Исполинского размаха...

Исполинского размаха,
Проведённая работа,
Признана была обманом,
Хоть работа по субботам.

Там велась и в результате,
Столько данных получили,
Что понижен был мой статус,
От Науки отключили.

В то же время отзывались,
О работах- Интересны,
Назовём что мы едва ли,
Логикой, скорее прессом.

Как могло всё это длиться,
Века треть?- вопрос резонный,
Что Природа стала злиться-
Посмотрите по сезонам!

Посмотрите, что творится,
В странах мира, ураганы,
Сирию одну возьмите,
Взрывы землю как поганят.

А Европу как залило,
А в Москве жара какая,
Мы опять идём по вилам,
Те ж огрехи допуская!

ЦОЯ вспомним, перемены,
Нам нужны, он пел и песня,
Стала массовой, МГНОВЕНЬЯ,
Ждут признанья, им так тесно!

В этой АМФОРЕ, столь чудной,
Как о ней писал и ПУШКИН,
Что представить нам так трудно-
Ей не салютуют пушки!

Стала массовой, МГНОВЕНЬЯ,
Ждут признанья, им так тесно! В цикле публикаций со сказочным оттенком, к 22 июня 2012 года "ШЕСТНАДЦАТЬ МГНОВЕНИЙ ВОЙНЫ, НАУКИ, ПОЭЗИИ И МУЗЫКИ В ВОСПОМИНАНИЯХ И ПРОГНОЗАХ" и в публикации "Пушкинский треножник"- Артюшкин в гугле, или в яндексе

Фрагмент- По ассоциации исторических событий, а всё, что с нами происходит сегодня, когда-нибудь станет историей, можно сравнить мою ситуацию, с тем, что происходило во Франции 18 века.
 Как пишет Л. Зинина в книге о Бомарше, в 19 лет тот изобрёл анкерный спуск, авторство на которое хотел присвоить "королевский часовщик" господин Лепот. Стоило П.О. Бомарше обратиться в редакцию "Курьер де Франс" и Академию наук, авторство было признано за ним.Для сравнения. Отклик автора на "Музыкальную историю" писателя В. Надеина в "Известиях", описывающий эпопею автора на 12 стр., остался незамеченным. С другой стороны, и в "Литературке" появлялись очерки Л. Графовой "Омут" и "Без покаяния"- не суть, а лишь названия их чётко отражают ситуацию автора. В омуте забвения оказались нетривиальные научные находки автора. Без покаяния- никто так и не признал, что было ошибкой их не заметить и не содействовать их развитию. А между тем, ещё в 1977г. в переписке с Бюро писем Президиума АН СССР автор опасался, что его знания и призвание окажутся без признания и звания- как в воду глядел! А ларчик открытий открывался на удивление просто:
 Храня науке верность,
 Трудом найди слабину,
 И, глядя на поверхность,
 Проникнешь в глубину.
 
 А когда до пушкинской даты оставалось двое суток, к автору, и опять ночью, пришла идея, как говорится, раскрыть свои карты, на удивление, будь он сегодня с нами, Александру Сергеевичу ( О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух ...) и всем, кого интересуют вопросы познания мира на стыках науки и исусств. Впрочем, немного предыстории. Передо мной единственный из 12 экземляров рукописи в переплёте "О науке, с искусством, с истоков, или путешествие на волнах памяти к островам творчества и самопознания", отправленных в 1985г. с целью привлечь внимание к весьма интересному. Подумалось- кто-нибудь догадается посодействовать с публикацией. Увы, впору
 Андрею И отпраиться с экспедицией- куда они все подевались? Вот как начинался 3-ий этюд. "На склон тысячелетия человек ступил глубоко познавшим мир, сумев разбудить и впрячь в колесницу цивилизации могучие силы природы. Бесстрашно шагая навстречу неизведанному, срывая покровы тайн с явлений окружающего материального мира, человек замедляет в нерешитедьности шаг, когда нужно заглянуть...вглубь себя." Сделаю это я сегодня, вот сейчас. Рискованный это будет эксперимент- полетят камни, как всегда бывает,
 если ты в чём то превзошёл других. Так вот, оказывается, на моей кухне, в кустах стоит, вообразите, стоит комод старинный с ящичками, на которых надписи- "наука", "музыка", "поэзия", "смешанное", означающее ситуацию, когда трудно отделить, скажем, науку от поэзии. Перейдём к иллюстрациям. Впрочем, предварю их четверостишием-

 Как солнце светит сквозь туман,
 Хочу я к вам пробиться,
 Игрою тонкою ума
 Чтоб с вами поделиться.

