Расточительство умов - дело Бога или чёрта?

Умного от не умного отличала всегда пауза в словоохотливом позиционировании себя среди ещё более умных позиционеров. Позиционирование – это всегда поза. А, значит, телесное превыше духовного? Есть это в каждом из людей, наделённых  умом. Наделены они многими разными чертами, которые определяют ум. Черта на лбу, черта у губ, черта на заднем месте. И каждая черта была придумана не начерта, а для чёрта или Бога. Божий промысел духовностью наделять тех, кто прожил так, чтобы черта его отразилась на теле.
 
Важная черта у сотканной и испещрённой чертами руки старца, чудо творящего, когда живота своего не жалея, говно лошадиное вместе с божьими людьми, в раболепии от монголотатарского ига, собирал Владыка Алексий. Черта была вписана огнём у банной печи для Божьего дела. Шрамы огня татарских бань, в коих рубил рукой своей хан тех, кто рядом с новой чертой боярской крови раболепствовал, впекались в душу Алексия.
 
Стар он был, но новая черта была ему не начерта, а предначертана. И предначертана порогом страданий, которые назначила ему матерь всех матёрее. Волчица степная, ослепшая от злых деяний своих: узрела как закат её выводку, орды бесконечной, настал. И тут же ослепла. Так бы ей и быть слепой, а орде дальше крепнуть, но владыческой рукой, пастыря Божьего, прозрела гадина. Так меньшее зло – прозрение тела затмило большее зло – прозрение братоубийственной розни орды. Эту волю Бога чудом монгол назвал. А русский чудом назвал спасение Москвы от лютого разграбления. Расписался Бог шрамом телесным на теле Владыки Всея Руси? Нет. Расписался новой верой в душе Алексия. Расписался так, чтобы понял веру свою и сызнова окрестил огнём лишь его одного. Так святой он стал. Так причастил его Бог. А иначе кто бы мог Владыку Руси причастить? Только Бог Богов Все Вселенский Бог – Чистый Разум.
 
Чист разум души у младенца в руках крестоносца, который его несмышлёного в огонь бросает, на глазах матери, веру народу неся? Бог и чёрт – стороны медали тому крестоносцу, который веру вжёг в глаза обезумевшего народа. Чертит разум веры Бог. А на том же лбу чертит чёрт черту ненависти и мужества отца за дитя и жену. Берёт он меч и рубит гада со словами: «Кто к нам с мечом придёт, тот от него и погибнет». Почему же чёрт? Слово же отеческое. Гражданское слово. А потому как тело духом зла полно к вере крестоносца. И так тело страдает за дух. А дух страдает за тело.
 
Пример старца и младенца нам в подспорье. Много ли души надо, чтобы меч сковать, да кольчугу надеть? Много. Боль тела не каждому по плечу. Но каждому по плечу душу свою ковать сызмальства. Дает нам Бог ангела, а чёрт дерьма, и что выйдет из младенца зависит лишь от того тела, что ему дано.
 
Бог вернее родной крови нам страсти не дал. Но больше дал, чем родовое отношение: мы обладаем страстью, которую дал нам чёрт – телесная мудрость, которая младенца в пекло беря, забирает душу его, чистого разумом, где нет ни позы от воли рода, где нет ни воли общества. Каким его Бог создал, таким и забрал. А вот крестоносец и иной, кто любой другой телесный знак обрекает в веру, пусть знает, что огнём его только чёрт несёт. Водой Русь крестил Красно Солнышко. Вода – Время. Время нам дано было, чтобы народы сплотить. Чтобы науки освоить. Так почему же мы простую науку образа тела, спасшего Чистый Разум, последней ставим? Говорильня любая наука, когда душа во тьме. Бездуховна любая наука умов, которым нет дела до того как та наука другим телом принята будет. Тут повторю. Именно телом. Тело – планета. Тело – Око Большое – Солнце. Око Малое – Луна. Так Даждьбог народ учил понимать Чистый Разум. Все Вселенский Бог чертит разум свой, светилам многоумным показывая, простыми рисунками на шишке кедровой, ракушке морской: млечным путём разукрашены они, разукрашены звёздными системами, где множество черт отразилось. Чертит Чистый Разум и говорит нам, прочнее чёрт в уме, когда дух велит быть главою. Тело первостепенно, а, значит, должно оно быть, и быть ему испещрённым. Как только видишь ты лицо ровное, как у младенца, там, где лицо старца должно быть, то знай, что нет в нём ума, а только тело. Только тело. Знание даёт Бог? Знание даёт чёрт? Чёрт – тюркское слово, которое состоит из одного слога «черт». Черт много, а ума мало. Так много в характере черт у тех, кто знает много, но мало. Глубины нет в его знаниях, но есть искусство подмены знаний чертами многими. Это кара Бога за невежество. Невежа влеком телом своим так, чтобы не отразилось на нём много черт, но чёрт тогда в замену ему даёт свои знания. Иначе только новое, где нет черт, а есть только Чистый Разум. Чист он, потому что нет ничего там, где нет ничего. Так нет ничего в пространстве до Большого Взрыва. Так нет ничего в родном дитя пока род в нём не проявится. Так тело первостепенно. Так есть там, где изукрасит род человеческий тело: «изукрасила жизнь» скажут в след мудрецу. Но скажут «искромсана душа» тому, кто боль чинит другой душе. А иначе, как назвать то, что творит безумец, как лоскутами рваными, когда видишь тело после насилия.
 
