Анекдоты без смысла 6 Знайте и запоминайте...

Беседа Грибника-ябедника и коллективного бессознательного муравейника

Заблудившись, по случаю, в заповедных, бурей ломаных лесах Приозерья, Грибник-ябедник опустил свою вспотевшую от мытарств и опасений  плоть на склоне поросшего многовековым мхом холма, что ограничивал своим естеством во всё разливанное, туманом курящее болото.

Грибник-ябедник:
( Тоскливо осмысливая данность. Поглаживая правой рукой, почти заполненную семенниками грибниц, корзину. Левой, суетно ковыряя в зубах последней соломинкой, прилипшей к животу при исходе из болотной застоялости. )
 - И почему именно Я, вершина арифметической многонаследности, единственная мирская сущность, способная к саморефлексии, пошёл неверным путём? А ведь предупреждали товарищи! Зря Я понадеялся на говорливые спутники капитализма. Не дюжат они между нашими триединственными соснами.  И местные лешаки – егерята наверняка в обидках, что плутаю в лесу не по их подсказам. Ох, ты горюшко -перестроюшко!  Где же мой милый дом?

Коллективное бессознательное муравейника (КБМ):
- Ну-ну, запричитал, ревматоидная загадка Сфинкса. Тоже мне секрет Полишинеля?  Дом, это там где нам хорошо. А хорошо, это там где их нет. Вернее их численность конструктивно сдерживается. Гони тугу печаль! Попей из лужи и утрись. Загляни в мутное зеркало плащеничного болотнища. У тебя сейчас во всю твою козью рожу предначертано: «Не хочу искати, хочу быть владычицей ресурсной халявы». Вот всё у тебя по Пушкину.  А он, как он сам признался, у вас был собачьим сыном. В смысле гением борзописцем. То есть, близким к истокам естества, черепил по понятиям.

Грибник-ябедник:
(Вздрогнув и схватившись за тайно повешенный нательный кошель)
- Это кто здесь бычит мне на голову? Ты дух человеческий или сеть компьютерная? Ты общегосударственный 112 или частно клинический 03? Аз-м есть субъект мировой интеграции. И меня надо спешно вывести на асфальтовую дорогу рыночной цивильности.

КБМ:
- Не трясись за исподнее! Поговорить надо. Ну, во-первых,  мы не бычьим, а химичим. У нас, в отличие от вас, процесс информационного обмена проходит путем передачи сложных химических соединений. И мы не давим на атмосферу смрадом выделений кишечно-желудочной палочки и никотина зависимой лёгочной гнили. А во вторых! Посмотри вверх по склону, через левое плечо. Да не смей плеваться. Нам ещё твоего бацилльного коктейля не хватало. Да-да, именно эта пирамидально-норная,  членисточленно - многочинная,  местечковая доминантность сейчас тебя ориентирует.

Грибник-ябедник:
(Лихо, перестраиваясь из «задницы» «на колени» и близоруко щурясь на вершину холма)
- Ты кто?

 КБМ:
- Конь в пальто! И  с нами не на Ты, а на ВЫ. Мы вне родства персоналий. Мы есть совокупность индивидных подсознаний, алгоритм системных поведений. Как, впрочем, и все здесь присутствующие. Ты читал другого Карлу, который Густав? Напрасно мы это спросили. Карлы не вписываются в насущное определение «зрелища», и по этому для тебя не объективны.  Короче, мы формула предельно гармоничных отношений системных совокупностей - БАЛАНС. В данной точке бытия муравьиный.

Грибник-ябедник:
(Сглотнув горечь переходного периода, и почесав изъеденную кровососущими паразитами плешину)
- Переведи на естественно общительный, словарно мусорная, науко-колбасная безличность!

