Название Мне пора уходить. Сон длинною в жизнь

Глава 1.
- Мия, дорогая, просыпайся,- чья-то заботливая рука погладила девушку по плечу.
Утро нового дня начиналось так же как и вчерашнее, позавчерашнее... Календарные страницы с легкостью срывались со спиралей и улетали в пучину безвыходности и ожидания чуда. Каждой черной полосе приходит конец, какой бы длинной и извилистой она не была. Так жаль, что на ней совсем не видно следов и не ясно каков путь ты уже преодолел и сколько тебе необходимо еще пройти.
-Эмма? Это вы?,- открыв глаза, она повернулась и взглянула на женщину, которая стояла прямо перед ней.
- Снова ты провела здесь всю ночь? Девочка моя, так же нельзя, совсем себя не щадишь,- покачала она головой.
- Нет, я...
- Иди домой, отдохни, я побуду здесь,- взгляд Эммы упал на молодого человека, лежащего на больничной койке.
Глаза у матери заблестели и она отвернулась. Какого наблюдать за тем, как твое дитя лежит средь белых простыней с множеством катеторов,торчащих ото всюду, и не подает никаких признаков жизни? Его лицо выражает лишь спокойствие. Будто он заснул и видит сказочные сны, пока вокруг все борются за его жизнь. Для него не существует слез близких, он не слышит молитв родных. Застрял между жизнью и смертью, в раздумьях куда же уйти и откуда вернуться.
Мия молча встала и забрала папки с лекциями с тумбочки, на которой стояли уже увядшие цветы, сложила все в сумку и подошла к зеркалу. Ее место заняла Эмма.
- Мия, мне нужно с тобой поговорить, когда у тебя будет время...
- У меня оно есть и сейчас, я слушаю,- девушка повернулась.
- Ты красива, умна, еще такая юная, оставь все это,- ее голос сорвался,- он безнадежен.
Эти слова словно кинжал вонзились в сердце девушки и она пошатнулась. "Он безнадежен". Эхо в голове вторило эту фразу.
- Эмма, я прошу вас не нужно.
- Ты полюбишь другого, вот увидишь.
- Эмма! Хватит! ,- Мия закричала, закрывая уши. Ее руки стали дрожать, а ноги предательски подкосились. Она упала на колени, впиваясь ногтями себе в волосы. Предательство. Это чувство ворвалось в душу девушки, и как угарный газ затуманило все вокруг. Любить другого? Два, по своей сути,антонима. Любовь- чувство, что рождается так долго и мучительно в тебе, словно трава пробирается сквозь бетонные плиты. Ты долго вынашиваешь это, стараешься сберечь, спрятать от чужих глаз, но приходит время и ты доверяешь, открывая свою душу и показывая ту самую зеленую и уже разросшуюся поляну тому, кого считаешь особенным. Кто-то поразится необычайной ее красоте и будет стараться поддерживать то, что ты уже имеешь, а кто-то отравит почву, на твоих глазах все будет чахнуть и умирать, не возрождаясь вновь. Больше никто и никогда не способен что- либо вырастить. Любовь- одна, любивший раз не полюбит вновь.
Из-за своего отчаянного крика и истерики Мия не слышала ничего вокруг, подобные припадки случались с недельной периодичностью, каждый раз с нарастающей силой. Медсестра, прибежавшая на шум в палату, уже готовила укол с успокоительным.
- Все будет хорошо, милая, все пройдет,- приговаривала она, выпуская лишний воздух из шприца. Тонкая струя раствора под напором вырвалась вверх до потолка больничной палаты и быстро исчезла в белоснежной комнате.
Спустя полчаса Мия вышла в коридор и села на диван. Идти домой сейчас ей не хотелось больше всего на свете, мама бы снова подняла шум из-за того, что та забросила учебу с этой "бессмысленной возней ".
В трубке тем самым раздавались гудки, пока девушка не услышала бодрое "Алле".
-Ани, это я. Ты очень занята сейчас?
- Рада тебя слышать! Нет, совсем не занята, мы с Дэном собирались в кино, может ты пойдешь с нами?
- Я бы пошла, если конечно не помешаю.
- Ты опять начинаешь? Нисколечко ты не помешаешь. Давай, жду тебя у себя.
- Скоро буду.
