тут и там

Там бесконечен целостный накат,
и - словно слёзный - воздух постоянно,
и там однажды получился пат,
и стала память гладко-деревянной.

И я не вспоминала никого,
сама дивясь сему освобожденью,
я увезла оттуда лишь его,
но извлеченье привело к вхожденью

в Иное, и он скрылся насовсем,
в тумане ихтиандр задохнулся,
и я тогда зарисковала всем,
и странный сон чредою потянулся,

вертеть пытался, перевоспитать, -
напрасная, трещащая идея,
я всё собой успела пропитать,
и в хаосе от творчества балдея.

И складывалась лесенка сама
под новый шаг псаломом тридевятым,
а что до разделения ума
и чувств, по разным бункерам распятым, -

пришел черёд и их спаять, легко,
не море там, а мёд и молоко.


Рецензии
Вот она-ценная мысль:
"но извлеченье привело к вхожденью"
Главная. В ней и физика секса и закон вечной жизни и закон смерти-лишь как перехода снова в жизнь.
И как сказал Джек: "А вот это "туда-сюда"-это только иллюзия"

Неплохо работаете мыслью.

С уважением,
Владимир

Владимир Сачков   29.06.2013 01:15     Заявить о нарушении
Как сказали бы Джеку: "не надо отнимать сладостных иллюзий"

Спасибо, Владимир(порождение смерти))

Надежда Ревазова   29.06.2013 01:29   Заявить о нарушении
Ну да. Как сказал Бог в "Одиннадцатом Блюзе": - Пусть мечтают!
Это была одиннадцатая заповедь. Как бы-)

Владимир Сачков   29.06.2013 01:33   Заявить о нарушении
А вы не слышали, Сократ сказал как-то, что жизнь и смерть-это одно и то же. Ученик спросил его: почему же вы тогда живётЕ - Вот именно поэтому-ответил Сократ.
Здесь, конечно, элемент софистики-основной, но и доля Знания есть.

Владимир Сачков   29.06.2013 01:35   Заявить о нарушении
Некоторые и до десяти считать не умеют...
так, глядишь, чем дальше в лес,
тем больше заповедей тебе намотается)

Надежда Ревазова   29.06.2013 01:38   Заявить о нарушении
Вам, Надя, сколько лет, извините?

Владимир Сачков   29.06.2013 01:40   Заявить о нарушении
Ну да, смертежизнь обрывает запутанный мост,
жизнесмерть мастерит узелки...

Надежда Ревазова   29.06.2013 01:41   Заявить о нарушении
А сколько дадите? )

Надежда Ревазова   29.06.2013 01:43   Заявить о нарушении
Ндя... хотелось бы, чтоб вам было 44.

Владимир Сачков   29.06.2013 01:44   Заявить о нарушении
Хах! Это почему же?))

Надежда Ревазова   29.06.2013 01:45   Заявить о нарушении
Чтобы секс от мудрости отделить.
Хотя изначально-это несмешиваемые "продукты".
А что, вам, меньше чем 44?

Владимир Сачков   29.06.2013 01:47   Заявить о нарушении
Минус пять - устроит? Причем тут вообще...)

Надежда Ревазова   29.06.2013 01:50   Заявить о нарушении
Как причём, если вашим осознанием до сих пор управляет секс.
Я вижу из ваших произведений.
Собственно, это вас конечно ни к чему не обязывает. Но только пока-)

Владимир Сачков   29.06.2013 01:58   Заявить о нарушении
Что чем управляет - еще поглядим. А что это насчет обязательств?

Надежда Ревазова   29.06.2013 02:02   Заявить о нарушении
Обязательства образуются у человека одновременно с осознанием. И он следует этим обязательствам. И сначала ему трудно это делать. Но потом, достигнув в Знании, у него получается автоматически и легко-и так, что он ужн не осознаёт, что это-обязательства.

Владимир Сачков   29.06.2013 02:09   Заявить о нарушении
У Вас легко ?

Надежда Ревазова   29.06.2013 02:15   Заявить о нарушении
Я год как начал осознавать. Мне например, легче, чем другие, даётся вот это-не лгать.
Я поэтому спросил сколько вам лет? Раньше бы сразу вот так, с пяти минут знакомства не спросил. Не лгать-это значит говорить как есть.
Как есть-мне хотелось спроситьь-я и спросил.

Владимир Сачков   29.06.2013 02:19   Заявить о нарушении
Ну вот, это уже ближе к делу, а то хороводы вокруг секса)) Это как разница между Зигмундом и Карлом Густавом, не находите?

