Про пищевую цепочку
Концепция такая: больший жрёт того, кто меньший. Но его съедает тот, кто чуть крупнее и шустрей. А шустрый, в свою очередь идёт на корм главнейшему, а главный – суперкрупному , чьи зубы поострей…
Плывёт себе креветочка, допустим, в Океании, перегоняет робко через жабры Н2О, а тут бычок зубастый – цап! и проглотил создание, а от креветки малой не осталось ничего. Потом бычок меж рифами шифруется от хищника, по щелям, под ракушками, судьбой зажат в тиски, но окунь кушать хочет и, похожий на гаишника, бычка достанет просто и проглотит от тоски. Но окунь не акула и ему не жабро дышится. Гляди, родимый, круглыми глазёнками вокруг! Вооон, дальше, меж камнями что-то медленно колышется… Мурена! А она тебе, так вышло, блин, не друг.
Очкуют эти средние морские обитатели, но и довольно крупные не лезут на рожон. Для каждого создатель приготовил пожирателя. Коль весишь ты центнер, то пожиратель – пару тонн.
Не стану углубляться я, ведь всё и так понятно, и в какое-то мгновение прозрел я: вот оно!! Ведь это же про нас, к тому же снято как занятно, блин! Шикарное творение, достойное кино!
А чем мы не креветки? Чем особо отличаемся от мелочи пузатой, от салаки и хамсы? Мы ж в море жизни тоже жидкой травкою питаемся, ну а защита наша это ласты и трусы. И плавают акулы да касатки ненасытные, едят нас без усилия, попался – пропадай. Мы все – членистоногие, моллюски аппетитные, к съедению для хищника готовые всегда.
Такая вот цепочка. «Пищевая» называется. Кишит в водичке мутной подрастая шелупонь… Растёт, чтоб кто-то съел. А на поверхности качается дерьмо, по акватории распространяя вонь.
Свидетельство о публикации №113072207216
Оксана Небесная Гамза 02.08.2013 15:26 Заявить о нарушении