Грех

Во грехе человек хуже твари,
В нем инстинкт в интеллект помещен,
И в тандеме таком нет морали,
Бес имеет над ним свой закон.

В тварном мире природа другая,
Балом правит законный инстинкт,
Есть ,конечно, там страсть, но иная,
Нет душевных проблем у скотин.

Человек сам себя сознавая,
Что свободой вполне наделен,
Он  как Ева з библейского рая,
Согрешает с прадавних времен.

Человек забывает о смерти,
Что внезапно его стережет,
Он в обнимку с грехом в круговерти,
По широкой дороге бредет.

Та дорога ведет его к бездне,
К вечной жизни тропою идут,
Узкий путь человеку полезней,
На пути том спасенье найдут.


Рецензии
Так вопрос поставлю я:
в чем отличие скотины от домашнего зверья?

Человек – Природе – царь.
Так решила эта тварь.
Высмотрел животное, мягок был, не бил,
вроде бы, от жалости, даром прикормил,
приручил и заточил, откормил, – и на убой…
За привычку к дармоедству отвечают головой.
Домашнее животное заперто в загон,
в скотские условия, где человек – закон.
В каждой твари, в живности, – чистый дух, животный, –
без зависти, без злобы, добротный, благородный.

Чистотой духовною движим и ребёнок, –
подрастая, наберётся дьявольских силёнок,
отпадёт от Благодати, чистый дух поправ,
и в своём падении скотский дух познав.

Все явления природы – вне «добра» и «зла».
Ложь – рефлексия рассудка – злобу родила.
Злоба порождает – скотство, низость, грязь…
Выползает, размножаясь и жирея, мразь.
«Зверства», то есть скотства, не остановить.
Люди могут города бомбами бомбить…

Совесть потерявший человечий сброд –
вот уж где поистине настоящий скот.
Всё одним аршином мерит,
лжёт безбожно, лицемерит, –
жрущая, орущая скотина говорящая,
а вокруг неё кипит бойня настоящая.

Не утолить скотины страстный голод.
Скот так живёт, – мол, буду вечно молод…
Зачем, мне то, что будет после нас?
Хочу сейчас всего, что видит глаз!
И скот жуёт, погрязнув в телесах,
мечтая о бессмертных чудесах,
не зная жизнь, страшась её сердечно,
не осознав, что бытиё конечно.
Лишь самого себя любя и не любя,
скот так ленив, что «ходит» под себя…

Скот ненавидит истинного Бога, –
корыстна беспросветная берлога –
мистифицирует, буянит бражно…
Увидеть Бога – скотине – страшно.
Закат грядёт, а будет ли восход?
Какой же – скот – несёт в себе приплод?
Как смертный приговор, слова Экклезиаста :
«Всё суета сует!» – Он подытожил. Баста!
Для чего тогда народы пестуют детей?
Чтобы кладбища засеять грудами костей?
Над землёй без страха воспаряет птаха,
кит уходит в глубину и парит без страха.

Страшно жить и умирать на земном пути,
если истин от Христа не сумел найти.

В человеке борются святость и порок, –
созидают исподволь мир или мирок,
созидают будущность, даже тормозя, –
веря, лицемеря, ненавидя и любя.

Другов Александр Николаевич   20.06.2013 22:26     Заявить о нарушении
Спасибо, с уважением, ю.к.

Юрий Корсунский   21.06.2013 06:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.