Надежда Ревазова   29.06.2013 02:25   Заявить о нарушении
Фрейдом и королём Шведии?

Владимир Сачков   29.06.2013 02:30   Заявить о нарушении
Я мало разницы потоому что вижу между Юнгом и Фрейдом.

Владимир Сачков   29.06.2013 02:31   Заявить о нарушении
И собственно, что это такое-психоанализ? Не вижу прорыва в Знании от них.
Хотя, Юнг ближе-уже потому что Бардо Тодол изучал и нписал стать на эту тему. В котрой искренне восхищался настоящим знанием.

Владимир Сачков   29.06.2013 02:33   Заявить о нарушении
Принцем Датским, блин!.. Юнгом, конечно. Кто останавливается на Фрейде -
получает себе слишком уж прямолинейно-схематичную заповедь, неподъемно-невыносимую. Они с Юнгом - как Отец и Сын в Троице)

Надежда Ревазова   29.06.2013 02:34   Заявить о нарушении
Честно скажу-не изучал ни того ни другого.
Я чувствую что мне надо и что не надо и где есть Знание. Я много чего не изучал-из философов имею ввиду. И это хорошо для меня-сам открываю.

Владимир Сачков   29.06.2013 02:38   Заявить о нарушении
Юнг - и сам настоящее знание. У него где-то есть: приобретение знания в нашем мире - самый трудоемкий процесс, ничто не дается само,
надо искать. Цитирую, естественно , в общем смысле.

Надежда Ревазова   29.06.2013 02:39   Заявить о нарушении
А я регулярно завтракала с обоими))

Надежда Ревазова   29.06.2013 02:40   Заявить о нарушении
Ну и что нового он этим сказал? Ничего. Мне ясно это и без Юнга.
А вопросы общей философии меня сечас уже не интересуют. Меня интересуют мои возможности как человека в постижении Знания.
Но однозначно, для столетней давности Юнг-не дурак. Но и только. Что он лично открыл? Я например, не знаю. А вы?

Владимир Сачков   29.06.2013 02:43   Заявить о нарушении
Я понял. Секса не было.

Владимир Сачков   29.06.2013 02:44   Заявить о нарушении
Ну Вы даете! Психическую же реальность. Ее законы. А там и возможности, практическая индивидуация, четырехвалентность , архетипы же... Или Вы самостоятельно изобретаете этот велосипед? А на кой тогда цивилизация?
Я думаю, надо благодарно впитывать все стоящее экстерном, чтобы уже идти дальше.

Надежда Ревазова   29.06.2013 02:49   Заявить о нарушении
Ну всё... пошла искать что открыл Юнг? Это надолго.

Владимир Сачков   29.06.2013 02:50   Заявить о нарушении
Дался Вам секс!)) Есть представление, что вся жизнь - проявление одной силы в разных вариантах и на разных уровнях. Узкоспециально секс - свадхистхана. Мудрость - аджна. Любой из нас проецируется как-то на все уровни. Искусство наше в том, чтобы это получалось как можно лучше. А тыкать везде первопричину - так у нас кроме секса имеются: курица, яйцо, однополое невинное деление, большой взрыв, изначальное Слово, Абсолют,
и т д

Надежда Ревазова   29.06.2013 02:57   Заявить о нарушении
Что вы имеете ввиду под понятием психической реальности?
Понимаете, Карл Маркс в Капитале якобы вывел экономические законы каптализма. Ну и что это? Закон прибавочной стоимости, например.
Да он существовал без маркса, этот закон-в обчной практике капиталистических отношений. В чём тогда его заслуга? Что показал пальцем вот на ту звезду и сказал-это звезда. Да она и без него существовала, эта звезда. и люди видели её. Вот если б он открыл ту звезду, которую никто не видл-это да.
Я к чему это говорю-вы мне сейчас скажете своими словами что есть такое психическая реальность-и окажется что люди об этом знали, но называли по-другому, либо религия это знала, либо некое древнее учение это знало, но называлось это внутри учения другим понятием.

Владимир Сачков   29.06.2013 02:57   Заявить о нарушении
Абсолюта не существует и первопричины-не существует.
Нет такого понятия о силе как таковой, есть понятие-энергия. С этой точки зрения, любая эннергия-сила конечно же. Но правильнее все же-энергия.
Антагонизм-вот принцип мира.
Всё было всегда-вот к чему я пришёл. Одноимённое произведение есть на моеё странице.
Конечно, я не утверждаю-что это истина, но это я вывел без Юнга и без Фрейда. А вот скажи они это с высоты их авторитетета сто лет назад-и стали бы гениями. Сегодня возможности сознания увеличены. А завтра-ещё более увеличаться.