 Подумаете- "Во даёт!" Но...
  Обложка рукописи "ПоЭзд на Муром, или пригласительный билет в Историю" расшифровывает, о чём пойдёт речь, потому что начало её чем-то напоминает молекулу ДНК. От "ПоЭз" ответвляется в сторону "ия", от "на" в другую- "ука", от "му", естественно, "зыка", "ром" продолжается- "антическое восприятие жизни". А теперь другой случай, скажем, игры ума. В конце 90-ых на территории Германии было потеряно письмо, которое я через редакцию "Немецкой волны" пытался переслать Королеве Великобритании. Кроме описания приключений супруги Алевтины Долженко, жившей в конце войны с родителями в Вулверхемтоне, в нём содержались в качестве подарка в конвертике, украшенном внучкой Юлей, марки с портретами царствующих особ России начиная с Петра Первого. По поводу случившегося в редакцию одной газеты пошла телеграмма-письмо,содержавшая осмысленную игру цифр: "Длящееся ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ игнорирование замалчивание ДЕВЯТИБАЛЛЬНОЙ сенсационноси археологической кавычках находки будущем ВОСЬМОГО чуда света древнегреческой поэтической амфоры СЕМЬЮ трещинами отрицательных заключений заполненной меньшей мере ШЕСТЬЮ открытиями фундаментального свойства микробиологии смешанных культур номерами 998505 1031912 1058899 Госкомизобретений описанных том числе письмом ПЯТОГО ноября адреса редакций ЧЕТЫРЁХ газет ранее Общей ТРЁХ телеканалов аудикассетами стороны Институтов ДВУХ Академий АКХ Памфилова Наук СССР итогом ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЬ НУЛЕВОГО статуса позволяет предположить России багажом нового знания невозможно сесть поезд идущий Науку а ВЕЛИКАЯ ГРАНИЦАМИ РЕСУРСАМИ НАРОДАМИ СТРАНА ВМЕСТО ОСВЕЩАТЬ МИРУ ПУТЬ ТРЕТЬЕ ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ ВЫГЛЯДИТ ПОГАШЕННОЙ ЛУНОЙ КОСВЕННО ЗНАЧИМОСТЬ ОТКРЫТИЙ ПОДТВЕРЖДАЕТ СООБЩЕНИЕ ПОЛЯКОВОЙ МЕЖДУНАРОДНОГО ПОЧТАМТА НОМЕР 19311 ТЕРРИТОРИИ ГЕРМАНИИ УТРАЧЕНО ПИСЬМО НОМЕР 145 ПРОСЬБОЙ ГОСПОДИНУ СОРОСУ ПОДКЛЮЧЕНИИ ИНТЕРНЕТУ КОНТАКТОВ ЛОНДОНСКИМ НЕЙЧА ОПУБЛИКОВАНИЯ ПАРАДОКСАЛЬНОМ РЕАГИРОВАНИИ СМЕШАННОЙ МИКРОФЛОРЫ ВНЕШНИЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРЕДМЕТ ВОЗМОЖНОГО ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ ИНТЕРЕСАХ ПРИОРИТЕТА РОССИИ СОТРУДНИКОВ НОБЕЛЕВСКОГО КОМИТЕТА КАК СЛУЧАЕ АКАДЕМИКОМ ПАВЛОВЫМ РЕДАКЦИИ КНИГИ РЕКОРДОВ ГИННЕССА АРТЮШКИН".
 С подлинным верно: г.Вязьма, 8 декабря 1999г., бригадир телеграфа Маланина.

 Немного спустя к этой телеграмме было добавлено следующее примечание: Девятибалльная сенсационность- ничтожно малая вероятность сделать в течение одной жизни шесть научных открытий. При общем населении планеты (тогда) в шесть миллиардов она примерно равна единице,делёной на 10 в 54(!!!) степени. Кстати, позднее эта телеграмма стала страницей в эссе, обложка которой сейчас будет представлена, как в оригинале- игрой ума:

 "О б открытиях
  Д венадцать
  И збранных из
  С отен сокрытых
  С траниц
  Е сть!
  Я в Стране Чудес, или возвращение А. ван ЛЕВЕНГУКА", задавшем лейтмотив многим письмам авторского сериала "ПИСЬМО ВЕКА НА СТЫКЕ ТЫСЯЧЕЛЕТИЙ". И опять парадокс, но сколько их было- не счесть. Известно, что роман А.И. Солженицына "Архипелаг ГУЛАГ", который и прятали, и закапывали, в конце концов вышел в печати, заслуженно став бестселлером- Историю, как бы она ни была печальна, не следует забывать. А вот письма сериала- в редакциях десятка изданий, во множестве инстанций, а воз с письмами и ныне там. Зато призывы поддерживать полезную инициативу, делать всё для усиления интеллектуального потенциала страны льются рекой.

