Два портрета
его портреты. Ставка на эффект –
на первом снимке – глянец трафарета –
так человечно в наш торговый век.
Секрет – внутри, дистанция – во вне –
щемит футляр морального корсета,
вуалью света тщетно скрытый – сеткой.
Во взгляде, брошенном конкретно мне –
в упор – и тет-а-тет из общих мест,
и холодок корректного привета.
Древесный кабинет – апартамент
народного трибуна и поэта –
отделка а-ля рюс – под нео-ретро –
букетик в рамке сохнет на стене…
и свет изгнал с лица печаль теней –
под упаковку лат бронежилета.
Второй портрет – иноё впечатленье.
Всё тот же дух, вот только ипостась –
с иной душой – его же воплощенье.
Здесь вижу боль, смятение и страсть,
и казнь упрямой памяти остра
иглой перестрадавших поколений,
и то неутолённое томленье
любви с попыткой скрыть сию напасть,
которую не удается скрасть
эффектом контрового освещенья.
Оконных жалюзи полосчатая пасть
свечение бросает в рассеченьях
на полутёмные объемы помещенья –
слегка прорисовав разрезы глаз,
и губы в стиле африканских рас –
чуть приоткрытых в песенном раденьи.
07.08.2013
Свидетельство о публикации №113080805921
И двойственность в портрете том жива.
Но в ней заключена такая правда -
Ей не нужны для объяснения слова...
Красиво!!!
Мила Щербакова 12.08.2013 22:29 Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Мила.
Байрам Аннануров 13.08.2013 08:29 Заявить о нарушении