Владимир Сачков   29.06.2013 03:07   Заявить о нарушении
Ну Вы тут путаете знание и творчество. Знание сгущает, концентрирует ,
соотносит , увязывает то, что растворено или растеряно и не видно с первого взгляда. Это , собственно, и есть: сила взгляда. Увидел - понял.
А творчество - новые шаги над старой платформой. Новое распыление.

Надежда Ревазова   29.06.2013 03:09   Заявить о нарушении
Если Вам приятнее ходить своим путем, зачем тогда вообще оглядываться на гениев? Ницше тоже знал про всегда бывшее. Вам хочется новых открытий, или они у Вас уже есть?

Надежда Ревазова   29.06.2013 03:14   Заявить о нарушении
То что вы сказали-знание и творчество (а вернее сказать-знание и искуство)-это и есть, что называется эзотерика. И это то, над чем смеются такназываемые учёные.
Ибо искуство-это та же наука-изучающая и открывающая Знание, но только без основы, без законов.
То есть человек идёт к знанию принципиально (это наука) и не принципиально (это искуство). Так же Восток и Запад - духовная и технократические цивиллизации соотвественно.


Владимир Сачков   29.06.2013 03:17   Заявить о нарушении
Я потому и не оглядываюсь на гениев-боюсь повториться.
Да, у меня свой путь к Знанию. Да, я открываю и да-я изучаю древние учения.

Владимир Сачков   29.06.2013 03:19   Заявить о нарушении
Эзотерика - это и есть психическая реальность . Научно о ней сказано Гурджиевым, а в искусстве - Кастанедой. Вы с ними как?..

Надежда Ревазова   29.06.2013 03:24   Заявить о нарушении
Но это ладно. Мы ушли от главного вопроса-с чего эта длинна писанина и потянулась-сколько вам лет?
Спроси умную женщину сколько ей лет-и она диссертацию напишет околотемную, а могла б просто ответить-столько то.

Владимир Сачков   29.06.2013 03:26   Заявить о нарушении
Повториться можно скорее по неведению, не думаете? Как раз-таки изучение гарантирует вам прививку от . Вообще, очерчивая терминологией границы познанного, человек уже никак не смешается с ним "случайно".

Надежда Ревазова   29.06.2013 03:28   Заявить о нарушении
Кастанеды-три тома. Гурджиев-конечно слышал, но никак.
По поводу Карлоша вот:

http://www.stihi.ru/2012/11/08/569

Владимир Сачков   29.06.2013 03:28   Заявить о нарушении
А Вам-то сколько?

Надежда Ревазова   29.06.2013 03:29   Заявить о нарушении
А у меня не так-если я изучаю некоего философа, то он уже оставляет отпечаток в моем сознании на моей структуре мышления-то есть ограничивает мои лично возможности сознания при том, что есть мои заслуги из предыдущих воплощений-на подсознательном уровне, которые работают.
Ведь не существует жёстких тезисов-банально по пунктам-что именно открыл вот этот лично философ, а существует как бы его книги-и чтоб сформулировать тезисы этого философы, тебе приходится читать всё, что оон написал-а там как всегда много мусора, но самое главное-образ мышления этого данного индивида-он может повредить собственную индивидуальность-вот такая двойственность-с одной стороны узнаёшь новое, с другой-начинаешь мыслить как этот философ. Между тем как мышление его уже устарело и значит не рационально на сеглдняшний день.

Владимир Сачков   29.06.2013 03:38   Заявить о нарушении
нет вы первая скажите а я не совру-вы знаете

Владимир Сачков   29.06.2013 03:39   Заявить о нарушении
Я заметил: эго бывает двух видов-женским и мужским.

Владимир Сачков   29.06.2013 03:44   Заявить о нарушении
Так вы ещё и курите.

Владимир Сачков   29.06.2013 03:46   Заявить о нарушении
) Где же Ваши хваленые знания? Я же уже сказала)
А насчет последнего...Бывает перегруз информацией, но это совсем не то,
чтобы не прикасаться к ней вообще. Ведь нам надо познать себя, и как у Вас в рассказе(почему он, кстати здесь, а не на прозе.ру?) познать через всю историю человечества , Адама Кадмона целиком. А повыкидывать все, не изучив, это уже вандализм. Строили тут "мы наш, мы новый", получилось?

