Действующие лица и исполнители
То травести, то инженю – по случаю.
Как она исполняет своё классическое на «бис»:
«О да, мой милый, да! Ты - самый лучший!»
Но вот звонит будильник, приходит утро,
И новый реквизит – кухаркин фартук:
Сынишку будит безжалостно, ежеминутно
И быстро готовит семье завтрак.
Пока варится геркулесовая каша,
Успевает почитать любимую книжку,
Потом вправляет мозги папаше
И отправляет его в детсад с сынишкой.
И вот новое преображение –
Ни на что не похожее:
Она заходит в душ и небрежно
Сбрасывает халат, как старую кожу.
О, этот поток – обновляющий, контрастный,
Обжигающий до самого сердца.
Перед зеркалом гетера – нежная, страстная -
Растирается досуха полотенцем.
Затем она доедает за сыном кашу
И пьет свой кофе – черный со сливками,
Умелыми движениями рисует макияж,
И новый образ – деловая женщина с улыбкою.
Затем в течение дня она будет примерной дочкой.
Между совещаниями и файлами – папочками
Делает несколько важных звоночков:
«Как дела, папуля? Как здоровье, мамочка?»
И вот закончился спектакль – еще один день,
Она снимает дневной грим, уставшая актриса,
Ложиться в постель и шевелиться ей лень,
Но она исполнит своё классическое на «бис».
Свидетельство о публикации №113080900513