КБМ:
- Как скажите! Для того ты к нам и заблюдовал, заберендеил.
Мы регулируем внутрисистемное соотношение количества и энергоёмкости типологических индивидуальностей в конкретной системе в ответ на  внешние и внутренние изменения.
Понял?! Что у тебя опять с яйцами глаз? Не вылупляй их из орбит. Вдох – выдох. Расслабь челобитные мышцы. Хорошо, попробуем проще.
Любой движимой совокупности, состоящей более чем из трёх элементов, свойственно разделение (делегирование) между элементами специфических функций поддержания целостности и самостийности данной совокупности. И не важно люди это, слоны, пиявки, муравьи, живые клетки, целые организмы, грозовые облака, кометный рой или пылевая туманность.
Это только до Дарвина дорвавшиеся сапиенсы, в своей зазеркальности, назвали это «законами внутри группового взаимодействия» или ещё «культурно-типологическими особенностями взаимодействия внутри одного этноса». На просёр не замечая очевидного глобального подобия. Не льстите себе!
А мы вообще, всегда утверждали, что вы ущербны! Ещё когда проходил контролируемый митоз на Зело-Геле* и выбирали, что будет конструктивистом на вот этой новой поверхности, жизнь поставила на вас. Хотя членистоногие, более приспособляемы к резкому изменению внешних условий существования. Но, выбрали вас, за то, что вы более жидкие, многосредны, не ограничены в росте системы и скорость обмена ресурсов у вас выше. Правда, здесь вас должно было быть значительно меньше и вы должны были быть значительно крупнее. Но эту Terra Nova пару раз потрясло и подморозило, вы измельчали, соображение и воля деградировали, а ваше евгеническое воспроизводство вышло из под контроля баланса.
Хотя сейчас не об этом. Всё сказанное есть лишь послебрачное кусание локтевых сочленений. А главное, это довести до твоего захребетно безвольного сознания самый «краткий курс» необходимой функциональности, поддерживающей жизнеспособность системы.
Продолжим!
Совокупность начала движение. Или, если хочешь, относительное, совместное изменение координат. Проявились функции самостийности, причём, подушно дифференцировано**.
Сначала доминируют две основные функции антагонисты, радетельного разграничения от прочей запредельности и инородно системности.
Первая -  НАКОПИТЕЛЬСТВА, складирования, или если в крайнем проявлении стяжательства. Это функция сосредоточения чего-либо. Ну, с ней всё ясно. Помнишь мультик про дракошу на шоколадной фабрике. «Всё мне, мне, мне и мне!». Это всё он, каптёр ненасытный. И ключи его сток и счёт, мерило и обмен (продажа). Забавно то, что эти типажи функциональной индивидуальности в системах «человеческие общности», так и назвали себя – Дети ЛЕВИофана.
Вторая – КОНСТРУКТИВИЗМА, сотворения или инженерии. Это функция выстраивания расширения, переработки и приспособления. Помнишь детство: «Встаньте дети, встаньте в круг, встаньте в круг...». Или студенческое: «Накопленное количество, неизбежно переходит в качество». Данная функция выстраивает систему и расширяет системное пространство, используя  объективность, овеществимость, устремленность, описательность и т.д.  Ну, кроме галерей, дворцов, станков, пароходов и прочего  материально-культурного мусора вашей «ноосферы», могу привести в пример труды того ярого Шардена, уделившего много внимания конструктивизму и не только социальному. Людские функционалы данного явления называют себя   - Ариями. Иногда каменщиками (черепами), иногда интелями.
Ох, и  ненавидят эти функции и их носители  друг друга за то, что отдельно не существуют, т.е. необходимы, но не самодостаточы. Вот так вечно и инь-янят за верховодство и преобладание свое членности, качая от добра ко злу. В смысле, от курицы к яйцу или от  Моиссы к козлу.

Грибник-ябедник:
(Ерзая, перебивает)
- Ну и зачем ты меня грузишь всем этим словоблудием. Вместо того, что бы указать мне дорогу восвоясно - хатокрайнюю. Я всё равно не пойму  и не приму. Мне бы вжик отсюда гоголем и в родне - просторную,  железо – бетонированную, тёмно - норную малоквартирку. Помилосердствуй, а я тебе хлебной или нефтяной корочкой темечко помажу. Пополню твой предкризисный запас.