 А теперь откроем ящичек с "музыкой". В январе 2002г., в преддверии нашей рубиновой свадьбы на радио Вязьмы прозвучала одна из тысяч мелодий, нет, не сочинённых, а просто начавших приходить в середине 1976г. и почему-то синхронно с научными открытиями, признать которые ой-как никому не хотелось. А между тем, услышав её, знакомый признался: "Было впечатление, что играет целый оркестр", а мелодия исполннялась на ф-но учителем химии шк№9 Старовойтовой Т.В. в её же аранжировке- так что тысячи мелодий ждут выхода из "заточения". Подошла очередь рассказать о "Древнегреческой
 АМФОРЕ Открытий". Случай, скажем так, феноменальный. Человек не только сделал открытие, что, несомненно, должно было бы повысить его статус. Ведь сколько кандидатов наук просто покупают диплом. Но автор, возможно, впервые в истории науки каждое своё открытие сделал "деталью" "Древнегреческой АМФОРЫ", да ещё и с фамильной ручкой. Не верите? Так послушайте.
Поиски своего пути в науке не могли не привести к научным открытиям. Но почему мелодии стали "доставать" меня, пока их не запишешь или не забудешь- и для меня загадка за семью печатями. Может быть, эти стихии- наука, поэзия и музыка изначально и генетически сидят в каждом из нас, как в сейфе, ожидая, когда к ним подберут ключик, в данном случае Золотой?! Первые семь мелодий в аранжировке учителя химии СШ№9 г.Вязьмы Т.В.Старовойтовой (как я ей благодарен) в её же исполнении на ф-но в августе 1995г. были прослушаны с добавлением ещё девяти уже в этом тысячелетии музыковедом и учителем музыки В.Н. Кузнецовой. Её отзывом я и проиллюстрирую каждое из 16 своих открытий- для наглядности. Вот её краткая записка: "Анатолий Д!
 Извините, пожалуйста, что задерживаю кассету. Получила огромное удовольствие, продолжайте сочинять! мелодии полны лиризма, глубины и душевной простоты, просто замечательно!" Как же я благодарен В.Н. за такой отзыв! И как жаль, что за десятилетия ничего подобного не пришло из сферы науки! А теперь перейдём к описанию содержания самой АМФОРЫ ДАО ДАУ, первые две строфы которой я приведу уже 3 мая 2013 года в 20:46, чтобы было ясно как выглядела авторская ручка, над которой, сами понимаете пришлось поработать, и значимость которой, как принято в России, будет оценена уже другими поколениями россиян, если только пугающий всех на планете астероид Апофиз не будет отклонён одним из предлагаемых способов- окраской, ядерным взрывом или искусственно созданны астероидом.

              ДРЕВНЕГРЕЧЕСКАЯ АМФОРА ОТКРЫТИЙ

                СНЕЖОК В ХХI ВЕК,
                ИЛИ
        ИСТОРИЯ НЕЧАЯННЫХ ОТКРЫТИЙ,
        ЧТО СДЕЛАНЫ МНОЙ В ДУХЕ ЛЕВЕНГУКА А   Р
        ДОПОДЛИННО ОПИСАННЫХ СОБЫТИЙ,                Т
        В КОТОРЫХ ДРУЖИТ С МУЗАМИ НАУКА...
                Ю
        ОТКРЫТИЙ СЕКРЕТ? А ЭТО ТАК ПРОСТО-                Ш
        КОМПРЕССОР, ВОДА И ВОЗЬМИ ЧУТЬ ЗЕМЛИ,                К
        ПОЛЗУТ КРИВЫЕ ДЫХАНИЯ РОСТА,                И
        ПРИБОР ЗАШУМИТ, ВОТ ЕМУ И ВНЕМЛИ!      Н

 Когда было установлено, что реакция среды в биореакторе зависит и очень сильно от его геометрии, количества и качества воздуха, в "АМФОРУ" легла строчка-
  "В ТРЁХ ЛИЧИНАХ-УГЛЕКИСЛОТА".
 1.Интересная мелодия, певучая, напевная, большой диапазон...
 

ВИКТОР ЦОЙ - ПЕРЕМЕН(DJ VINI REMIX) скачать бесплатно mp3 . Скачать
goroskopn.ru
595;956


Рецензии