Как чёрт Изауру соблазнял

Это раньше, говорят, нечистая сила по углам шлялася да граждан с прямого путя сбивала. А сейчас, когда свобод человекам дали, как блох у шелудивой сучки, всё и образумилось. Да разве может какой рогатый сблындить, к примеру, даму современную? Кишку порвёт.
Вот хоть Изауру нашу возьмите. Имя ей мамка дала, когда первой мыльной оперой душу себе обмывала. Пришла Изаурушка как-то вечером с работы, упала в мягкое кресло – умаялась. Попробуй этак-то весь день пальчиком по клавиатуре побить – все ногти гелевые ступятся. И в голове от интернет-новостей такая каша с приправами, как в китайских суши. Ну, сУши не сУши, а сушИ ум да уши. Вот и села она, трудяга, отдохнуть, заодно и почту электронную проверить: а вдруг за то время, что у компьютера не была, письмо какое пришло-прилетело. И только монитор засветился, как зашебуршало что-то в углу. Да кто бы это? Хомяк ангорский в клетке невпихуемое в себя впихивает, свинка декоративная лепёшки печёт, а хорёк под орхидеей клад ищет.
Присмотрелась хозяйка, ай да чудеса: рыльце и копытца у посетителя свинячьи, шёрстка хорьково-хомяковая, да вот рожки неизвестной породы меж ушей присобачились.
- Реально! Тебя, тролль, из Интернета скачали?
- Не-а, в гости забежал, вживую на тебя посмотреть. Онлайна маловато стало.
- А что дома на меня смотреть? Я уже все гламурные места лосьонами да кремами понатёрла. Один силикон натурально торчит. Ты, лузер, в фотоальбоме на меня посмотри – шерсть отвалится.
- Нечего мне на тебя пялиться да оценки ставить. Хрен редьки не слаще.
- Зато длиннее. Зачем пожаловал?
- Накормить тебя. А то помрёшь вон, скоро ни на одну диету сесть нечем будет. То кремлёвская, то японская, то водная. А ты злая да голодная. Лучше бутерброда нету чашки кофе с сигаретой.
- Жрать – это не моё.  Я женщина культурная.
- А то, может, повеселимся? Тут недалеко, полчаса на электричке, мужчинка завидный живёт. Закатимся к нему на чашку чая до утра.
- Да мужиков этих по Интернету – только клавой щёлкни. Буду я после работы напрягаться.
Совсем приуныл рогатый. Ну, как ему домой, в Интернет-преисподнюю возвращаться, если эта тля городская ни на один крючок не ловится? Заблестел глазом червонным да и давай из себя золотые монетки пущать. А Изаура смотрит на него да палочку курительную, китайскую в руках крутит.
- Что ты тут кругляшками раскашлялся? Мне за свиньёй убрать некогда...
- Да что-то деньгами меня аж тошнит уже.
- Если б еврами или долларами. А то дрянью какой-то.
Обалдел косорылый от такого сюрприза: он ведь только натуральными деньгами кашлять мог. Обиделся шибко, аж серным духом от него попёрло. А краса силиконовая ничего, не разгневалась. Стоит себе улыбается.
- Вот это феромоны.
А у самой уже глаза закрываются, знать, чай успокоительный свой эффект возымел.
- Ты мне мессидж завтра скинь. Я сегодня конкретно законопатилась.
Упала она на матрас из серебряных нитей. А им, пушистым копытообразным, серебро поперёк глотки. Поэтому слышал, как дождь вчера в окно стучал? Это мохнатый плакал над судьбой своей незавидной. Современных стращать - не пузыри пускать.


Рецензии