Редакторские анучки. Июнь

На этой странице редакторы отборочных туров и, по их приглашению, другие посетители БЛК обсуждают стихи июньских отборочных туров: http://www.stihi.ru/2013/05/31/10682  , http://www.stihi.ru/2013/05/31/10705


Рецензии
Окончательный список по "резидентскому" туру (прошу указать на ошибки, если таковые имеются):
3 ДА:

Андрей Мартынов Слово - "доктор лифшиц"
http://www.stihi.ru/2013/05/31/7387

Гоша Спектор - "Даждь нам днесь"
http://www.stihi.ru/2005/03/25-182
______________________________________________

2 ДА:

Иван Зеленцов - "Через спальный район Вавилона…"
http://www.stihi.ru/2013/05/30/7185

Людмила Парщикова - "Жгла сухую листву. И ждала ледостава"
http://stihi.ru/2012/01/12/5258

Александр Ковальчук Камчатка - "Отхрипели кони…"
http://www.stihi.ru/2013/05/27/137

Семён Кац - "Вы взаправду чуть-чуть циничны…"
http://www.stihi.ru/2007/02/03-261

Артемона Иллахо - "Дева Гор"
http://www.stihi.ru/2013/03/21/1015

Сергей Богомолов - "Был сон как сон"
http://stihi.ru/2011/04/25/1578

Игорь М. - "Коловорот"
http://www.stihi.ru/2006/03/14-475 --- заявка вроде бы снята, но я не уверен

Леонидова Кира - "городская легенда"
http://www.stihi.ru/2012/08/15/6525

Роберта Ро - "завтрашнее…"
http://www.stihi.ru/2012/08/07/809

Алена Рычкова - "семя иваново"
http://www.stihi.ru/2013/05/26/9664

Уже Другая - "О, Саломея, не сбрасывай покрывал"
http://www.stihi.ru/2013/06/01/17

Дом Астрели - "Жатва"
http://www.stihi.ru/2013/04/19/8803

Лариса Махоткина - "На заброшенной даче"
http://www.stihi.ru/2011/12/17/518

Николай Бицюк - "Разговор о Венеции"
http://www.stihi.ru/2013/06/05/6211

Ольга Домрачева - "На кладбище"
http://stihi.ru/2012/01/24/8807

Валерий Поланд - "Как хочется дослушать гаммы"
http://www.stihi.ru/2013/04/09/2147

Татьяна Лернер - "Мёртвое Море"
http://www.stihi.ru/2013/03/08/4326

Александр Ра 2 - "игра"
http://www.stihi.ru/2013/06/04/3981

Куликов - "Октеты клеста"
http://www.stihi.ru/2013/06/05/1394

Михаил Свищёв - "Колосья"
http://stihi.ru/2013/06/04/501

Сергей Черсков - "Дядя Лёша"
http://www.stihi.ru/2013/03/30/3750

Евгений Хоренко - "Улетим"
http://stihi.ru/2012/12/20/2547
_______________________________________

1 ДА:

Юрий Семецкий - "В белом венчике, или Читая Блока"
http://stihi.ru/2011/06/21/5459

Сергей Смирнов-Ямбург - "Ипостаси кота"
http://www.stihi.ru/2013/04/03/8866

Серёжка Попов - "соевое"
http://stihi.ru/2012/09/20/7740

Егор Мирный - "воздух"
http://stihi.ru/2013/03/05/10742

Геннадий Руднев - "Берега"
http://stihi.ru/2011/03/11/9826

Евгений Петропавловский - "Тени. Луна. Потайное окно…"
http://stihi.ru/2004/08/02-816

