Обращение-призыв к шакти

ЧАША ГРААЛЯ С НЕКТАРОМ ЛЮБВИ
Глава: ШРИ-ЯНТРА.

Обращение - призыв к Шакти. Медитация-(ЗАКЛИНАНИЕ)…………

Люди уходят в иные миры от острой мучительной боли.
Яркие, нежные, Солнца шары… Тускнеет сиянье в неволе.
Боль или в Теле, или в Душе, знак – остановка - не прав? – Да.
Что осознанье это сулит? И для чего чехорда???
Прав-да на части рвет и болит, прав-да целит и у-миро-творит.
Иль все вокруг ерунда? А все во мне что тогда?

Прав-Да на части рвет и болит, прав-Да целит и у-миро-творит.

Если не - прав, улыбнулся… ду-РА-к? Пришел «навсегда» – чтоб разбить «никогда»? Возникнуть из «ниоткуда», явить первородное чудо… «повсюду»…

В чем Сила боли? Она в Силе Воли? В чем Сила Души? В Сиянье в Тиши?
Что ищет изгой? Путь в Свободу, в Покой – к себе в сердце - домой…

Теплется искорка знанья в Душе. Знает Душа, - все иначе.
Знает, имеет право уже, свободно светить…, это значит…
Знанье об этом пришло изнутри. В мире ином все свободно.
Искоркой Сила сияй, и твори вход в тот портал, где природно!

Есть, что созвучно Чистой Душе, Все, что ей надо по сути.
И управлять на крутом вираже, выбранном ею - не будет
Вовсе ни кто, ни за что ни когда. Выбор осознан и точка.
Радость, свобода (кому-то беда, - тем, кто остался в той ночке
Где ей-Душе запрещали святить, слепы все, глухо - немые.
Где по достоинству ВСЁ оценить Те не смогли. Да ИНЫЕ.)

Да, окружение чуждо подчас. Но… мы! его выбираем.
Чтоб осознать терминатор как раз, грань между адом и раем.
Ад –просто «ДА», хаос перевернул, Рай это ЙАР, ЙАР-кость тьмой обернул.
И пробудился Порядок, Сил почерпнув из загадок,
Новые знанья раскрыв, отгадав, к Новым свершеньям Силы набрав.

Странники знают, им все пригодится, нет Света без Тьмы, День из Ночи родится.
Ночью сменяется День чередой, Днем раскрывается Ночь той Волной,
Что из Инь-Яня рождается СИЛОЙ, объединяя что будет и было,
в миге волшебном под именем «ЕСТЬ». Там и тогда, в точке, явленной «ЗДЕСЬ».

МУДРОЙ Шри-Янтрой собрав миги в ВЕЧНОСТЬ,
И растворив по векам в БеЗконечность.
В благо-нейтрале Кристалл засияй, Душу Волнами Сиянья питай.

Сила Творения древне-мудра в сердце моем раскрывайся.
Шакти иль Шива, Ка, Сэт или Ра, как хочешь ты называйся...

Шакти, разлейся во мне и цари, Шакти-(Марину)- насыти внутри!
/при прочтении около имени Шакти - произнести своё имя/
               
Шакти струись из (Марины) во вне, Силой Творенья Сознанья в ОГНЕ.
Волнами воздуха в водном кристалле мысли вселенную так и создали.
Со-средо-точив и во-плотив из многоточия креатив.
Одновременно объяв всё пространство, всю многогранность вместив постоянства.

Все мне пустоты заполни внутри, из меня выйди Светом Зари.
И озари Волшебством этот мир, Магией, если придется,
И средь гармоний пространственных Лир Сила Вселенной проснется.

И воссоздай Магией этот мир, Волшебством, если так надо,
И средь гармоний меж временных Лир с Центром Покоя Торнадо
Примет всех тех, кто посмели принять всё, что Вселенная в Силах им дать.
Изображение
Все Изначальные Силы проснитесь, Тело Света, тело Тени, во мне подружитесь.
Сущность Свободы – восьмерка - магнит Странников плавно Творить манит.
Хаос с Порядком воссоединяя, сквозь БеЗ-конечость Пред-Вечность скрепляя,
Вновь Сингулярностью мир улыбнется, и ВСЁ с Улыбкой по НОВОЙ НАЧНЕТСЯ.

Объединив все порталы, столь зыбки, Странники Шакти раскроют в улыбке.
Новую, сделав свободной, РЕАЛЬНОСТЬ и матерь-я-льность создаст виртуальность.

Выйдя из майи в осознанный путь, Странников всех пробуждая,
Ты, - молода, Шакти древняя будь, миг чрез себя пропуская…

Да будет так и во мне и вокруг, Тор – центр Кристалл и Волна, свето-звук…
Волны Света в сиянье Кристалла, Свободой искрятся, и… так стало!
В том Волшебство Круго-верти-«Я»
…Магия Жизни Без-смерти-«Я».

Марина Полякова.

