Один обычный вечер

"Я очень тосковал, но хуже всего было делать вид, что не тоскуешь."
Януш Леон Вишневский. Аритмия чувств.
___________________________________
- Где ты был?! Где ты, черт возьми, был!!! - ее руки тряслись, голос надрывался. Когда она произносила, это ее "черт возьми", акцент выражался еще больше. Жесткий итальянский акцент.
- Милая, я прошу..
- Заткнись и слушай. Никогда больше я не впущу тебя за порог нашего дома, никогда, слышишь? Еще одного твоего загула я не выдержу! Я все сказала... ужинай и ложись спать. Утром поговорим.
Она встала со старой кухонной табуретки, но уголок ее платья (в цветочек, ему нравилась эта простота) зацепился за гвоздик. Она нагнулась, чтобы аккуратно снять его с острого кончика гвоздя. На ее плечи упали золотые локоны, Мелисса тихонечко убрала их за ушко.
"Боже мой.. она мой ангел. Я сволочь. Я сволочь. " - Роберта грызла совесть изнутри, но пьяные глаза предательски закрывались и он уснул сидя у порога.
Мелисса подошла к нему и провела по небритой щеке.
- Дурачок.. как же я тебя не впущу..
Она легкими поцелуями разбудила его, чтобы он спросонья перебрался на кровать. Немного облокотившись на нее, полусонное и пьяное тело все таки доплелось до их маленького и дешевого "ложа". Аккуратно сняв с него рубашку и обувь, она задержалась, снимать ли с него джинсы.
Ей вспомнилось, как Роб рассказывал, что так его раздевает жена. Мелисса не хотела ею становится. Она не хотела даже испытывать этого чувства. Быть ЕЮ.
- Он не может так спать.. это наш дом. - подумав об этом, Мелисса расстегнула пуговицу и ширинку, стянула с него джинсы от какой-то там лучшей фирмы (ей было, в принципе, плевать), и укрыла Роберта пледом.
Всю ночь она лежала рядом с ним, в их задрыпанной коммуналке. Он смешно так переворачивался на бок, крепко прижавшись к ней. И тогда она шептала ему на ушко: тише, милый, тише.. я рядом. Я всегда с тобой. - крепко сжимала его ладони. Целовала его горячие щеки. Шею..ключицу. Засыпала и снова просыпалась.
Его тело притягивало Мелиссу к себе. Она не могла перевернуться, дышать ровно. Она хотела замереть. Задержать дыхание. Запомнить этот момент.. хотелось запомнить его "своим".
"А помнишь, как ты приобнял меня, и я подумала вот же нахал! " - "Помню.. ты сказала, что у меня глаза хитрые!" - и она вспомнила его смех.. часто за редким ужином, когда им удавалось быть вместе, они вспоминали и вспоминали эти моменты. Им казалось, что судьба не зря так распорядилась.
На губах Мелиссы была блаженная улыбка. Ее пальцы потихоньку ослабевали и отпускали его ладони. "Я люблю тебя,Робби.. не отпущу.. Никогда."
Было 6:12 утра, когда Мелисса резко сжала в кулак руку и Роберт проснулся от боли. Остановка сердца, так постановили врачи. Роберт ведет здоровый образ жизни и живет со своей женой. У него родилась дочка. От другой женщины. А стук сердечного ритма до настоящих дней отдается в его голове. Кто знал, что в ту ночь он, проснувшись, так и не уснул. Что он тихонько наблюдал, как она заботилась о нем. Как он запоминал её "своей". Как задерживал дыхание, и наслаждался моментом просто быть рядом с ней. Как сильно он её любил.
Кто знает, как давно уже не бьется в его груди этот черствый камень. Только ритм её горячего сердца.. Ритм..

"Мелисса,вернись."

Б.Р.


Рецензии