскую мне не хотелось, и я пошёл отдохнуть в гостиницу.
Я нашёл вполне приличную гостиницу ещё советского типа, снял неплохой одноместный номер и был очень удивлён, когда на ресепшне  мне предложили девушку.
- Вы бы на сколько часов хотели отдохнуть? – спросил меня распорядитель.
- Да часа на три.
- Хорошо. Пять тысяч рублей. Вашей партнерше двадцать пять лет, бюст, ягодицы, ну, Вы меня понимаете.
- Понимаю.
 - Ну и хорошо. Вот и договорились.
Я пошёл в свой номер в предвкушении плотских удовольствий и решил для начала принять душ. Через час в дверь позвонили.
Я в полудрожи открыл дверь. Вошла молодая красивая и аппетитная брюнетка, захлопнула за собой дверь и не спеша села на стул.
- Как тебя зовут, милашка? – с определённым настроем спросил я.
- Марина.
И тут я начал смутно понимать, всмотревшись в неё внимательно, что за женщина стоит передо мной.
- Марина, Марина Пёрышкина, ты ли это?
Женщина в испуге, но с интересом посмотрела на меня. А потом неуверенно проговорила:
- Владимир Николаевич Савченко?
- Мариночка!
И мы бросились друг другу в объятия.
  И тут выяснилось, что Марина Пёрышкина – дочь моего старинного друга детства Ивана Васильевича Пёрышкина, капитана третьего ранга. Последний раз я видел Марину, когда ей было десять лет, потом мы расстались с её семьёй, и я уехал из нашего маленького подмосковного городка в старинный столбовой город Москву (как написал бы бестолковый классик).
Таким образом, после нашей последней встречи с Мариной прошло долгих пятнадцать лет. Да. Девушка, конечно, выросла и похорошела, ведь тогда она была ещё совсем девочкой. Налились сладким соком её груди, округлились её бёдра. Всё это хорошо… Но её профессия, о Боже, её профессия! Весь сексуальный пыл сошёл с меня сразу, я стал внимательно слушать Марину, и она рассказала мне свою историю.   

II

После окончания школы с серебряной медалью Марина Пёрышкина решила поступать на биологический факультет МГУ. Но экзамены она провалила. Заплаканная, она вышла из стен института. Тут-то она и попала в лапы профессиональной сутенёрши, «бабы» Насти.
К ней подошла средних лет женщина и вежливо попросила уделить ей пару минут внимания.
- Не плачь, красавица! Не поступила, поступишь ещё, хоть через год даже, вся жизнь впереди! А у меня для тебя работа есть.
- Какая? – спросила заплаканная Марина.
- Да вот семье одной богатой нянечка нужна, за ребёнком следить. Зарплата очень хорошая – две тысячи долларов в месяц. И комнату они тебе отдельную выделят, и есть будешь за общим столом. Что ты на это скажешь?
Нужно добавить, что на дворе были тяжёлые для страны девяностые годы, и у Марины и её родителей не было денег платить за обучение в МГУ. Поэтому Марина сразу согласилась.
- Согласна. Мне работа сейчас позарез нужна, да и деньги очень приличные. Только сразу скажите, пред Христом Богом поклянитесь, что не обманываете меня! А то сумма у Вас для нашего времени и для нянечки очень уж огромная.
Марина была верующей девушкой.
-  Ну что ты, милочка, зачем мне Бога гневить? Я бы вообще хотела, чтобы мы с тобой сейчас сразу к Гороховым и поехали в их загородный дом. Ты бы сразу и с ребёнком их маленьким познакомилась (малышу один годик), и с хозяевами  бы все организационные и финансовые вопросы решила. Ты согласна?
- Ну что же, раз надо, давайте съездим. А там на месте все вопросы и решим.
И отвезли Марину в загородный публичный дом, быть «нянечкой» у похотливых сановников-кобелей. Дом этот назывался «Райский сад».
А девушка она уже была к тому времени видная, статная, настоящая красавица. У вот у этой красавицы отобрали паспорт и все документы, и родители никак не могли её найти.
  Но самое печальное, что шёл день за днём, и Марине потихонечку стала нравиться её профессия. Ей нравилось кувыркаться в постели с мужчинами, ублажать их, словом, ей стал нравиться сам сексуальный процесс.
Через год после доноса и слома барделевской «крыши» здание было взято ОМОНом. Хозяйку этого заведения «бабу» Настю посадили на пятнадцать лет, а девушки-проститутки разбежались кто куда.
Марина решила отправиться в турне и обосновалась в Самаре, где легко устроилась в местный притон.
Таким образом, она занималась проституцией уже почти восемь лет, когда вновь встретилась со мной. Я был по образованию психологом и при том глубоко религиозным человеком, несмотря на моё порочное увлечение женщинами и деньгами. Я стал уговаривать Марину перестать заниматься этим грязным ремеслом. Ничего толком от неё не добившись, я дал ей по старой дружбе с её отцом  и помощи ради крупную сумму денег, а сам уехал в Москву. Тяжело было, хмуро и грустно у меня на душе, когда после долгого турне на теплоходе «Дружба» я возвращался домой.

III
Прошло много лет с тех пор, как я в последний раз случайно повстречался с Мариной. Это было в начале двухтысячных, а сейчас шёл 2011 год. Да, сколько времени утекло, почти десятилетие…
И вот я был как-то заездом в красивом подмосковном городе Коломне и зашёл там в женский Свято-Троицкий Ново-Голутвин монастырь. Я с интересом смотрел  на лица монахинь, внимательно в них вглядываясь, будто кого-то хотел узнать в этих строгих ликах.
И тут я обратил внимание  на одну стройную высокую монахиню. И я узнал в ней…Марину Пёрышкину!! Боже мой, что тогда стало с моей душой, с моим сердцем! Судорога прошла по всему моему телу, и я в слезах выбежал из храма.
  Марина, милая Марина, наконец-то ты обрела душевный покой! С помощью Божьей ты сошла с грешного пути, и теперь ты всецело отдалась в руки Господа! Молись за нас грешных, Марина, молись за всю нашу многострадальную Родину и за её православный народ, молись искренно и чистосердечно! Да успокоится душа твоя в Боге! Слава Богу за всё!

2013 год


Рецензии