Допотопная История. В четырех частях. Часть первая

Предисловие

Путей Господних – не понять,
А замыслов Его – тем паче,
Мы можем лишь предполагать
Своим умом и не иначе,
А по сему лишь только факты
Я излагаю в этой книге,
Не просто так, с бухты-барахты,
А чтоб и вы сейчас постигли
Всю глубину происхожденья
Истории земного рода,
Где были взлеты и паденья
У всех теперешних народов.
Коль ты читаешь эту книгу,
То ты уже имеешь шанс
Чего-то все-таки достигнуть
Как для себя, так и для нас.
Быть может ты как раз откроешь
Суть замыслов, идей Творца
И славою себя покроешь,
Лишь прикоснувшись до венца,
Что на челе Адама, Евы
И их святых апологетов,
Что разрослись как ветви древа,
Где много тайн, больших секретов...
Тебе раскрыть их предстоит,
Ведь на тебе печать Творца
И книга на  тебя бежит,
Как зверь, бегущий на ловца...


Изгнание из Рая

Давным-давно  Господь изгнал
Адама с Евой из Эдема
За их уж очень плотский нрав,
Что был преподнесен им в дар
Очень коварным, хитрым Змеем.
Который яблоко познанья
Вручил им, да и был таков,
Они же, будучи в сознании,
Нарушили запрет Богов:
Вкусили плод – им стыдно стало,
Но сразу похоть в них взыграла
И во все тяжкие грехи
Пустились они в забытьи...

Когда же Бог бесстыдство это
Увидел у своих ворот,
Он понял все – Его секреты,
Вот этой парочке одетой,
Уже известны целый год!
И гневу не было предела:
- Ослушаться посмели как
Его любимчики с Эдема,
Устроив этот кавардак?
В изгнание на Землю враз
Отправил их, Его указ
Был доведен до всей Вселенной,
Как близкой, так и отдаленной.

В напутствие он им сказал:
- Рожать детей ты будешь в муках,
Ведь Я тебя предупреждал –
Не есть того, что Змей вам дал!
Теперь же ты – другим наука.
А ты, Адам, будешь трудиться,
Теперь обязан ты пахать,
Чтоб есть и пить, и , как годится,
Семью большую содержать.
Плодитесь, заселяйте Землю,
Но только лишь с одною целью:
Законы все мои блюсти,
Чтоб от Себя вас мог спасти...

Адам и Ева внемли речи
И, в знак согласья, головой
Кивали: «Да». Поникли плечи
После такой прощальной встречи
И неизвестною судьбой.
Но жить-то надо сотворенным,
Даже не жить, а выживать,
Ведь там не Рай для двух влюбленных,
Куда Господь решил сослать
Пока единственную пару,
Попавшую к нему в опалу:
На Землю, что Он сотворил,
Куда же их и поселил.

Когда Господь изгнал Адама
И Еву за непослушанье,
Он  Змея, что был на охране,
Но дал им яблоко познанья,
Низверг туда же, даже ниже,
И стал за ними наблюдать,
На  то Он есть Господь Всевышний – 
Чтобы простить иль наказать! 
Он думал, что его творенья
Вдруг осознают глубину
И горечь их грехопаденья,
Признают тяжкую вину,
Раскаются в своих деяньях
И вновь попросятся в Эдем,
А  Он простит из состраданья,
Чтоб больше не было проблем!
Но получилось все не так,
Не так как Бог все это видел,
А как-то наперекосяк,
В каком-то непристойном виде...

На Земле
Свобода опьянила сразу,
Никто не знает сколько дней
В порыве страсти и экстаза
Изгнанники с первого раза
В пучину бросились страстей!
И прерывались лишь на время,
Чтобы Адам набрался сил
И чтоб его мужское семя,
Которое поднакопил,
Дало б отличный результат
В рождении семейных чад,
Родит которых ему Ева
В пещере или возле древа.

Каин и Авель
У них родился сразу Каин,
Затем и Авель подоспел,
Сам Бог к ним ангелов приставил,
Чтобы росли, как Он хотел.
Адам учил их послушанью:
Чтить мать, отца, но выше всех,
Чтить Тех, кто выше всех созданий
И кто всегда увидит грех
Не только в деле, но и в мыслях
И может строго наказать
Ибо ОН Бог и волен быстро,
Что тебе дал – то и забрать!

