Дачно- не выходной день

 Навеянно стихом Ирины Майской: http://www.stihi.ru/2013/05/03/5731
 
 Подскочила, ёж дремучий…
 Ты куда в такую рань?
 Там на даче сплошь колючки,
 Смотри руки не порань.
 Зарабатываем мало?
 Вон, под ж...й, магазин…
 Надоели сыр да сало –
 Съешь айхоа, апельсин.
 Переварим понемножку
 (наш желудок молодец)
 С пестицидами картошку
 И с нитратом огурец…
 Ну, зачем же в выходные
 В позе зю весь день стоять.
 Позы есть еще иные
 Ну-к, поди ко мне в кровать.


Рецензии
Я недолго пробуду в твоей кровати. В рекордные сроки я окажусь в кровати того, кто на пошлые, бессмысленные фокусы самый большой мастак, и потому сидит на самом верху и в тебя бананами швыряется.

Нет, были симпатичные мужики, я им понравилась, стали рассуждать о о том, как мне выбраться из моей задницы, материальной и в формате "война против всей вселенной", мне стало скучно и я оборвала. Напрасно, наверное, но как-то меня понесло куда-то не знаю в какую другую сторону и в какие впечатления другие, я ничего не могла сделать. Задуматься себя, что ли, заставить не смогла, или не заставляла.

Мои собеседники замечательные имеют обыкновение кончать плохо и необратимо. Мне от этого страшно, они без конца воюют, вдесятером рассчитывают на полное количество денег, находящееся в общем банке, конкретно поперёк линии фронта, точно посередине, начинают сомневаться, а существует ли вот вообще враг. Хорошо бы мне иметь резервные деньги, силы, которые понадобятся после очередной войны, если же нет, я, стоя буквой зю, забиваю таким образом свой кромешный ужас.

Служба день и ночь идёт -
Встанешь часов за шесть,
И тотчас с души спадёт
Неземная тяжесть.

Поёт Жанна Бичевская

Агата Кристи Ак   10.08.2013 02:05     Заявить о нарушении
Я буду с тобой или против тебя, только скажи мне имя своё. Нет не то которым ты прикрываешься в этом мирке. Скажи мне имя свое и я пойду за тобой или против тебя. Потому, что женщина ни когда не хочет, чтобы делали так как хочет она. Скажи мне имя свое... И я буду господином твоим или рабом тебе Скажи мне имя свое. Ибо ни что так не объединяет людей, как общая тайна; и ни что не делает их более беззащитными, чем общие знания о сокровенном. Скажи мне, что ты хочешь от меня? Чтобы я встал рядом с тобой плечом к плечу, но тогда я не увижу твоего лица. Нет я встану напротив тебя, я стану врагом твоим и мы будем биться с тобой за одну и ту же идею, за одну и ту же сторону света. Но тогда я буду видеть глаза твои, я буду знать о чем ты думаешь. Я стану врагом твоим, чтобы быть всегда рядом. Я стану врагом твоим и мы не будем притворномолчать со всем соглашаясь, мы будем спорить в поисках истины.
Я стану врагом твоим, чтобы быть честнее ибо: лучше добрая война, чем худой мир. Я стану другом твоим, только скажи мне имя своё.

Владимир Нагибин   10.08.2013 23:17   Заявить о нарушении
Я, по-моему, внятно объяснила, что я очередной противник - секты, что ли, очень мощной, в общем и в твоей лексике полу-ветхозаветной говоря - противник той силы, которая устанавливает непреодолимый потолок развитию человека, чтобы управлять человеком, а само оно далее развиваться не хочет; той дряни, которая уничтожает и уродует не в смысле "мы истерикой друг от друга заражаемся и в "диалоге" оказываемся", а уничтожает и уродует спланированно, рассчитав это всё математически, холодно и отстранённо, потому что лично я, например, этому мешаю - и меня надо уничтожить.

Насчёт судов над чего-то достигшими, когда в суд подаёт мирное население за разрушительные действия в свой адрес, я настроена скептически. Не всё мирное население, но кто выловит и определит, какая его часть, остаётся мирным не смотря на любые войны, а когда появляются достигшие более высокого уровня, мирное население с них копирует. Но оно не достижения их с них копирует и не собирается вдруг всё-таки пойти, например, на войну, а оно копирует их разрушительные действия, совершаемые посвящёнными в бреду, горячке и в таком состоянии, которое стандартная православная медицина определяет как "находиться по ту сторону смерти". А у мирного этого населения проблем никаких, или хотя бы ради чего действительно стоющего начинали всё рушить вокруг себя. Чтобы, скажем, свободу от зомбирования получить, интуитивно начинают всё рушить, и рвут зомбирование не только над собой/, но и над прилегающей местностью; и держатся при этом всё равно в определённых рамках. А этому мирному населению интересно только, нельзя ли чего на халяву получить за счёт ближнего, или доказать, что ты самый главный, а далее та же ситуация в миниатюре: как доказать, что ты самый главный, если ты ничего из себя не представляешь и развиваться не желаешь? Надо установить "потолок" не только достижениям, а даже желанием, и назвать это всё праведностью. И спровоцировать полувменяемых уже, ищущих чего-то людей рушить всё ещё и для того, чтобы совершенно никак на эту "праведность" не походить.

Агата Кристи Ак   11.08.2013 00:32   Заявить о нарушении
Вот он, начинает рушить, а тут его в виртуале подхватывает более сильный Сатана, тоже подъваченный кем-то, кто был ещё раньше, и не могущий поэтому остановиться в разрушении, и так до бесконечности, совершенно не видно конца этой цепи, ни на горизонте, ни в воображении.

