В стране сухих ветров и сыпучих песков... часть 3

 Дни тянулись прозрачными ручьями почти бесшумно,вечера были украшены коктейлями и джазом,шведские столы изобиловали восточными сладостями,пропитанными мёдом и лимонной цедрой. Запахи корицы и мяты,кофейных зёрен и ванили расслабляли до забывчивости,маленькие,резные фонарики освещали мраморные плиты дорожек и ничего не напоминало о сыпучих песках пустыни в,которой расположились эти маленькие островки рая и неги. А ведь всего в нескольких шагах от границ отелей начинался мир выживания! Сухие кустики ломко склонялись у дороги не,подозревая о том,что всего в нескольких метрах от них бьют фонтаны. Верблюды с огромными,потрясающей красоты глазами,послушно лежали в придорожной пыли в ожидании праздных туристов,желающих взобраться в их межгорьбъе. Верблюды смотрели на них свысока,как на избалованных детей,которые совсем не знали ни забот,ни печалей,ни отваги. Проходя мимо этих животных,я всегда опускала глаза,считая себя недостойной такого величия и красоты,но их владельцы ничего такого не думали.Они шумно поднимали на ноги великолепное животное и жестом приказывали ему опустится на колени в ожидании очередной,хохочущей парочки,которая платила им гроши и с визгом взбиралась на шею крепко цепляясь руками в мягкий ворс шерстяной шкуры. Потом шумная компания убиралась восвояси,владелец пересчитывал мелочь,а верблюд отходил в сторону пронзительно,глядя в черноту ночной пустыни. Наступала тишина,покой и высокое чернильное небо с сочными звёздами и тяжёлым серпом луны сливалось в единую цепь пустынных холмов и,остывающих песков.
 И как в этой огромной,сухой и шершавой местности могло появиться море? Уже это было чудом! Божьим чудом...великим и привычным! Человек платит за свет и тратит нобелевские премии на открытия,но никому,никогда не приходила мысль заплатить солнцу.
 Проснувшись утром и,распахнув шторы,мы торопились к морю на ходу,надевая маски и,ныряя без промедлений. Тут же мир становился цветным и радостным...и я забывала даже про верблюдов. Порой яркие впечатления сладостно затемняют грустные и протяжные. С каждым днём плавать становилось всё легче. Тело становилось упругим и послушным,движения рук мягкими и естественными. Гибко,огибая череду кораллов,очертанием похожих на черепашью голову,я вновь,повинуясь инстинкту,углубилась в свои мысли. Быстрые стаи рыб неслись навстречу,сверкая плавниками и впитывая всю синь моря. Колечко на пальце сверкало в подводных,солнечных лучах ни о чём не,напоминая. Кожа цвета корицы и кирпича тоже радовала...и вообще...радовало всё! Вода была тихая,беззвучная и полоски тёплого и холодного течений смешивались в приятный коктейль. Вдруг солнечный свет озарил огромный глаз,который смотрел в никуда и задержался на мне. От неожиданности нервные струны звякнули и рванулись звуком,который никто не мог услышать. Что то сильное и большое развернулось и исчезло в одной из пещер так,манивших меня своей недоступностью.

 В неподвижности и неопределённости она зависла на месте,не,решаясь последовать за хвостом неторопливо,исчезающем в темноте.
 


Рецензии