Ночной разбой или Половодье чувств

Заворожен, милая, тобою.
Не сдержать уже
                неровный почерк мой.
Я сегодня дверь твою открою,
покушаясь
          на ночной «разбой».

Хулиганской заражённый страстью,
подойду к тебе,
               смиряя хищный шаг...
Всё в моей сегодня будет власти,
так решил я,
            думал,
                будет так...

Но разверзлись сумрачные кущи,
да раскрылись
              томные врата.
Стала ты какой-то всемогущей —
я без права,
            ну а ты
                права.

Тает лёд
          весенним половодьем,
превращаясь
               в алые цветы.
И не пьян был я сегодня вроде,
но куда я,
           где я,
                кто я...
                ты...

Раскололось небо фейерверком,
ночь осыпав
            изморозью звёзд.
Разве ты увидишь,
                кто здесь первый?!
Нас уносит
           лепестками роз...


15 мая 1996 г.

Почему такое странное двойное название у этого стиха? Огонь и вода, страсть и нежность, мужчина и женщина... Ну, вы поняли)

Если этот стих разобрать на части, до винтиков и болтиков, то получится, что здесь описаны все фазы секса. Но если всё разобрать, это будет уже НЕ ЛЮБОВЬ. От таких мелочных «разборок» любовь умирает... Цените друг друга, это не повторимо.

На создание этого стиха меня вдохновила (как ни странно) древнейшая книга «Песнь Песней» (из Библии). Которая целиком и полностью посвящена одной теме, теме любви. И этот факт очень поразил меня в своё время, ведь написана она была задолго до рождения Христа. Как вообще мог в Библии появиться такой текст? Как ему удалось пройти невредимым сквозь тёмные и очень средние века?


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вносил поправки — /3 марта 2005 г./, /10 июня 2013 г./, /31 декабря 2022 г./, /20 марта 2023 г./, /3 апреля 2023 г./, /3 мая 2024 г./, /19 июля 2025 г./ ...Получается, что я правил этот стих с 1996 по 2025 годы.

Иллюстрация: © Юрий Чухрай, 2025, создано с помощью «Шедеврум». Это была не простая работа. Моделями для создания этой иллюстрации послужили прекрасные образы Райана Гослинга и Дженнифер Лоуренс.


Рецензии