Божухна

Этот орел, увиденный мною на эмблеме секретных агентов в наушниках и с зажатыми в лапах поводьями мировых марионеток, наводил на грустные размышления.

Невольно представлялось его орлиное гнездо в виде многомерной скальной  пирамиды, где спускаясь от яруса к ярусу, расположились такие же укомплектованные птицы, правящие своими эшелонами.

Орлиное царство, у которого, вероятно, за ненадобностью атрофировались крылья, но развились до высочайшей чувствительности пальцы лап. Палка-копалка, по мнению советских учебников, сделала из обезьяны человека. Поводья и наушники из птицы сделали хозяина над человеком.

Когда-то в одной из разыгрываемых сценок эфира звучал диалог.

- Я не против,что бы ты остался,но они буду недовольны, - собственно ты тоже не против, чтобы он остался: судя по голосу у него располагающая внешность.

И потом, мне интересно - как возникает в моем подсознании такая ретрансляция. Если со стороны хозяев, то почему, судя по психологической установке на производимые звуки, мои симпатии явно не на их стороне?

Конечно, когда у человека есть его собственная маленькая, пусть и никчёмная жизнь, к твоей радости (из-за неведения сути происходящего) не интересующая ни голосовые галлюцинации, ни тех, кто по всей вероятности нанят следить за происходящим в пользу самых главных хозяев с лапами, то это параллельное тебе существование терпимо. Как бы: ты и пространство. Нет никакого рекламируемого их врачами-психиатрами пресловутого раздвоения личности.

В самом-то деле - не относиться же серьезно к ощущению, что твою душу, кстати имеющую похоже человеческие очертания, в одной из сцен  привязали за какую-то её собственную  виртуальную ножку к тебе - дабы  она не сбежала. Но самое поразительное для тебя в этих манипуляциях - причина. У твоей души по сюжету есть друг. Однако он не такая же невесомо-легкомысленная субстанция, как эта "девушка". И вот из чисто приятельских отношений, этот господин добрался до закрытого поселения, судя по всему распорядителей и старейшин - и получил добро на перемещения их обоих в те места.

Но какая игра идёт без интриги. Надо полагать, озвученные в начале парни, которые были "не против", не очень-то верят в возможности летуна. Вот они-то и посадили на музыкальную цепочку его "девушку", по совместительству душу. Собственно звуки перезвона колокольчиков и делают для тебя происходящее совершенно безопасным.

Детская память хранит точно такой звук, запечатлевшийся от кадров фильма 70-х годов. Тогда инопланетный разум, представавший лишь в виде прекрасных человеческих лиц, не только не причинил вреда обычным людям, которые по сюжету сценария катастроф должны были упасть всем пассажирским салоном самолёта на дно мирового океана. Напротив, мало того, что вмешательство высшего человечества оставило всех в живых, так еще и связь возникшая между "их" женщиной и земным профессором сопровождалась именно такими звуками колокольчиков.

Вернёмся всё ж таки в сегодня. Оставленная в виде приманки, "моя душа", судя по моим собственным ощущениям, ведёт себя нелогично:  если ты не знаешь намерений своего "захватчика" - почему не пытаешься освободиться, на худой конец, сообщить другу, что дело пошло не так, как изначально предполагалось?

Нет. Эта инфантильная субстанция не похожа на ту настроенную на действие и взаимодействие героиню другого мира. Поневоле втягиваясь в конфликт, не взирая на два часа ночи, переодеваюсь и решаюсь прогуляться по кварталу. Среди открытого пространства представляется ловушка более зрима. Если, разумеется, возникшее параллельное пространство способно воспринимать происходящее вне его границ.

- Божуна! - восклицает, судя по всему прикрепленная ко мне пока ещё душа.

Останавливаюсь. Тихо. Ночь. Окраина города.  Ничего, что может перепугать даму. Оборачиваюсь. Чудо! Над городом на бреющем на север движется это самое "божухна", отливая разноцветными огоньками.

Для одного вечера приключений достаточно, между тем прихожу к выводу, хочется верить, сама. И возвращаюсь домой.

- Я летал [оставим на совести изымавших отсюда информацию: куда летал "божухна"], - и по его данным ему в том месте "те" все разрешили.

Ловец "божухна", судя по всему, не очень-то склонен поверить. И тогда оба решают пройти к ним, имеющим  право дать добро и убедиться в правоте летуна с разноцветными огоньками.


Концовка истории мало интересна. Теперь ни о душе, ни о "божухне" не напоминает ничего. Нашлись люди купившие эту игру. Может быть, когда-нибудь поставят фильм с таким сюжетом. Правда, он не будет слишком коммерческим. 

Я бы его отнесла к разряду - научно-популярных документальных.


Рецензии