КБМ:
- Молчи и впитывай без глагольный взяткодатель! Во-первых, мне велели передать. Во-вторых, мне скучно. В-третьих, мне это надо, что бы существовать. Вы и так напакостничали в нашей общей alma mater. В-четвертых, когда Иван-дурак узнал, как манипулировать Кащеем? Правильно, когда ведьму Ягу до конца выслушал.
Итак, идём далее!
Когда накопление превосходит пределы значимого, так что не успевает идентифицироваться с данной системой, стяжательство рождает функцию ограничения, если система достаточно самостийна (закрыта), и не является чье-то едой.
Третья – ОГРАНИЧЕНИЕ, принуждение или террор. Внешне – внутренний, фильно - фобный, чинно – контрольный противо анархический барьер.  Можно привести слова вашего говоруна, депрессанта-одессита: «Если от нашего отнять ваше, то будет моё». Тут важна мысль про отнять. А ведь с начала Накопительство обычно машет красно-жёлтым флажком объединения. В чём сила брат у всех ваших солдат, полицаев и прочих спецаппаратчиков? У них есть враг и «фетиш – символы» (причины депривации врага: инструкция-устав; конституция – закон; скрижали – заветы и т.д.), дающие им историческую «дубину» системной необходимости. Эта функция многочленная, подразделённая, унифицированная и  пирамидально зависимая. То есть, всегда есть первоисточник посыла, и радиально геометрическая зависимость его распространения. Их самоназвание – Дети Бегемота.
Ну и четвертая, рождённая в свою очередь не видящим берегов Конструктивизмом, функция - делание.
Четвёртая – ДЕЛАНИЕ, исполнение или «благоустройство». В глупой попытке объективировать и гармонизировать необъятное, и уже не успевая упорядочить ограниченное, Созидание определяет тьму овеществителей экстенсивности системного благоустройства. Перекладывая на предметно-привязанных исполнителей функции достройки  и поддержания. Себя эти работники самостийности именуют Демосом.
Не обладая абстрактной осмысленностью и волевым предвосхищением, третья и четвертая  функции подверженные средовому, энтропийному нивелированию. Единственный способ преодоления этого фактора упреждающее,  интенсивное воспроизводство («многодетность»). Ещё одна не безынтересная особенность этих функций – некая «закомплексованность» своей вторичностью. Отсюда большая внутри функциональная состязательность, подковёрность и голова ходибильность. Спортсмены, мать их! Хотя нам видится, что это не комплексы это специальные маркеры, определяющие эволюционные и революционные частотные характеристики взаимозависимости систем.
Заканчиваю, потерпи!
Любая система несёт в себе печать индивидного раздела функций. Баланс функций и  функциональных носителей есть основа длительности существования системы. В норме носителей первых двух функций половина от половины или четверть «населения» системы. Внутри этой четверти свои количественные взаимозависимые закономерности, связанные с поиском, сбором, переработкой и усвоением новых ресурсов для системы. Но, суммарно, категорично не более четверти. Так, например. Резкое, дисбалансное увеличение количества накопителей приводит к системному кризису. А именно, нехватке структурных средств, замедлению динамики их усвоения внутри системы, увеличению внутри системного террора, и во вне системный отток ресурсов. Система тупо избавится от сверх концентрированной недвижимости. Подобное же увеличение конструктивистов так же приводит к разрушительному дисбалансу. Более всего в системе исполнителей или кормильцев,  их чуть более половины «населения». Остальное сам дожуёшь. Кстати, ваши англо – бразильские «черепа», последнее время, много накапали в «функциональных особенностях организации процессов взаимодействия внутри отдельного сообщества членистоногих». Вот-вот, понимайте, перенимайте и адаптируйте.
Что делать, когда ситуативный, энергетический и количественный  баланс нарушен?
Восстановление баланса должно быть кратковременным и жёстким. Если носителей третьей и четвёртой функций можно просто вывести за пределы системы. Берёте новую «матку»  и отряжайте с ней послов «вашей доброй», системной воли. Можно резко ограничить потребление ими ресурсов, хотя это не шибко затормозит их воспроизводство. Кстати! Увеличение внутри системного террора неизбежно приводит к скачкообразному увеличению количества гос-ограничителей и как следствие к развитию системного кризиса. А численность носителей первых двух функций надо «физически» сокращать до нормы. Любой их отток за границы системы есть усиление систем «претендентов» на пространство и ресурсы «вашей» системы. Каждый член системы имеет свой коэффициент (КПД) потребления, переработки и воспроизводства ресурсов. Депривируем наименее энерго воспроизводящие. Евгеника, однако. Да, и ещё одно! Система динамична! Любое послабление или допуск развития «семейственности», «цеховости», «клановости», «местничества» неизбежно приводит к формированию системы внутри системы, причём антагониста основной системе. Не давай носителям той или иной функции долго находится в «стабильном» окружении.
Главное!
1. В одном миллионе трудоспособных муравьёв:
- двести пятьдесят тысяч ухаживателей за маткой, каптёров, пустых маток, инженеров муравейника, прокладывателей новых дорог, поисковиков новых ресурсов, наблюдателей за изменения погоды и т.д.;
- двести тысяч солдат, стражей , законников, надсмотрщиков и палачей;
- пятьсот пятьдесят тысяч таскателей, строителей, уборщиков и переваривателей;
2. Основные закономерности:
-- Система либо расширяется, захватывая новые пространства и ресурсы, либо постоянно и кризисно обрезает проявляющиеся избытки;
-- Система всегда в динамике. Любой застой (накопительно-высосанный, конструктивно-клановый, терроро-законный, работно-вещевой и т.д.) ведёт к уничтожению данной системы;
-- Система закрыта и антагонистична для других, аналогичных систем и их представителей. Способы взаимодействия аналогичных систем - наблюдение и война. Война ведётся путем внедрения своих четырёх функций, их особенностей и их носителей в чужую систему. Единственно возможный результат войны поглощение противной системы и её ресурсов.
-- Система не может быть «над», «под» или «внутри» другой системы. Интеграция и поглощение - однохренные родственники.  Цель любой системы захват всего доступного пространства. Другие системы используются только как ресурс. Крайне редко, как временная функция ограниченного, но не до конца структурированного пространства;
-- Количество носителей функций накопления и конструктивизма не может превышать (предельно) четверти всех иных составляющих системы;
-- При взрывном, ненормированном увеличении носителей той или иной функции необходимо:
а) интенсивно отобрать и подготовить  достаточное количество семейно и поместно не связанных носителей ограничения;
б) провести кратковременный, жёсткий и не интерпретируемый (без историзма, сделал  - забыл) ЧОС представителей той или иной функции до пределов нормы.
Да, и на посошок! Вот ты подумай. Человек тоже сложно выверенная система. Дисбаланс каких функций приводит к его смерти? И ещё, чем больше вы растёте, тем дольше вы живёте. И ещё, что такое твоё подсознание как ситуационный алгоритм взаимодействия функций внутри системы.

