Бытие Глава 17 Наречение Аврама Авраамом

                17. Наречение Аврама Авраамом

      1 Аврам был девяноста девяти лет, и Господь явился Авраму
        и сказал ему: Я Бог Всемогущий; ходи предо Мною и будь
        непорочен;
      2 И поставлю завет Мой между Мною и тобою;
        Весьма, весьма размножу тебя.
      3 И пал Аврам на лице свое. Бог продолжал говорить с ним
        и сказал:
      4 Я -- вот завет Мой с тобою: ты будешь отцом множества народов,
      5 и не будешь ты больше называться Аврамом, но будет тебе имя: Авраам, ибо
        Я сделаю тебя отцом множества народов;
      6 и весьма, весьма распложу тебя, и произведу от тебя народы, и цари
        произойдут от тебя;
      7 и поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после
        тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков
        твоих после тебя;
      8 и дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты
        странствуешь, всю землю Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом.
      9 И сказал Бог Аврааму: ты же соблюди завет Мой, ты и потомки твои после
        тебя в роды их.
      10 Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами
         и между потомками твоими после тебя:
         Свято соблюдайте добросердечие, терпимость друг к другу.
         Уважайте отцов и матерей своих.
         Не наносите вреда никому, вольного или невольного.
         Уважайте другого человека.
         Храните любовь вашу, не огрочайтесь от обид, и никогда никому не мстите.
         Берегите ваши души от злого, неприличного и непристойного.
         Будьте нравственными, ибо как вы поступите, так и с вами поступят позже.
         Берегите высокие нравы в обществе вот Мой главный Завет.
      11 обрезывайте крайнюю плоть вашу: 
      12 Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий
         младенец мужеского пола, рожденный в доме и купленный за серебро у
         какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени.
      13 И сказал Бог Аврааму: Сару, жену твою, не называй Сарою, но да будет
         имя ей: Сарра;
      14 Я благословлю ее и дам тебе от нее сына; благословлю ее, и произойдут
         от нее народы, и цари народов произойдут от нее.
      15 И пал Авраам на лице свое, и рассмеялся, и сказал сам в себе: неужели
         от столетнего будет сын? и Сарра, девяностолетняя, неужели родит?
      16 И сказал Авраам Богу: о, хотя бы Измаил был жив пред лицем Твоим!
      17 Бог же сказал Аврааму: именно Сарра, жена твоя, родит тебе сына, и ты
         наречешь ему имя: Исаак;
      18 И о Измаиле Я услышал тебя: вот, Я благословлю его, и возращу его, и
         весьма, весьма размножу; двенадцать князей родятся от него; и Я произведу
         от него великий народ.
      19 Но завет Мой поставлю с Исааком, которого родит тебе Сарра в сие самое
         время на другой год.
      20 И Бог перестал говорить с Авраамом и восшел от него.
      21 И взял Авраам Измаила, сына своего, и всех рожденных в доме своем и
         всех купленных за серебро свое, весь мужеский пол людей дома Авраамова; и
         обрезал крайнюю плоть их в тот самый день, как сказал ему Бог.
      22 Авраам был девяноста девяти лет, когда была обрезана крайняя плоть его.
      23 А Измаил, сын его, был тринадцати лет, когда была обрезана крайняя
         плоть его.
      24 В тот же самый день обрезаны были Авраам и Измаил, сын его,
      25 и с ним обрезан был весь мужеский пол дома его, рожденные в доме и
         купленные за серебро у иноплеменников.



                17.


      1 Аврам был девяноста девяти лет, и Господь явился Авраму и сказал ему: Я
      Бог Всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен;

  Видите как Господь Бог Саваоф легко Мог обращаться к Авраму. А это не просто для Бога.
Потому что если обратиться Богу к неразвитой душе. То могут произойти повреждения,
душа может получить ожог. Это как если на печатную плату подать большой ток, и
дорожка может не выдержать этого тока и сгореть.
  Разве такое может допустить Бог. Чтобы нанести вред Душе. Вот поэтому так тяжело
происходит общение с Богом.
 
      2 и поставлю завет Мой между Мною и тобою, и весьма, весьма размножу тебя.

  И вновь Господь Бог Обещает Авраму. Потому что Аврам есть самая развитая и чистая
душа мира, в мире. Каким и был Ной. И вновь Бог Желает чтобы от Самого чистейшего
человека народились народы.

