Действующие лица и исполнители

Женщина по жизни всегда актриса,
То травести, то инженю – по случаю.
Как она исполняет своё классическое на «бис»:
«О да, мой милый, да! Ты - самый лучший!»

Но вот звонит будильник,  приходит утро,
И новый реквизит – кухаркин фартук:
Сынишку  будит безжалостно, ежеминутно
И быстро готовит семье завтрак.

Пока варится геркулесовая каша,
Успевает почитать любимую книжку,
Потом вправляет мозги папаше
И отправляет его в детсад с сынишкой.

И вот новое преображение –
Ни на что не похожее:
Она заходит в  душ и небрежно
Сбрасывает халат, как старую кожу.

О, этот поток – обновляющий, контрастный,
Обжигающий до самого сердца.
Перед зеркалом  гетера – нежная, страстная -
Растирается  досуха полотенцем.

Затем она доедает за сыном  кашу
И пьет свой кофе – черный со сливками,
Умелыми движениями рисует макияж,
И новый образ – деловая женщина с улыбкою.

Затем в течение дня она будет примерной дочкой.
Между совещаниями и файлами – папочками
Делает несколько важных звоночков:
«Как дела, папуля? Как здоровье, мамочка?»

И вот закончился  спектакль – еще один день,
Она снимает дневной грим, уставшая актриса,
Ложиться в постель и шевелиться ей лень,
Но она исполнит своё классическое на «бис».


Рецензии