Чувство, что были чувства

У меня, при виде ее, возникало чувство, будто у меня к ней действительно остались чувства. Тавтология какая-то. Но зато, правда. А оказалось, что это лишь иллюзии моего разума. Я просто вспоминал былое, не более. Чувств к ней не осталось, лишь приятная память от проведённых вместе дней.

Да, я любил ее, она этого не видела. Может моя любовь и не была любовью, раз я не смог донести свои чувства до нее.

Тысячу раз я пытался поцеловать ее в губы. Но они всё время ускользали от моих прикосновений. А я так желал почувствовать её нежность. Но всё безуспешно. Я был невероятно близко, и в то же время нереально далеко. Она была моей, чужой и ни чьей.
Когда она начинала говорить о чём-то с любовью, с безумной радостью в голосе и глазах, с обожанием, я мечтал о том, что в один прекрасный миг она заговорит с такими чувствами обо мне.
Кто-то однажды сказал, что люди по-настоящему влюбляются лишь раз в жизни. Лишь один раз испытывают истинные чувства. Далее с другими это лишь видимость любви.
Я становлюсь старше, и порой мне кажется, что в этих словах правда, а порой, я считаю это полной чушью.
Мне казалось, что она должна была относиться ко мне так же, как и я к ней, что она должна любить меня. Но я был глуп, думая, что она должна. Я думал лишь о своих чувствах, лишь о себе. Ни разу я не спросил у нее, что не так, ни разу в глаза ей не сказал о своих чувствах.
Когда мы с ней встретились последний раз, она впервые за всё время нашего общения плакала. Я не знал, что мне делать. Она тихим голосом просила не прикасаться к ней. Говорила о том, что было, о том, как была глупа. Говорила, что не может больше со мной общаться, что ей тяжело. Она начала кричать, потом снова заговорила тихо. Её голос становился нежнее и мягче. Слёзы срывались вниз с её лица. Она сказала: «Я уезжаю этой ночью. Я оставляю тебя навсегда в прошлом. Моя жизнь не выдержит более твоего присутствия в ней. Я открываю новую книгу, в которой прошлому места нет. Спасибо тебе за всё, за каждое мгновение. А теперь уходи. Уходи!»
Я постоял ещё секунд 30, после третьего выкрика «Уходи!», я ушёл. Когда обернулся, увидел её сидящей на коленях, рыдающей и всхлипывающей. Но я не мог вернуться и успокоить её. Она должна была начать новую жизнь, в которой нет меня и моих проблем. Она должна была найти новое место, новых друзей, новые чувства и избавиться от гнетущей боли.
А я начал мучиться от мыслей, что мне ёё не хватает. Не хватает наших душевных разговоров, наших споров, её голоса, её улыбки. Я стал тосковать по ней. Но смирился с её уходом. Ведь там, куда она уехала, она, наверное, уже возвела крепкий фундамент новой жизни.


Рецензии