Ребята быстро подрастали,
Адаму стали помогать
И старший, Каин, был приставлен
Дары природы собирать,
А младший, Авель, пас овечек
На сочных заливных лугах...
Хоть был он чуточку беспечен,
Благоволил к нему в верхах
Сам Бог за его подношенья:
На камне жертвенном овцу
Он часто жарил на поленьях,
Сам мясо ел, а дым – Отцу!

Хоть Каин тоже подносил
На камень жертвенный плоды
И Бога часто он просил
Воздать за тяжкие труды,
Но на огне горели плохо
Свекла, арбузы, виноград,
Стручки зеленого гороха
И все чем огород богат.
Дым от плодов не так приятен
Как запах свежих шашлыков,
Приоритет тогда, понятно,
По отпущению грехов
Был отдан Авелю, конечно,
И Каин вознегодовал,
В порыве гнева он, сердешный,
Толкнул братка и тот упал.
То ли случайно, то ли нет,
(а может, был сценарий свыше?)
Но Авель пал во цвете лет,
Хоть так любил его Всевышний!
И Каину пришлось бежать,
Найти глубокое ущелье,
Чтоб в одиночестве страдать,
Вымаливать себе прощенье.


Сиф

Поник Адам, поникла Ева...
Уж не до плотских им утех,
Что начались в саду Эдема,
Когда свершился первый грех.
Молились они денно й нощно,
Пока не сглянулся Господь
И вновь своим детям порочным
Не даровал большой приплод.
Адам дал имя сыну – Сиф,
Души не чаял в своем сыне,
Сиф стал опорою для них,
Как и положено мужчине.

Все ж остальные дети Евы,
Ну и Адама же, конечно,
Росли, трудились и взрослели
Плодились, заселяли земли
И думали, так будет вечно.
Хотя о Каине забыли,
Но он, в ущелье просидев,
Подумал, что его простили
И сразу создал свой гарем,
Куда вошли его же сестры,
Ведь женщин не было других,
И его племя, как короста,
Плодилось больше остальных.


Заселение Земли и грехопадение человеков

Уж не упомнить всех имен
Детей, родившихся в Адама,
За что не раз был посрамлен
Его возлюбленною дамой
И сам Адам, хотя уж годы
Дались в знаки,  ведь у природы
Там, на Земле, другой отсчет –
Там жизнь под горочку течет.

Когда же Бог забрал Адама
И Еву вновь в свою обитель,
По расселению программа,
Что им оставил Прародитель,
Работала согласно плану,
А иногда и сверху меры,
Но качество тех древних кланов
Стало страдать без страха, веры.
Чем больше люди размножались –
Тем больше множились грехи:
Не верили, а притворялись
Все земледельцы, пастухи...
Наверное, запретный плод
Давал отрыжку в поколеньях
И развращал земной народ,
Погрязший в смуте и сомненьях.

Господь имел долготерпенье,
Глядя на Землю из чертогов
И всех людей грехопаденье,
Как и разгул земных пороков,
Прощал лишь только из-за Сифа
И ему преданных людей,
Что чтили Бога – их молитва
Была приятна для ушей...
А их правдивые поступки,
Смиренье и богобоязнь
Толкали Бога на уступки
И Он терпел земную грязь!

А человечество росло
И расселялось по планете:
За ними кражи, воровство,
Носились как попутный ветер!
А так как все сходило с рук,
То возникал порочный круг:
Живи как хочешь – взятки гладки,
Закон не чти – живи в достатке,
Коль сила есть, так забирай
У всех и все. И будет рай!
И снова Каиново племя
Решило, что пришло их время.

Потомки ж Сифа раздвоились:
Одни пошли Божьей дорогой
И, как Адам учил, молились,
В поте чела всегда трудились,
Не забывали славить Бога.
Еды у них было в достатке,
Но без обжорства и излишеств ,
После трудов и сон был сладкий,
Не то что после буйных пиршеств...
Сын Сифа, Енох, стал опорой
Для всей когорты, верной Богу,
Идущею хоть и тяжелой,
Но все же верною дорогой.


