Роман в три части

не надо смотреть так, как будто меня уже нету,
как будто я от тебя ухожу безвозвратно.
ведь это в твоей голове взведены пистолеты,
и в мысленной перестрелке погибнет правда.

ведь это в твоем мозгу у романа две части,
и в первой ты скажешь - для нас не найдется места.
ты пишешь: "давай уходи", а потом "возвращайся",
а мне в твоей нерешительности как-то тесно.

ты пишешь: "там будет три части, я все обозначил",
а я уже лезу на стенку и вою волком.
зачем ты этот роман так бездарно начал,
раз он обречен никогда не закончиться толком?

"вторая часть про тебя", ничего себе новость,
а что будет в третьей, после таких колебаний?
"а в ней настоящее резко надбавит скорость,
и мы приступаем к осуществлению желаний!"

как громко звучит, родной, как терзает уши,
мне жаль лишь одно - что я так хорошо тебя знаю,
и очень давно научилась тебя не слушать,
когда дополняешь слова столь пустым "обещаю".

вот только не надо смотреть глазами Печали,
нас никогда не хватало на полное счастье.
я думаю, стоило сдаться еще в начале,
на первой строке, первой букве, и в первой части.


Рецензии