Шива и Шакти – ;;;;;;;;половинки одного целого, существующие поодиночке, но одновременно нуждающиеся друг в друге. Их отделённость и единство - та непостижимая сила, на которой и держится мироздание. Калидаса писал:
"Шакти и Шива соотносятся друг с другом как слово с его смыслом и не отделимы друг от друга, как жар огня от самого огня"                Шива – блаженное, неизменное, чистое, статическое Сознание, пронизывающее все.
Шакти – динамичная, вечно меняющаяся Сила, приводящая материю в движение. Корень «шак», лежащий в основе слова "Шакти", переводится с санскрита как «мочь, быть способным». ;То есть Шакти – это способность нашего сознания меняться и активно действовать. Вот почему ее ещё называют "подвижным аспектом сознания Шивы". ;

Шакти как изначальная Сила мироздания;;;;
Шакти – это изначальная Сила, или Адья-Шакти - универсальный поток Сознания, приводящий в движение мироздание, она творит и рушит миры, рождает реальность и поглощает ее в конце каждой манвантары.
Шакти – Лоно мироздания, и вместе с тем Семя, падающее в Лоно и производящее на свет всё живое.
Шакти – Начало, Прародительница Божеств, Источник самой Божественности. Она, собственно, и есть сам Бог, Она - та Истина, которую ищут, та цель, к которой стремятся…;;                Шива безразличен к происходящему в мире, он полностью непривязан, поэтому часто его изображают сидящим с закрытыми глазами, погруженным в самадхи, он не отвлекается на внешние события.
Шакти внимательна к происходящему в мире, заботится о каждом живом существе. Однако именно Шива изначальный Вдохновитель Лилы - игры мироздания, которую творит Шакти.

Шакти как конечная цель Бытия ;;;;;
Божественную Мать иногда называют третьим глазом Шивы, именно Она помогает узреть Истину. Именно Она проливает милость на преданных, даруя вечное блаженство. Без милости Её невозможно достичь знаний и освобождения.
Без осознания природы Матери Деви, садхака неспособен реализовать себя на духовном плане. В «Нируттара-тантре» написано:

«Без постижения природы Шакти нирвана не достигается».

Трепетное и радостное почитание Божественной Матери, безусловная преданность Ей - вот залог спасения в век Кали-Юги.;;;;;;;;
Шри Мантра

Шри означает «святой» или «священный». Мантра — это звуковая вибрация. Звуковые вибрации отличаются друг от друга своими амплитудно-частотными характеристиками и делятся на произносимые и воспринимаемые. При этом они могут быть «внешними» и «внутренними». «Внешние» Мантры — это звуки любой материальной природы окружающего Мироздания, а «внутренние» Мантры — это звуки дыхания, речи, движений мышц, сухожилий, суставов, внутренних органов, пищи, крови, нервных сигналов, полевых взаимодействий, мыслеформ и др.

Восприятие и созерцание «внешних» и «внутренних» звуков позволяет осознать сущность их влияния на те или иные зоны психоэнергетической структуры и соответствующие видоизменения в сознании, а также их значение в Игре Мироздания.

Произнесение звуков с теми или иными амплитудно-частотными характеристиками позволяет осуществлять специальные преобразования в психоэнергетической структуре и видоизменять состояние собственного сознания или других людей. Это происходит в основном за счет резонансных эффектов в психоэнергетической структуре, соответствующих реакций и изменений в сознании.

Кроме того, что Мантры отличаются зоной извлечения звука, они также могут иметь или не иметь смысловые значения. Мантры, имеющие смысл, по сути являются молитвами. Они эффективны, если произносятся на родном для человека языке, на котором он мыслит, и малоэффективны, если произносятся на чужом языке (в основном потому, что так же, как аутогенные внушения всегда состоят только из утвердительных предложений и в них никогда не используется приставка «не», являющаяся своеобразным блоком для прямого движения энергии в органах управления, также и Мантры, произносимые на чужом языке, проходят сквозь специальный преобразователь в сознании, отвечающий за перевод с чужого языка на родной).

Применение в тренинге Мантр на чужих или древних языках может стать эффективным только после многолетней глубинной культурной переориентации личности с реальным замещением родных смысловых кодов чужими или древними. Но такое перевоспитание в наши дни является расточительным прожиганием времени жизни и никак не может быть оправдано. И обычно является просто данью экзотической моде или следованием чужим или устаревшим тренировочным технологиям, без понимания и сохранения истинной сути Традиции Йоги.

В современных условиях космополитических тенденций во всем мире рабочими становятся универсальные тренировочные технологии, в основу которых заложены энергетические законы, лежащие глубже культурных или национальных различий. По отношению к технике произнесения Мантр это означает, что современные универсальные Мантры должны иметь только энергетический смысл, не требующий языкового перевода. И напрямую, чисто вибрационно, должны вести к результатам, которые могут быть достигнуты при использовании Мантр, имеющих языковой смысл. В таких универсальных Мантрах могут использоваться речевые звуки, но они имеют только вибрационное, а не языковое значение. Общие же названия таких Мантр передают только смысл достигаемых ими результатов в психоэнергетической структуре и сознании.

