Тёмная Материя

                Егору Плитченко

  С тех пор, как площадь имени Бородатого Мужика*, чья фамилия –исковерканный вариант              творца «Ста лет одиночества» Габриэля Гарсиа Маркеса начала пузыриться стеклом и железобетоном, много по эскалаторам метро и гипремаркетов  народу утекло. И что такое –эти трое, вдруг столкнувшихся здесь где- то в том месте, где  по логике метаметафоры, выстраивающей микро-вселенную этой площади по образу и подобию имени, в честь кого она названа, да, эти трое, наткнувшиеся друг на друга по давней старорусской традиции, как три обречённых на аннигиляцию мысли в электрическом черепе под  полями дендистского цилиндра создателя всё перепутавшей теории? Три богатЫря у камня –алатыря? Собравшиеся строить алкаши? Вывалившись наружу из глазницы ожелезобетоневшего черепа , в которой явственно копошились зелёные неоновые  черви электричек, мы оказались внутри здания, напомнившего трость со слоновым набалдашником, которой молодой Маркс, бывало, охаживал своих оппонентов во время яростных полемик насчёт первичности( шукшинский герой Глеб Капустин в таких ситуациях вёл себя куда сдержаннее).  Вот в набалдашнике-то и расположились и кафе, и диснейленд с каруселями-качелями.   

   Ни товара, ни денег. Хотя вокруг они текут , перемещаются, манят витринами, перемигиваются лампочками, галдят ликующей ребятнёй, поглащающих атракционные чудеса. Они взмывают под купол последнего этажа небоскреба на пластиковых драконах, проносятся мимо нас на диснейлендовских паравозиках, виснут на каких-то гигантских кивалках и качалках. Может быть мы внутри галлюцинации Анатолия Маковского?"Хорош летний город утром-ни одной уголовной морды..." Или являем собою зыбкую грёзу похмельного синдрома Петра Степанова?

 Паша вынает пластиковую баклажку из сумы переметной и приклыдывась, говорит:"****ь!" Это он не о падших женщинах , созерцаемых нами отсюда прободающим рентгеновско-всевидящим оком на обочине Пьяной Дороги возле строящегося третьего  моста через Обь. Это он-метафизически...
 
  К примеру, Курочка Ряба. Яйцо. Космогинез по Афанасьеву. Читаю интервью Егора(Кьерк-Егора, Кварк-Егора,е-Гора) с физиком-ядерщиком, вроде всё элементарно, про элементарные ж частицы, а вот поди ж ты...Тёмня материя...
 
 И снова Паша отхлёбывает и опять, говорит :"****ь!" Но не вслух. Он, Паша, вообще не матерится...Это мне воображается , что он произносит эту сакральную мантру хлысто-афансьевцев- и перед моим взором явственно возникает лик Василисы Премудрой, и на неё скалится Змей Горыныч, хвост которого - тот самый паравозик с детишками, головы - падающие с высоты американской горки  машинки, глаза - карусели. И повсюду -детишки. Уже заглоченные , перевариваемые в утробе монстра-он -сплошной желудок.
 
  Понятно, что гиперсенсёи, бадхисатвы, дервиши никогда ничего не говорят вслух, им их благодать не позволяет, такой у них путь, такая карма...
   
  Их главная сущность присутствует где-то в области изучаемых физиками тёмных материй. Там они засели. И пока физики чухаются,они оттуда потихоньку правят миром.Это здесь он Паша и даже отчасти Павка Корчагин на строительстве узкоколейки в небеса, а там -в области тёмных материй-он Павел и не равён час опять обратится в Савла и опять примется за старое - убивать.

   Вот сидит такой седобородый мужик с недобором зубов -фишек во рту, рожей гармониста-меха вскладку поперёк лба , и потихоньку манипулирует окружающим его миром. Захочет -
 в Сирии бузить начнут, возжелает -турки взбеленятся на своего шахин-шаха, сунниты на шиитов - с гранатомётами..А он сидит себе -лучится васильково-лазоревыми глазёнками. И напевает :"Лён, мой-й-й, лён..."

  Товарищи площадные марксисты, я больше всего боюсь, чтобы он в третий раз не произнёс "****ь!" Это не дай бог. Это хуже кнопки с кодами в ядерном чемоданчике. И потому я ему говорю про постоянно длящееся настоящее, кроме чего, по Фёдору Гиренку, еще один такой, -у нас ничего нет...Ведь он уже издал свои труды и разбрасывал их из окна такси , как листовки с призывом сдаваться. На обложняке было начертано "Омега."

   Только бы он не произнес в третий раз словесную супербомбу. Я держу руку на чекЕ. Я заглядываю в его глаза Пана-Пропало, готового начать свою яростную прополку. "Только не произноси!"-молюсь. Только оставь в покое ТЕМНУЮ МАТЕРИЮ...Пусть она джином в твоей пивной бутылке с надпись "ЦЕНТРОБАЛТ"  колышится. Оставь этого джина в его узилище. Или пусть уж фильтруется сквозь тебя порциально, дискретно, где то по пути от почек до мочевого пузыря трансмутируя  из зловещего Джина обычного Водяного... Я тебе Верлена в подленнике прочитаю. Для релакса...
 
 Потому как лучше уж Покрышкин , прищемивший хвост орлу-соколу, чем ...

 Паша блаженно отливает в клозете, где всё сияет и в момент , когда струя ударяет в санфаянс, прежний отсчёт аннулируется. Так устроена тёмная материя, к которой только подступаются физики, у которых не хватает денег на оборудование...

  Мы уходим, уносимые лентомёбиусными эскалаторами.Так и недовоплащенные. Потому как при произнесении в третий раз мы всё же обернёмся в трёх богатырей. А на камне алытыре ГУМА, который смотрит на нас с укоризной, начертано лишь одно: УБИТУ БЫТЬ.

 Одновременно Павел, сбросив с себя кожу тренерки и шиворотнавыворотной спортивной курточки, все же должен перодиться в Савла. Перед этим задержавшись немного на фазе Павки -рубаки-кавалериста. Но перед тем, как окончательно воплотиться в Савла, он побудет немножечко Павлом(таковы свойства Тёмной Материи на уровне кварков).Для того, разумеется, чтобы отсечь мечом ухо. Кому? А это уж догадайтесь сами, обратившись к первоисточникам...Может то и не ухо вовсе, а головы тех самых драконов с очами -каруселями...Ну а в нашей троице ему после этой череды перевоплощений быть, понятно, Ильёй. Муромцем. Егору фатально и неизбежно достанется роль сиамскоблизнецового Добрыни-Поповича. А меня всеми моми молеклами-атомами, гравитонамии и нейтрино так и тащит в торсионно-вихревую чёрную дыру, названную, не меньше физиков кумекавших в Тёмноё Материи нашими  пращурами, Соловьём Разбойником...   
 
   Так что с Темной Материей, брат,-не шути.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.