Надежда Ревазова   29.06.2013 03:51   Заявить о нарушении
Про эго и курение - ничего не поняла

Надежда Ревазова   29.06.2013 03:54   Заявить о нарушении
Вы не заметили знания в Сеансе "Сон"?
Конечно, один ходил за три версты киселя хлебать и нахлебался, а другой-в тридевятое царство-невесту искать, но так и не нашёл, вернулся. Невеста дома нашлась-в своём царстве. Он просто её не видел.

Владимир Сачков   29.06.2013 04:08   Заявить о нарушении
Я тоже не понял сколько вам лет

Владимир Сачков   29.06.2013 04:09   Заявить о нарушении
Ваш, кстати, Юнг или не ваш или же Фрейд-они дали определение сна?
Ведь занимались оба. И немало лет посвятили. Так что такое сон по Фрейду? Для чего спрашиваю-Джек даёт определение всем человеческим чувствам и качествам-свои разумеется. Но вы знаете хоть одного мирового мыслителя или же известного, да вобще-вы знаете хоть кого-то, кто бы дал определения всем человеческим чувствам и качествам? Вот именно-определения, причем, выполнив это в одной книге, чётко и ясно. И причём-на конкретных примерах, не просто так, из головы, а мотивировал.
По-вашему-это-не знания? По-вашему это-не открытия?

Владимир Сачков   29.06.2013 04:21   Заявить о нарушении
а я так и знал что вам сорока нет. Секс. От вас.

Владимир Сачков   29.06.2013 04:23   Заявить о нарушении
Ещё год назад себя вот так же вёл, похоже. И хотя, физиология сохранилась, но мыслю я уже по-другому.

Владимир Сачков   29.06.2013 04:26   Заявить о нарушении
А Джек вообще-то кто таков? Там завязка какая-то была, или все равно откуда читать?

Надежда Ревазова   29.06.2013 04:27   Заявить о нарушении
Ну, я не сомневаюсь, что от меня в том числе и секс)) Вы не инквизитор?
Зачем Вы это так акцентируете? Или это такой деготь, портящий все, чего коснется? В чем, собственно, Ваша претензия, не пойму?

Надежда Ревазова   29.06.2013 04:31   Заявить о нарушении
Если хоитите немного посмеяться и кое-что узнать, то читать надо начинать с Декларации Джека Смоули.
И потом можете беспорядочно тыкать в любой Сеанс.
В рецензиях увидите немало постов-которые и сами по себе открытия и знания и там же в постах, найти можете объяснение кто такой Джек.
Не поймите извратно-я не раз объяснял, а по-моему, два. Третий раз ... вобщем, повторения убивают интерес.
А вы спать будете сегодня:
У меня, ладно-нога болит. А у вас что?

Владимир Сачков   29.06.2013 04:33   Заявить о нарушении
Нет у меня претензий-вы натуральны. И я за натуру.
Ппросто, извините, но я иногда провоцирую. Так мне интересно и это мой метод.

Владимир Сачков   29.06.2013 04:35   Заявить о нарушении
Ваши рецензии - как комментарии к И-цзину, гораздо большие самого И-цзина...) Вы, вроде бы в Нальчике обретаетесь?

Надежда Ревазова   29.06.2013 04:38   Заявить о нарушении
В Краснодаре.
Я-это, конечно, я. Но Джек интереснее.
Хотя он что? Небольшая ступенька для начинающих.

Владимир Сачков   29.06.2013 04:41   Заявить о нарушении
Для поднимающихся. Я сам на этой ступеньке... стою ещё... одной ногой.

Владимир Сачков   29.06.2013 04:43   Заявить о нарушении
Кстати, нога. Я пожалуй, спать пойду.
Вы меня отпустите, надеюсь?
Позволю себе на досвиданье небольшую шутку:
Спокойной ночи.
Ах, эго моё, эго-((((

Владимир Сачков   29.06.2013 04:47   Заявить о нарушении
Это я благополучно проспала вчера весь день, вот и расхлебываю теперь опасные провокационные методы. Учтите, я люблю пообщаться дружески, а не женски. Это так, на всякий случай, потому как нет ЛГ, на которую спихнуть, и ничего не болит.) Просто инт-т у меня недавно появился, вот же роскошное благо цивилизации.)

Надежда Ревазова   29.06.2013 04:51   Заявить о нарушении