Грибник-ябедник:
(Победно воздев правую руку, а левой всё ещё держась за кошель)
- А как же поэты, художники, артисты и прочие «внесистемные» маргиналы? Не вписываются они в твой словоблуд.

КБМ:
- Во-первых, любой из тобой перечисленных «творцов» вписан в ресурсно – перерабатывающую цепочку внутри системы. Как правило, это носители самостийно системного конструктивизма. Во-вторых, без надобности уходящий от системы функциональный носитель есть параноик – затворник, либо мигрант – самоед, то есть предсмертно агонизирующий онанист. В-третьих, твоё желание оспаривать, а не понимать ещё раз говорит о твоей ущербности и не вполне пригодности для реализации целей данного проекта. И нам вообще не понятно, зачем надо было привносить в твоё естество заранее провальные изменения. Ну не можешь ты со своей «саморефлексией»  конструктивно подготавливать эту поверхность.
(Над муравьиной кучей пронесся чёткий скрежет миллиона членистоногих жвал, и в лицо Грибнику-ябеднику дыхнуло облако влажно – болотных испарений перемешанных с острым запахом муравьиной кислоты)
- Ну, это другой разговор. А пока, шёл бы ты  на .... лево человече. Туда, где безродный Джон ещё не бычил, в смысле телят не гонял. Туда, в безтропинно собратное чистилище ранних гоминид***. Йети уже пролил кровь и по этому не будет агрессивным и пионерважным. Всё-таки лешаистый предок. Вот он тебя и выведет на..., и определит в ... А нам пора к грозе готовится. Ты заходи, если что.

Грибник-ябедник:
(Заблудившийся повернулся, прищурился на  северное солнце)
- Гроза начнется, позже, к вечеру. И придет с востока.

P.S. об этом можно прочитать:
*  - http://www.stihi.ru/2012/11/30/4139
** - http://www.stihi.ru/2012/10/04/3744
*** - http://www.stihi.ru/2012/10/11/2929


Рецензии