Николай Бобёр - "вариации"
http://www.stihi.ru/cgi-bin/login/page.pl

Света Хохломская - "Здесь был когда-то дом"
http://www.stihi.ru/2013/02/26/4155

Наталья Максимова - "мне плохо, Королева…"
http://stihi.ru/2013/04/08/5094

Ульяна Валерьевна - "погладить кактус"
http://www.stihi.ru/2013/05/23/7978

Лена Рышкова - "сойди на нет"
http://www.stihi.ru/2013/05/03/7603

Юлия Елина - "***"
http://stihi.ru/2013/05/17/5742  --- страница автора закрыта

Мыслицки - "звездо чё-т"
http://www.stihi.ru/2012/09/21/5192

Chaniotis - "Звонок на замерзшую пристань"
http://www.stihi.ru/2003/09/18-922

Абашин Алексей - "Пришла пора"
http://www.stihi.ru/2013/06/05/8244

Иван Шепета - "когда зацветает бурьян"
http://stihi.ru/2012/01/22/1861

Жаноль Алексанж Виовит - "отражённое"
http://www.stihi.ru/2013/06/06/5923

Максим Потарин - "узник"
http://www.stihi.ru/2013/05/27/2840

Наталья Чекова - "Дочке"
http://www.stihi.ru/2012/07/10/3078

Клавдия Смирягина Дмитриева - "рубежное"
http://www.stihi.ru/2013/05/22/6041

Скрим Руэ - "Вот так выходишь за дверь говоришь день"
http://stihi.ru/2012/05/01/8779

Алексей Ефипов - "Минус нуль"
http://www.stihi.ru/2013/06/12/2867

Грановская Ирина - "Дождливый сонет"
http://stihi.ru/2012/06/05/8169

Валерий Таланин - "ПОРНО И МОЛОКО"
http://www.stihi.ru/2011/08/07/5953
____________________________________
____________________________________

Немного цифр (следуя традиции):
____________________________________

98 участников. 7 сошло с дистанции по тем или иным причинам. 48 из 91 получили хотя бы одно ДА (вот вам и "церберы"))
Итого:

3 ДА = 2 стих-ния
2 ДА = 22 стих-ния
1 ДА = 24 стих-ния

Редакторское (по порядку):

Елена Наильевна - 34 ДА
Вадим Лиандрес - 25 ДА
Александра Герасимова - 15 ДА

Вадим Ляндрес-Для Конкурсов   17.06.2013 01:53     Заявить о нарушении
Ветка только для редакторов

Вадим Ляндрес-Для Конкурсов   17.06.2013 01:54   Заявить о нарушении
Спасибо, Вадим.

Елена Наильевна   17.06.2013 09:31   Заявить о нарушении
Я имел в виду "только для редакторов" до окончательного решения по лонгу с нашей стороны (во избежание недоразумений).

Вадим Лиандрес   17.06.2013 13:18   Заявить о нарушении
ну я-то, и вправду, цербершей оказалась - всего 15 да на 100 почти заявок. мне стыдно. ув. авторы, пардоньте:)
Лен, Вадим, до встречи вечером) я на связи)

Александра Герасимова   17.06.2013 14:53   Заявить о нарушении
ребят, я, если что, тут. в 19:00 вешаем списки?

Александра Герасимова   17.06.2013 18:50   Заявить о нарушении
Я здесь. Всем доброго вечера.
У меня есть списочег, но с оговорками. Если совпадения будут по низу списка в ущерб верхушке, я могу и передумать.
По сколько в ваших списочках? В моём пока 12.

Елена Наильевна   17.06.2013 18:53   Заявить о нарушении
у меня 9. и больше там не будет. над одним текстом крепко думаю. поэтому если найду его у кого-то из вас (а скорее всего, так и будет), то моих станет 10. но пока 9

Александра Герасимова   17.06.2013 18:55   Заявить о нарушении
Три-дашников не обсуждаем? В списки включаем или обойдёмся?

Елена Наильевна   17.06.2013 18:55   Заявить о нарушении
тридашники, как я поняла, по нашему общему согласию проходят. остаётся 6 позиций на обсуждение. списки вышаем без спектора и мартынова

Александра Герасимова   17.06.2013 18:56   Заявить о нарушении
Вадим, ты согласен с такими установками?

Елена Наильевна   17.06.2013 18:57   Заявить о нарушении
И тишинаааа...
Крепко задумалась дружина. )

Елена Наильевна   17.06.2013 19:02   Заявить о нарушении
Вадиииииимм... (вкрадчиво)

Александра Герасимова   17.06.2013 19:02   Заявить о нарушении
Тута я. Извиняюсь за опоздание.

Вадим Лиандрес   17.06.2013 19:03   Заявить о нарушении
Погнали уже.