Среди всего многообразия частных специализированных Мантр существует одна главная — Шри Мантра. Это звуковая вибрация, частота которой плавно изменяется в диапазоне от предельно низких частот до предельно высоких, «охватывая», таким образом, весь возможный звуковой спектр и реализуя объединяющий принцип на уровне звуковых вибраций. Именно поэтому принято считать, что Шри Мантра является именем и звуковым выражением Вездесущего Бога.

Шри Мантра имеет три основных варианта: два человеческих и третий — божественный. Произнося Шри Мантру, человек изменяет частоту звуковых вибраций. При этом в первом варианте она изменяется в направлении от предельно низких частот до предельно высоких. А во втором варианте, наоборот, — от предельно высоких частот до предельно низких. При использовании речевого сопровождения первый вариант Шри Мантры похож на речевые звуки Х-А-О-У-М-м-м, а второй вариант — на м-м-М-А-А-Х-Х. Однако они только похожи, и не более. В основе же своей Шри Мантра является только вибрацией. Это становится более заметным, если она выполняется с закрытым ртом и без речевого сопровождения — как гудение, вибрация которого пробегает сквозь тело вдоль позвоночника снизу вверх или сверху вниз. В первом варианте доминирует восходящий поток возбуждения от нижних энергетических центров (Чакр) — к верхним. А во втором варианте доминирует нисходящий поток торможения от верхних энергетических центров — к нижним. Традиционно в Йоге рассматриваются семь основных Чакр, которым соответствуют семь нотных звуков одной октавы. На самом же деле Чакр, так же как и звуков, значительно больше.

Первый или второй варианты Шри Мантры используются в тренинге в зависимости от этапной ориентации или основной цели практики.

Третий, божественный вариант Шри Мантры подразумевает звучание всех возможных звуковых вибраций различных частот одновременно. По аналогии со звуками органа, если, например, в первом или втором вариантах Шри Мантры происходит последовательный перебор клавиш от одной стороны клавиатуры — к другой или наоборот, то в третьем варианте звучат все клавиши органа одновременно. Совершенное произнесение третьего варианта Шри Мантры доступно только Единому. Поэтому человек может ее воспринимать только как абсолютный объединенный звук Мироздания."

"Чэнь Нивань сказал: "Хорошо, я расскажу тебе об этом. Есть три уровня в учении об обретении бессмертия, есть три свершения в выплавлении эликсира. Тот, кто обрел путь небесных бессмертных может свершать превращения и метаморфозы и подниматься ввысь. Мужи высших способностей могут научиться этому. Они тело считают свинцом, сердце считают ртутью, сосредоточение считают водой, мудрость считают огнем. Во время вкушения пищи могут они зачать (зародыш бессмертия), за десять месяцев созреет зародыш. Это высший способ выплавления эликсира. В его основе нет триграмм и их черт, нет также фунтов (узикь) и унций (лян). Этот способ прост и легок, поэтому через сердце передают его. Очень легко в нем достичь успеха.

Обретший путь водяных бессмертных может выходить и входить, скрываться и являться. Мужи средних способностей могут научиться ему. Они пневму считают свинцом, дух считают ртутью, циклический знак у считают огнем, циклический знак гры считают водой. В течение ста дней они могут смешать все и соединить; через три года свершится образ. Это средний способ выплавления эликсира Хотя в нем есть триграммы и их черты, тем не менее нет фунтов и унций. Этот способ таинственен, поэтому устно передают его. В нем непременно можно обрести успех.

Обретший путь "земных бессмертных" может оставить свое тело и пребывать в миру. Мужи толпы могут научиться ему. Они сперматическую энергию (эссенцию цзин) считают свинцом, кровь считают ртутью, почки считают водой, сердце считают огнем. В течение одного года можно произвести (зародыш)., через девять лет можно достичь успеха. Это низший способ выплавления эликсира В нем есть триграммы и их черты, а также есть фунты и унции. Этот способ сложен и труден, поэтому на письме передают его. Боюсь, что в нем трудно достичь успеха»

"Это цитата из известной многим книги – Даосская Йога. В сети её можно найти, например,  по этому адресу - http://www.ligis.ru/librari/820.htm . Её стоит почитать – в этой книге есть описание многих технических приемов, некоторые из которых уникальны.  Но главное заключено в приведенной цитате, на которую обычно не обращают внимания. Во-первых, потому, что её смысл кажется непонятным. А во-вторых, в конце есть утверждение о том, что используя способ, «переданный на письме», очень трудно достичь успеха. И ещё одно утверждение – что этот способ подходит для «мужей толпы». Понятно, что никому из нас считать себя таковым не хочется, поэтому данный абзац обычно просто стирают из памяти
". Бурислав Сервест. Магия Бессмертия Практика 216. Пути Бессмертия
Продолжение этого повествования размещу в новом стихе так же со ссылкой на первоисточники.
Удачи всем нам.
Марина.


Рецензии