Носит ум тело или тело ум? Нужно ответить однозначно, а иначе будет много путаницы в наше время. Тело. Иначе дитя на ноги не встанет, когда ноги ещё не ходят, а ум уже захламлён идеей. Идея – это тюркское слово, которое означает свет ума. Скажет тот, кто поспешит, что идея – это новое. Но идея – это лишь отражение в уме нашем той малой толики, что можем мы осознанно принять от бесконечности Божьего проведения. Но не всё новое, даже очень творческое, нужно ставить вровень с созидающим, а тем более, с создающим так, чтобы то, что новшество несёт, было нужным и важным. Как же увидеть Создателя в креативном начале многого, что в век наш появилось и ещё больше будет? Надо стройно вписать всё так, чтобы каждая новая мысль была учтена и выверена с ней самой на протяжении её бесконечности, и также выверена с любой другой мыслью. Это по силам  Гераклу или сверхчеловеку. Но будет так или никак вовсе, так как пропустим мы чёрта вместо Бога. Нет такой конструкции общества, которая могла бы усмотреть искривление духа.  Интервенция духа так умна, что нет возможности у тела живого отличить то, что его упрочит или уничтожит. Но есть неживое, что более способное, в меру своей чистоты, создать условия для мотива разума создавать чистое по своему сопряжению, Создателю уподобленное. Так неживое рождает живое. Так живое рождает неживое. Так небесные тела, сопрягаясь по законам Чистого Разума, создают живое. В подобии живому совершено всё, что есть разумного у людей. В подобии живому мы создаём разумное, но неживое. Так в подобии следует нам всё неживое объединять и сопрягать - это цель целей живого разума.
 
Иначе всё будет противостоять всему, и это есть начало. Но может быть ещё и ещё, если быть по образу и подобию, и создать многомерную систему, где нет понятия времени, и нет понятия душа, но есть понятие пространства и его характеристик, а также есть понятие направления. Не меняя направления, дать описание всего пространства. Это законы. Это условия их выполнения. Это условия их модификации, непротиворечащие направлению. Их – это и законы и условия. Но сбалансировать их не в утопию, а в самокатящееся колесо, где важнее тело, но так, чтобы дух был без тела. Иначе разум будет подавлять разум, а, значит, уничтожать тело. Эта модель конечна, как конечно всё. Но есть в ней главное – это подобие. И чем больше в такой модели будет подобия, тем больше свойств или черт она будет иметь. И чем больше подобия, тем больше бесконечность той модели, которая многомерна настолько, насколько сможем мы сопрягать: ресурс к ресурсу по схеме самокатящегося колеса, которая саму жизнь выстрадала, неизменное направление которой есть во всём, что катит это колесо. Колесо – это круговорот воды в природе. Колесо – это смена времён года. Колесо – это дерево. Колесо – это животворящие начало и конец жизни человека.
 
Такая модель уже существует миллиарды лет на планете Земля системы нашего Солнца. Что сложного в том, чтобы многоуважающая себя жизнь поделилась на живое и не живое. Это условное знание. Но оно необходимо для того, чтобы объём черт был минимизирован. Так мы сможем конструировать бесконечность в конечной модели понятной человеку. Так, да простят меня за эту отсебятину, мы сможем уподобить себя Создателю. Как смеем мы, так и живём. Создатель – тюркское слово. Где «со» – совместное, а «зда» –  здание, а «тел» – единое и неделимое тело. Совместное и неделимое здание строить должно людям.
 
Новый век нас застиг врасплох. Врасплох и второпях творим непотребство. Творим одно за другим. Ума нам не занимать: делить или умножать мы можем, но ограничить то, что по образу и подобию творим не возможно, но возможно всё, что есть действие, направление и пространство, описать. Пусть не всё сразу, но есть для этого, и знания, и инструменты, и ресурс. Но должна быть ещё совокупная воля, чтобы род стал от рода к роду строить не с начала, а с точки, которую каждый сын, на равных условиях, должен не переделывать, из пустого в порожнее, тратя ресурс, и нащупывая направление, а продолжать дело отца. Совокупная модель должна быть родовой – это обязательно. Иначе, нет смысла отцу за сына отвечать тем, что он сейчас творит. Но тогда что тут нового? А так нужно вписать род, чтобы сын не мог всё, что описано телом, взять, но всё что духом зарождено было сыну передано. Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
 
Но во имя тела, которое есть и будет, отделите дух от тела, и тогда возможна такая модель, которая сможет стать колесом самокатящимся. Тогда все люди, умом дарованные, не будут страдать от тела, а тело, которое умом обделено, не будет опасаться отстать от тела, которое умом одарено. Сложность лишь в той воле, которую расслабленной назовут. Так ей и слыть до скончания бесконечности, или не назовут вовсе никто и ничто, так как самокатящееся колесо раздавит волю сильную волей сильной. Так это колесо устроено. И так ему быть с нами или без нас. Воля расслабленная – это Божья Воля, а воля силы – это черта чёртом несомая. Так инь и янь, так добро и зло, так наука и мракобесие, так вера в Бога и вера в Чистый Разум даны нам в пример сил сбалансированных так, чтобы при усилиях сверхвозможных ума нашего, воля была расслабленной у волевых отцов, которым нет простого решения в головоломке Создателя, но есть пример, который надо взять и по образу и подобию скопировать.


Рецензии