Елена Наильевна   17.06.2013 19:04   Заявить о нарушении
без мест. в порядке рассмотрения

Иван Зеленцов - "Через спальный район Вавилона…"
Александр Ковальчук Камчатка - "Отхрипели кони…"
Артемона Иллахо - "Дева Гор"
Леонидова Кира - "городская легенда"
Алена Рычкова - "семя иваново"
Дом Астрели - "Жатва"
Ольга Домрачева "На кладбище"
Куликов "Октеты клеста"
Михаил Свищёв “Колосья”

Александра Герасимова   17.06.2013 19:05   Заявить о нарушении
Ра
Куликов
Богомолов
Уже Другая
Дом Астрели
Поланд
Бицюк
Ковальчук
Зеленцов
Парщикова
Роберта
Кац

Елена Наильевна   17.06.2013 19:05   Заявить о нарушении
У меня 15 ))

По порядку поступления:

Иван Зеленцов
Людмила Парщикова
Леонидова Кира
Алена Рычкова
Уже Другая
Дом Астрели
Николай Бицюк
Ольга Домрачева
Валерий Поланд
Татьяна Лернер
Александр Ра 2
Куликов
Михаил Свищёв
Сергей Черсков
Евгений Хоренко

Вадим Лиандрес   17.06.2013 19:05   Заявить о нарушении
Есть один. Куликов проходит.

Елена Наильевна   17.06.2013 19:07   Заявить о нарушении
Трое:
Куликов
Зеленцов
Дом Астрели

Еще кто-то?

Вадим Лиандрес   17.06.2013 19:07   Заявить о нарушении
Вторая тоже есть - Дом Астрели.

Елена Наильевна   17.06.2013 19:07   Заявить о нарушении
Саша, кто десятый? Ра?

Вадим Лиандрес   17.06.2013 19:08   Заявить о нарушении
да, я думала, сомневалась насчёт ра.
предлагаю:

2 тридашников:
гоша
мартынов
+
3 тройных пересечения:
зеленцов
дом астрели
куликов
*
ра
+
три квоты

итого 8

согласны?

Александра Герасимова   17.06.2013 19:11   Заявить о нарушении
Что-то вы долго считаете ))

Вадим Лиандрес   17.06.2013 19:11   Заявить о нарушении
вот это математика у меня)
нам же реально 8 надо выбрать.. а я всё на 9 метила.. тогда без ра

Александра Герасимова   17.06.2013 19:11   Заявить о нарушении
Остается две квоты ))

Вадим Лиандрес   17.06.2013 19:11   Заявить о нарушении
я согласна

Елена Наильевна   17.06.2013 19:11   Заявить о нарушении
согласны без ра?

что у вас по квотам тогда?

Александра Герасимова   17.06.2013 19:12   Заявить о нарушении
Я согласен. Давайте свои квоты (у меня слишком богатый выбор))

Вадим Лиандрес   17.06.2013 19:13   Заявить о нарушении
щас.. надо чуток подумать..

Александра Герасимова   17.06.2013 19:13   Заявить о нарушении
Не, я без Ра не согласна. Куда я без Ра.)

Елена Наильевна   17.06.2013 19:13   Заявить о нарушении
Лена, тогда твои предложения?? или ты ра по квоте берёшь?

Александра Герасимова   17.06.2013 19:14   Заявить о нарушении
Вот так понадеешься на математиков...:)
и останешься без Ра.)

Елена Наильевна   17.06.2013 19:14   Заявить о нарушении
Лена, тогда квотой?

Вадим Лиандрес   17.06.2013 19:15   Заявить о нарушении
Потому как у меня выбор для квоты аж из 4, уменьши его на Ра ))

Вадим Лиандрес   17.06.2013 19:16   Заявить о нарушении
моя квота – рычковой

*горько плачу о ковальчуке, артемоне и свищёве

Александра Герасимова   17.06.2013 19:17   Заявить о нарушении
аууууууу лееееенаааа

Александра Герасимова   17.06.2013 19:18   Заявить о нарушении
А у меня, блин, теперь дилема... Мда.

Вадим Лиандрес   17.06.2013 19:18   Заявить о нарушении
Я думаю.
Я никуда не тороплюсь.

Елена Наильевна   17.06.2013 19:19   Заявить о нарушении
но у нас реально нет другого варианта. только так.. выбирайте.. всё по справедливости и по уму

Александра Герасимова   17.06.2013 19:19   Заявить о нарушении
У меня все мои три "О!" не выбраны пока что. А еще Ра...