      3 И пал Аврам на лице свое. Бог продолжал говорить с ним и сказал:
      4 Я -- вот завет Мой с тобою: ты будешь отцом множества народов,
      5 и не будешь ты больше называться Аврамом, но будет тебе имя: Авраам, ибо
      Я сделаю тебя отцом множества народов;
      6 и весьма, весьма распложу тебя, и произведу от тебя народы, и цари
      произойдут от тебя;
      7 и поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после
      тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков
      твоих после тебя;
      8 и дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты
      странствуешь, всю землю Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом.
      9 И сказал Бог Аврааму: ты же соблюди завет Мой, ты и потомки твои после
      тебя в роды их.
      10 Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами
      и между потомками твоими после тебя [в роды их]: да будет у вас обрезан
      весь мужеский пол;

  Вот и весь завет Бога. А что больше завещать то нечего в жизни кроме обрезания. Да.
Ну просто неправильно. Нечего Господу Требовать и Завещать всем Своим Божиим людям
кроме обрезания.
  Возможно в жарком климате это и есть необходимость от разных инфекций но не более того.

      11 обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною
      и вами.
      12 Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий
      младенец мужеского пола, рожденный в доме и купленный за серебро у
      какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени.
      13 Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за
      серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным.

Эта глава есть повторение

      14 Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей
      [в восьмой день], истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил
      завет Мой.

  Можно подумать что необрезание такой дефект, который не дает человеку быть
нравственным и преданным Богу. Знавали и читали по истории в том числе Израиля.
Сколько обрезанных предавали Бога. Предавали Того. Кто Дал такие Земли.
Предавали легко и беззаботно.
Так что эта строфа не нужна. Не в обрезании дело, а в верности Богу.
А то уж на обрезании делается такой акцент, как будто это какой то сверхмагический
ритуал по посвящению. А в нем ничего и нет. Есть только забота о физическом
благополучии.
 
      15 И сказал Бог Аврааму: Сару, жену твою, не называй Сарою, но да будет
      имя ей: Сарра;
      16 Я благословлю ее и дам тебе от нее сына; благословлю ее, и произойдут
      от нее народы, и цари народов произойдут от нее.
      17 И пал Авраам на лице свое, и рассмеялся, и сказал сам в себе: неужели
      от столетнего будет сын? и Сарра, девяностолетняя, неужели родит?
      18 И сказал Авраам Богу: о, хотя бы Измаил был жив пред лицем Твоим!
      19 Бог же сказал [Аврааму]: именно Сарра, жена твоя, родит тебе сына, и ты
      наречешь ему имя: Исаак; и поставлю завет Мой с ним заветом вечным [в том,
      что Я буду Богом ему и] потомству его после него.

  Вот первая попытка приватизации Бога. Дескать Бог только наш и ничей другой.
Хотя на самом Деле Господь Бог Саваоф есть Высший Дух всей Планеты.
И поэтому Господь Бог не Может быть Высшим Духом только одного народа.
И никогда Бог не Забывал никаких других народов. И всегда, и везде
Бог Контролировал всех. Всем Помогал, и Всех Оберегал.
Но вот только впервые и так сказать официально было обьявлено что Бог
присутствует над этим народом.

Поэтому добавление о том, что Я буду Богом ему и его потомкам не нужно.
Оно приводит к исключительности одного народа.
 
      20 И о Измаиле Я услышал тебя: вот, Я благословлю его, и возращу его, и
      весьма, весьма размножу; двенадцать князей родятся от него; и Я произведу
      от него великий народ.
      21 Но завет Мой поставлю с Исааком, которого родит тебе Сарра в сие самое
      время на другой год.

  Но завет Мой, то есть основную Помощь Бог обещал Исааку.
 
      22 И Бог перестал говорить с Авраамом и восшел от него.
      23 И взял Авраам Измаила, сына своего, и всех рожденных в доме своем и
      всех купленных за серебро свое, весь мужеский пол людей дома Авраамова; и
      обрезал крайнюю плоть их в тот самый день, как сказал ему Бог.
      24 Авраам был девяноста девяти лет, когда была обрезана крайняя плоть его.

      25 А Измаил, сын его, был тринадцати лет, когда была обрезана крайняя
      плоть его.
      26 В тот же самый день обрезаны были Авраам и Измаил, сын его,
      27 и с ним обрезан был весь мужеский пол дома его, рожденные в доме и
      купленные за серебро у иноплеменников.

  Не сказано в этой Главе об изменении Имени Авраама ничего о том, что составляет
основу основ всей жизни. Жизни всех народов, всех времен.
  Не сказано об основах нравственности, без которых общество людей неизбежно
вырождается и умирает, уничтожается. Причем обрезание. Как будто от обрезания зависит
будет ли человек преданным Богу, любящим и исполняющим главные заповеди Бога.
  А именно в них то и весь Завет Бога.
  И ничего, ничего не сказано об этом. Поэтому этот вопрос должен быть освещен
именно в этой главе. Раз уж в этой главе сказано.
"Я произведу от тебя большие народы." Но и Вы соблюдите основы приятной и счастливой жизни.
Всегда соблюдайте заветы духовной ответственности и тд.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.