Ну или может некоторые прямо с этим ****ством встречаются, которое математически рассчитывает, как изуродовать всё что можно. Когда уже встречаются - находятся в таком состоянии, что не могу внятно объяснить, с кем или с чем встретились.

Агата Кристи Ак   11.08.2013 00:34   Заявить о нарушении
При мне было модно сочинять себе кучу легенд /которые вдруг в итоге правдой оказываются/, придумывать себе образ, лучше не один, и смотреть на мир сквозь такие очки разнообразные, сквозь которые мир ни в чём не похож на серую эту будничную обыденность. В каком то смысле "скрывали" так "своё имя" - свою настоящую суть, личность, характер. Потому, что, пока получили озможность жить в легендах и образах, долго и каждый день жили в этой реальности, и это было до того мерзко и полно досадных, неприглядных мелочей постоянных, что от суммы этих всех мелочей лучше сразу удавиться. Не хотели сами для себя ничего этого вспоминать, не хотели больше иметь к прошлому никакого отношения.

Тут же, в моё время, м.б. не во всём обществе, только часть общества оказалась под нападением: этих легенд о себе строить больше нельзя было, и нельзя было позволить себе искажённо видеть мир и собственное прошлое. Потому, что когда у тебя начинаются галлюцинации, болезненные состояния и пытаются тебе ложную память о твоём прошлом /фактическом, эмоциональном/ в башку вложить, удержаться можно толшько за свою настоящую личность, и за настоящую свою память, восстановленную во всех возможных подробностях.

А кроме того, из более вменяемого состояния в льюисовском христианстве стало видно, что легенды эти все тьфу и стремятся к расхожему "алый шарф через плечо неприступные скалы бушующее море и очень большие молнии", а настоящая личность, характер, гораздо замечательней всего этого. Легенды эти все - глянец, гротеск, очень редко когда талантливый, а настоящая личность, к тому же сравнительно с выдерживаемые ею нападениями - нечто совершенно эпическое, как в песнях "Айрэ и Саруман" поётся, такое примерно. Очень жаль, что нельзя объяснить этой стране, что она очень красива, а совершенно не отвратительна, как она сама о себе думает. Вот я например так о себе думала. А вышло что-то вполне себе на троечку, причём "зачёты" здесь ставятся не экзаменатором, а войной, в которой либо жив ещё сколько-то времени, ибо уже помер. Все, кто пока ещё жив, твёрдую "тройку" = "зачёт" имеют точно.

Агата Кристи Ак   11.08.2013 00:45   Заявить о нарушении
Да, вот в Египте свои настоящие имена знали сами, но окружающим их не сообщали.

У нас наоборот.

Агата Кристи Ак   11.08.2013 00:50   Заявить о нарушении
Ну, наши прошлые мечты имеют некоторое общее пространство. Я тоже хотела, чтобы всё честно, и вот, отношения между людьми - это самое важное. Мне тоже свойственно сатирическое отношение к действительности. Давай примерно в этом смысле и так примерно общаться. ?

Агата Кристи Ак   11.08.2013 00:54   Заявить о нарушении
Если бы встать плечом к плечу и вместе драться, можно было бы дольше оставаться в этой жизни и видеть своё лицо хотя бы самому в зеркале. Это, знаешь, наверное, так удивительно должно восприниматься по ту сторону смерти: настоящее лицо, в настоящем зеркале. Настолько невероятно, как нам сейчас, допустим, прыгнуть с обрыва, обвязав себя за ногу верёвкой, или наблюдать на Полюсе Северное Сияние.

Агата Кристи Ак   11.08.2013 00:56   Заявить о нарушении
Нет я встану напротив тебя, я стану врагом твоим и мы будем биться с тобой за одну и ту же идею, за одну и ту же сторону света.

Ну, что ж было делать, если у человека самое сильное жизнеутверждающее побуждение - драться со Злом, кроша это Зло в капусту. И этот человек требует суда. И с требованием этого суда он рвётся в учреждение, в котором очень усталые, очень злые, а некоторые и совсем невменяемые люди только заснули.

Агата Кристи Ак   11.08.2013 00:59   Заявить о нарушении
Ну, то есть, он обвиняет это учреждение. В бескрылости, неспособности и нежелании драться, несимпатичном внешнем виде и привычке тренироваться каждый день, когда каждому ясно, что нужно и идти на войну немедленно, да и вообще тренироваться когда бы и где бы то ни было - сухо, грешно, и абсолютно пропитано подлым расчётом; между тем нужно в момент снести мировое Зло одним только жаром пылающего сердца.

Агата Кристи Ак   11.08.2013 01:03   Заявить о нарушении
Нет я встану напротив тебя, я стану врагом твоим и мы будем биться с тобой за одну и ту же идею,

Многие сатанисты говорят, что они бьются, в частности, за здравый рассудок.

Агата Кристи Ак   11.08.2013 01:05   Заявить о нарушении
Я стану врагом твоим и мы не будем притворномолчать со всем соглашаясь, мы будем спорить в поисках истины.

В Льюисовском христианстве я познакомилась с такой точкой зрения, что сидели люди нормально, пили чай, потом Сатана - допустим, Цветаева - молча отставил столовые приборы, молча вышел из помещения, молча выехал за границу и долгое время живёт в таких кошмарных состояниях, с которыми можно, сконтачившись с Цветаевой, встретиться, и менять значит своего местоположения навечно не собирается никогда.

Тут, видишь ли, вставал ещё тот вопрос, что нас тут двое спорящих, и один из нас абсолютно безумен. Кто именно абсолютно безумен из нас двоих, меня касалось прямо.

Агата Кристи Ак   11.08.2013 01:09   Заявить о нарушении
Ты куда потерялась???

Владимир Нагибин   28.10.2013 13:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.