Вадим Лиандрес   17.06.2013 19:20   Заявить о нарушении
Жестокие рамки

Вадим Лиандрес   17.06.2013 19:20   Заявить о нарушении
Спасибо хотя бы за Рычкову, а то их было бы еще больше ))

Вадим Лиандрес   17.06.2013 19:21   Заявить о нарушении
Вадим, мне бы тоже 4 квоты по-хорошему..

Александра Герасимова   17.06.2013 19:21   Заявить о нарушении
А я без Уже Другой - никак. Придется жертвовать тремя. Одна надежда на Лену ;)

Вадим Лиандрес   17.06.2013 19:23   Заявить о нарушении
Может, Ра сменяем на Зеленцова?

Елена Наильевна   17.06.2013 19:23   Заявить о нарушении
ё-маё
Вадим.. после всего, что было сказано нами, атвором текста и всеми остальными - всё-таки уже другая??? а свищёв?? а ковальчук??
....
ладно ладно..
молчу молчу..
сердце редакторское кровью обливается..

Александра Герасимова   17.06.2013 19:24   Заявить о нарушении
Может, Ра сменяем на Зеленцова?

нет
адназначна

Александра Герасимова   17.06.2013 19:25   Заявить о нарушении
Я тоже Уже Другую хотела бы видеть в лонге. Жаль терять.

Елена Наильевна   17.06.2013 19:25   Заявить о нарушении
Свищева от сердца отрываю. После того, как битый час от Олега отбивался... Сердцу не прикажешь )

Вадим Лиандрес   17.06.2013 19:26   Заявить о нарушении
Чо это однозначно? Я могу исключить его из списка пересечений, согласно своей оговорке.

Елена Наильевна   17.06.2013 19:26   Заявить о нарушении
коней на переправе не меняют

Александра Герасимова   17.06.2013 19:27   Заявить о нарушении
А если еще раз все вместе обдумать? Без пересечений? А потом сравнить?

Вадим Лиандрес   17.06.2013 19:28   Заявить о нарушении
Да ну. Ещё как меняют.)

Елена Наильевна   17.06.2013 19:29   Заявить о нарушении
Саша тоже дело говорит. Трое "пересеченных" уже есть. А это что-то да значит.

Вадим Лиандрес   17.06.2013 19:29   Заявить о нарушении
детский сад. вроде же, обо всём договорились на берегу. вы итак по 12-15 позиций в списках принесли. а теперь ещё и хотите что-то там переделать, переобсудить. я не поведусь. и от того, что у нас уже получилось, не отступлюсь. у нас же это у всех вместе получилось. чего теперь хитрить-то??

Александра Герасимова   17.06.2013 19:31   Заявить о нарушении
уговор есть уговор
Лена, твоя квота?
Вадим?

Александра Герасимова   17.06.2013 19:31   Заявить о нарушении
Я свою квоту озвучил.

Вадим Лиандрес   17.06.2013 19:32   Заявить о нарушении
Где я хитрю, Саша? Я сочинила список по убыванию важности, имею право передумывать в любое время обсуждения. Детским садом кидаться можно и не надо. Количество позиций - условность, ни на что не влияющая при строгих рамках. Хоть весь список участников принести - всё равно без согласия двух остальных, никто ничего не сделает.

Елена Наильевна   17.06.2013 19:35   Заявить о нарушении
Она самая. У меня самая большая проблема меду ней и Свищевым. Но...

Вадим Лиандрес   17.06.2013 19:35   Заявить о нарушении
Андрей Мартынов Слово - "доктор лифшиц"
http://www.stihi.ru/2013/05/31/7387
Гоша Спектор - "Даждь нам днесь"
http://www.stihi.ru/2005/03/25-182
Иван Зеленцов - "Через спальный район Вавилона…"
http://www.stihi.ru/2013/05/30/7185
Дом Астрели - "Жатва"
http://www.stihi.ru/2013/04/19/8803
Куликов - "Октеты клеста"
http://www.stihi.ru/2013/06/05/1394
Алена Рычкова - "семя иваново"
http://www.stihi.ru/2013/05/26/9664 (квота Герасимовой)
Уже Другая - "О, Саломея, не сбрасывай покрывал"
http://www.stihi.ru/2013/06/01/17 (квота Лиандреса)

Лена, добавляй свою квоту и вешай список
я больше ничего не обсуждаю
самый разумный вариант у нас уже есть. всё остальное – сделки с совестью

Александра Герасимова   17.06.2013 19:37   Заявить о нарушении
Опять же, Лен, кого ты будешь вычеркивать, если по твоей теории? Почему Зеленцова, например?

