Изменить мир
не торопи судьбу поэт, кричишь, страдаешь телом бренным,
и хочешь мир весь изменить, под твой шаблон добра и зла,
а как другим в том мире жить, который строишь для себя?
Ты говоришь, что вот: Добро! И знаешь разницу со Злом,
И смотришь страшное кино, где счастье - это просто сон,
И всё торопишься успеть, в корявых строчках описать,
А вдруг поможет кто-то спеть, слезу уронит чья-то мать.
Ты тронуть душу захотел, а стонет, мечется своя,
Ты сам за этим не успел, тобой пополнилась земля,
А строчки мнением горя, свой начинают в мире путь,
Как будто ты оттуда вспять нам шепчешь: Только не забудь!
И вторят, вторят языки, и перемешаны с молвой,
Тебя не ведая, сожгли, им кто-то показал рукой,
И долго экземпляр лежал, под серой корочкой чужой,
Вот, измени, вот, кто-то взял, опять ты шепчешь: Лишь открой!
Свидетельство о публикации №113071904516
Ничто в исполнении не дает сбоя. Смысл и форма находятся в простом , но крепком симбиозе. Стиль изложения открытый. откровенный, мужской.
Но вот по философии бытия.
"Всё в мире тлен" - говорят не так. Не все в мире тлен, жизнь переходит из одной формы в другую.
"не торопи судьбу поэт, кричишь, страдаешь телом бренным" - тут можно поработать со временем. если не торопи, то и не кричи. А если так, то после "поэт" двоеточие.
"а как другим в том мире жить, который строишь для себя?" - отвечу и очень это просто: я же строю для себя и никого в этот мир не зову, кому он не подходит.
"Ты говоришь, что вот: Добро! И знаешь разницу со Злом,
И смотришь страшное кино, где счастье - это просто сон"
Ну почему разговор так начался хорошо, а потом переключился на банальное.
Я вот не смотрю плохое кино уже давно.
"Ты тронуть душу захотел, а стонет, мечется своя" - про это ещё Высоцкий сказал6
"я не люблю, когда мне лезут в душу"
далее в стихах что-то не ясное.
Николай Кладов 12.11.2016 00:01 Заявить о нарушении
Расшифровываю:
Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут,
но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут,
ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше.
Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то всё тело твое будет светло;
если же око твое будет худо, то всё тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?
Мечи, щиты и крепость стен пред божьим гневом гниль и тлен. » Ломоносов.
Часть меня большая, от тлена убежав, по смерти станет жить. » Державин
А что такое банальность? Это и есть жизнь. Всё правильно ибо начинается поэзией, а кончается чисткой кастрюль))))
Виктор Ратьковский 11.11.2016 23:43 Заявить о нарушении
Виктор Ратьковский 11.11.2016 23:48 Заявить о нарушении
Когда приводите цитату из Нагорной проповеди, то полагается цитируемое взять в кавычки и указать источник.
И надо разделить цитаты разных авторов знаками препинания. Хотя бы с этого начнем.
Николай Кладов 12.11.2016 00:05 Заявить о нарушении
Вообще-то я читал, что если приводится цитата известная большинству, то кавычки не ставятся.
А грамматика страдает от того, что у меня всё экспромты. Пишу за 15 минут и выставляю. Возвращаюсь только, ежели критикуют)))
Ведь зайдёшь к кму-нибудь или послушаешь музыку и как понесёт))))
Такая Муза, такая знаете сволочь))))
Виктор Ратьковский 12.11.2016 18:41 Заявить о нарушении