И снова Змей

Другое же колено Сифа
Прельстилось каиновой темой:
Не поминало уж в молитвах,
Не то что громко, даже тихо,
Ни Бога, ни Адама с Евой...
Их не прельщала уж работа
«Сейчас и здесь во славу рода!»
И жить по заповедям Божьим
Претило всем, кто помоложе.
Хотелось многим жить вразнос:
Сейчас, а не потом успехи!
Им Змей на блюде преподнес
Греховные, но все ж утехи!

О Змее помнили в преданьях:
Давным-давно седой Адам
Всегда при памяти, в сознанье,
Рассказывал о Мирозданье,
О Рае, где бывал он сам,
О простодушии любимой,
Поддавшейся на уговоры
И съев, что есть им запретили
Под страхом смерти и позора,
И о виновнике несчастий,
Свалившихся на ихни плечи,
Тянущих за собой проклятья
Того, кто создал эту Вечность,
О Змее страшном и коварном,
Но подхалимистом и жадном!

Боялись Змея, но не очень.
Не просто ведь его увидеть,
Тем более когда порочны,
У них полузакрыты очи,
Что можно было и предвидеть...
Змей не являлся в видной шкуре
И жизни сразу не лишал:
Он исподволь давал натуре
Людей лишь то, что обещал,
Взамен на попранную совесть
Или коварство для соседа,
Нечестность или бестолковость
При исполнении обетов.

Для Змея главная победа –
Людей от Бога отлучить
И он готов платить за это,
Особенно апологетов,
Готов он всех озолотить
За их молчанье, равнодушье,
Ну, а за смену направленья,
Что приведет народ к бездушью –
Особое «благоволенье»:
Он сам тогда влезает в тело,
Как будто бы оно хотело,
Пускает корни прямо в душу
И душит,
               душит,
                душит,
                душит...

Как будто тот же человек,
Но поступает как-то странно:
Не жалует больных, калек
И не чурается обмана...
В застольях он с утра до ночи,
Хоть раньше мало ел и пил,
На жен друзей, он между прочим,
Уже глаз тоже положил...
Осталось только лишь отречься
От веры предков и отцов
И перед Змеем простереться,
Упавши ниц своим лицом.

Бог все, конечно, это видел,
Ведь Он –  Всевидящее Око
И Он всегда и все предвидел,
Как Бог – Вселенной Повелитель
И Змея мог убить жестоко
Одной лишь мыслью или взглядом,
Но делать это не спешил,
А наблюдал лишь за парадом,
Верней, сраженьем вражьих сил.
Он верил все же в человека
И терпеливо наблюдал,
Когда ж случалася прореха,
То иногда и помогал...

Причины возникновения плана Потопа
Так длилось бы, наверно, вечно
И с переменчивым успехом,
Добро всегда было беспечным,
А зло, как прежде, бессердечным,
Склоняло всех к земным утехам.
То что грешили – уж привыкли
На небе Бог и иже с ним
И с критикой как-то притихли,
И Змей уж больше не гоним...
Так было бы наверно долго,
А может, вечно, как нам знать,
Но Бог в стоге нашел  иголку,
Бог точно знает где искать!

Иголкой  были истуканы,
Которым люди поклонялись
И называли тех «богами»,
Что вызывало только жалость
У Еноха, да и у Ноя,
У всех, кто следовал Заветам,
И помнил времечко иное,
Когда лишь Бог давал советы.
Но не престало, видно, Богу
Терпеть и дальше истуканов,
Которым грешники так много
Носили жертвенных баранов...
И в чашу Божьего терпенья
Капля последняя упала –
Не будет больше снисхожденья
А, значит, всем пиши пропало!

С Богом, конечно, не поспорить,
Его решенье – всем закон,
Чтоб гнев свой как-то успокоить,
Решился на поступок Он:
Поистребить свои творенья,
Очистить грязь со всей Земли,
Водою смыть все прегрешенья,
Что Его к гневу довели!
Но где-то стало птичку жалко,
А там и белого слона,
Зверье, что было на лужайке...
А их какая здесь вина?
Подумал Бог, чуть поостыл,
Решил спасти бедных зверушек,
А как спасти, когда решил
Водой залить грешную сушу?


Рецензии