Вадим Лиандрес   17.06.2013 19:38   Заявить о нарушении
Хорошо, я согласна на то, что есть + моя квота - Ра.

Елена Наильевна   17.06.2013 19:38   Заявить о нарушении
взяла бы уже Ра по квоте и всё. он же у тебя первый в топе. о чём тут ещё думать? как бы ещё своих текстов в лонг выкружить?

Александра Герасимова   17.06.2013 19:38   Заявить о нарушении
ну вот и славно. вот и договорились. а так боялись, что пересечений не насчитаем

Александра Герасимова   17.06.2013 19:39   Заявить о нарушении
Саша, последнее - это ты уже зря... имхо

Вадим Лиандрес   17.06.2013 19:39   Заявить о нарушении
Саша, про сделки с совестью не надо, пожалуйста. А то поругаемся. А я не хочу.
Твой командный тон, имхо, не совсем уместен.

Елена Наильевна   17.06.2013 19:39   Заявить о нарушении
он не командный. а слегка раздражённый. у меня так почти всегда, когда люди задний ход дают.
приношу свои извинения за тон
и вообще за такую негибкость
не без этого
ругаться не хочу

Александра Герасимова   17.06.2013 19:41   Заявить о нарушении
Окончательный список:

Андрей Мартынов Слово - "доктор лифшиц"
http://www.stihi.ru/2013/05/31/7387
Гоша Спектор - "Даждь нам днесь"
http://www.stihi.ru/2005/03/25-182
Иван Зеленцов - "Через спальный район Вавилона…"
http://www.stihi.ru/2013/05/30/7185
Дом Астрели - "Жатва"
http://www.stihi.ru/2013/04/19/8803
Куликов - "Октеты клеста"
http://www.stihi.ru/2013/06/05/1394
Алена Рычкова - "семя иваново"
http://www.stihi.ru/2013/05/26/9664 (квота Герасимовой)
Уже Другая - "О, Саломея, не сбрасывай покрывал"
http://www.stihi.ru/2013/06/01/17 (квота Лиандреса)
Александр Ра 2 - "игра"
http://www.stihi.ru/2013/06/04/3981 (квота Елены Наильевны)

Вадим Лиандрес   17.06.2013 19:43   Заявить о нарушении
это, наверное, куда-то в другое место отдельным постом повесить надо.. а куда? в отборочный?

Александра Герасимова   17.06.2013 19:45   Заявить о нарушении
По почте ГР послать, видимо.

Вадим Лиандрес   17.06.2013 19:45   Заявить о нарушении
Можешь выставить рецензией к анучкам пока что. У меня уже не позволяет.

Вадим Лиандрес   17.06.2013 19:47   Заявить о нарушении
ну, людям высказаться надо. пойду в отборочном повешу. всё равно в рецензиях будет сверху. кому надо - заметят.

спасибо за совместную работу. пардоньте, если кого-то из вас чем-то обидела. цели такой не имела. наш результат, я думаю, стоит, таки, того.

Александра Герасимова   17.06.2013 19:49   Заявить о нарушении
у меня в анучках уже тоже все странички перевелись

Александра Герасимова   17.06.2013 19:49   Заявить о нарушении
эх.. не пропускает пока, зараза.. подождём..
в принципе, народ может высказываться уже и здесь, если есть желание..
микрофоним?

Александра Герасимова   17.06.2013 19:51   Заявить о нарушении
Дамы, спасибо за приятно и полезно проведенное время.
Всем всего )

Вадим Лиандрес   17.06.2013 19:52   Заявить о нарушении
Свободный микрофон

Вадим Лиандрес   17.06.2013 19:52   Заявить о нарушении
Вадим, тебе спасибо) здорово, что ты был в этом нашем редакторском составе;)

Александра Герасимова   17.06.2013 19:53   Заявить о нарушении
Лена, если ты обижаешься, то приношу тебе свои извинения повторно. ничего личного. только обострённое чувство справедливости. и искренняя болезнь за конкурсные тексты

Александра Герасимова   17.06.2013 19:54   Заявить о нарушении
и да да

микрофон уже

Александра Герасимова   17.06.2013 19:55   Заявить о нарушении
Не надо никуда посылать список, сейчас выставлю в лонг.
Спасибо, дорогие мои, за работу! )))

Владислав Сергеев   17.06.2013 19:57   Заявить о нарушении
Всё в порядке.
Всего доброго всем.
Спасибо поэтам за удовольствие вас читать. Извините, что всё так вышло.