Девушка нажала на отбой. Ей захотелось как можно скорее покинуть это место, где казалось, что все давит на тебя, прижимая к земле, и старается вселить в твой разум состояние безысходности и невыносимой боли от потери. Здесь стены пропитаны слезами, мольбами об скорейшем выздоровлении, здесь царит тишина, пока скрежет колес по бетонному полу не напомнит о времени завтрака/обеда/ужина. Врачи, что расхаживают с амбулаторными картами, где каждому прибывальцу вынесен приговор, пытаются шутить над тем, что не может вызвать радость, шепот медсестер между собой слышен из ординаторской за чашкой чая и очередной коробкой конфет. В одной палате собраны те, кто ожидает прихода гонца с вестями, ежедневно уводя одного, оглядывавшегося назад с надеждой в глазах, что он еще вернется. Сотни бумаг и документов со словами: "мы не несем ответственность ... " Тела, накрытые белыми простынями. Дозы наркоза через силиконовую маску, когда уже нечем дышать, пациент мякнет, погружаясь в забытьё. На этом твой ад на земле не заканчивается. Проснувшись от ноющей боли во всем теле, когда каждое твое неверное движение приводит к невыносимым мукам, ты понимаешь, что все еще жив. Как котенок своими коготками, начинаешь цепляться за последнюю надежду счастливого будущего, глотая пилюли. Покидая это злачное место, тебе дают понять, что будешь возвращаться сюда впредь, год за годом, пока врачи не разведут руками и назовут тебе точную дату.
Мия села в свою скромную машинку,что терпеливо ожидала хозяйку на парковке, и включила музыку. Время близилось к вечеру, когда девушка добралась до квартиры подруги.
-Где тебя носит? Я уже успела высушить волосы и сделать маникюр. Ой, как ты ужасно выглядишь.
- На улице пробки. Спасибо Ани, я тоже скучала,- Мия слабо улыбнулась.
- У тебя есть ровно 15 минут, чтобы привезти себя в порядок,- залепетала подруга, подавая полотенце.
Мия молча кивнула и отправилась в ванну, где зеркало во весь рост показало ее внешний вид, не утаивая ничего. Длинные белокурые волосы были убраны в пучок, который уже давно растрепался, под глазами красовались синяки, результат бессонных ночей, помятая кофточка бирюзового цвета и белые брюки. Что случилось с той, которая всегда следила за собой и старалась радовать окружающих природной красотой?
На все это не хватало ни времени, ни желания. А для кого стараться? Если что для мамы, дабы успокоить ее нервную систему. Она как никто другой переживала за состояние дочери, которая чахла на глазах. Парой молодая девушка неделями запиралась в комнате и ни с кем не говорила, не интересовалась книгами и кино. Мир терял былые краски. Одиночество стало лучшим другом, всегда рядом, не покидало ее ни на секунду.
- Мия, ты там не утонула?,- засмеялась Ани и постучала в дверь ванной.
- А ты все ждешь пока я умру? Не дождешься!,- выходя из ванной девушка слабо улыбнулась.
- Глупости какие, - подруга протянула вещи,- иди одевайся.
Когда Мия зашла в комнату, в ее глазах уже стояли слезы, то ли от накопившейся усталости, то ли она стала слишком сентиментальной, как бы абсурдно это не звучало, но Ани была источником ее сил, она делала все возможное, чтобы создавать подруге привычный для нее мир. Может это не совсем правильно делать вид, что ничего не происходит, однако сочувствующие глаза окружающих раздражают, а слова утешения заставляют сжимать губы.
Девушка не заметила, как в комнату вошла Ани и села рядом, взяв за руку. Ей не нужно было ничего говорить, тепло от руки, как от грелки, давало ощущение внутреннего комфорта.
- Ты уверена, что готова пойти?
- Да, иначе я чувствую себя психически нездоровой, что меня определенно не радует. Дай мне пять минут,- вытирая слезы, произнесла она.
Этот вечер девушки провели в шумной компании, которая могла поглотить проблемы всех вместе взятых и под давлением позитива вытолкнуть из нее. Когда тебе больно спасают пару стопок алкоголя и отличные люди рядом, которые не будут спрашивать, почему ты пьешь, а просто создадут нужную атмосферу морального отдыха.
Время давно перевалило за полночь, друзья стали растворяться в пустых улочках маленького городка, как мыльные пузыри в воздухе. Мия в гордом одиночестве возвращалась домой, понимая, что за нее элементарно некому поволноваться, никто не позвонит и не накричит: "Ты на часы смотрела? Живо домой!", никто не накинет на озябшие плечи пиджак, никто не возьмет за руку, чтобы просто идти рядом, не отставая и не опережая. Возле своего дома, девушка достала ключи, как кто-то еле слышно позвал ее...


Рецензии