Елена Наильевна   17.06.2013 19:59   Заявить о нарушении
Не скажу, что не за что - квота ацкая! )))

Вадим Лиандрес   17.06.2013 20:01   Заявить о нарушении
Да, авторам мое большое и теплое спасибо. Ваши стихи важнее, чем любые критика или похвалы в их адрес!

Вадим Лиандрес   17.06.2013 20:04   Заявить о нарушении
Михаил, мы вас помимо этого стиха любим. Это важнее.

Елена Наильевна   17.06.2013 20:07   Заявить о нарушении
Михаил, "по-настоящему понравился" - это попал в лонг?
я ж говорю, сердце за Ваши колосья болит.. а Вы..
и никаких проблем у Вашего стиха нет..

Александра Герасимова   17.06.2013 20:08   Заявить о нарушении
Вот мне бы кто сказал:" Лена, плевать на твои стихи, я тебя просто так люблю", - я б на все конкурсы забила сразу. На целый месяц. :-)

Елена Наильевна   17.06.2013 20:11   Заявить о нарушении
В лонг можно попасть многими регламентными путями, к "настоящему" это не относится, просто когда вопрос выбора встает жестко, из тех, что понравились, выбирают всегда тот, что понравился "по-настоящему". Вот я и огорчился, что ни у кого это не оказался именно мой...:) Огорчился самому стиху, а не вашему искреннему выбору, разумеется...

Михаил Свищёв   17.06.2013 20:13   Заявить о нарушении
Владислав, вам спасибо. А также Алёне и всем-всем-всем.)

Елена Наильевна   17.06.2013 20:14   Заявить о нарушении
Абыдна, Михаил... Я за ваш стих бился с целым войском Олеговым, а вы - "по-настоящему не понравился". Мда.

Вадим Лиандрес   17.06.2013 20:18   Заявить о нарушении
Вадим, не обижайтесь, ваши слова про стих мне очень дороги вне зависимости от мнения Олега. Просто взгрустнулось чего-то:)

Михаил Свищёв   17.06.2013 20:23   Заявить о нарушении
Мои поздравления редакторам. Отличная работа, отличный список.

Александр Крупинин   17.06.2013 20:27   Заявить о нарушении
Хотя с таким подбором участников было много вариантов отличного списка :)

Александр Крупинин   17.06.2013 20:29   Заявить о нарушении
во-во, Саш)
а вот отличной работы теоретически могло и не быть.. так что спасибо большое за то, что считаешь её именно такой:)

Александра Герасимова   17.06.2013 20:31   Заявить о нарушении
Но я составил свою восьмерку, и в нее вошли семь ваших.

Александр Крупинин   17.06.2013 20:36   Заявить о нарушении
правда?? а вот это здорово)
потому что твой вкус для меня более чем референтен)

Александра Герасимова   17.06.2013 20:37   Заявить о нарушении
Елена, спасибо! Но любить стихи - как-то надежнее, что ли:)

Михаил Свищёв   17.06.2013 20:39   Заявить о нарушении
Я пошутила, Михаил. Конечно, надёжнее любить стихи. Но авторов - приятнее.

Елена Наильевна   17.06.2013 20:42   Заявить о нарушении
Ага, все приятное на отборочных турах говорится в шутку:)

Михаил Свищёв   17.06.2013 20:44   Заявить о нарушении
Не, просто девушки в любви всегда в шутку говорят. Потому что стихи - оне надёжнее. :-)

Елена Наильевна   17.06.2013 20:46   Заявить о нарушении
зачем вы девушки, так шутки любите, сквозь постоянную к стихам любовь?:)

Михаил Свищёв   17.06.2013 20:50   Заявить о нарушении
много кого жалко но больше всего городскую легенду и гаммы ((

Галинас   17.06.2013 20:51   Заявить о нарушении
Александра, спасибо Вам за " они у неё особенные какие-то. создают ощущение обособленности. она пишет именно так, как ей пишется, а не так. как пристало.." - для меня гораздо важнее такое восприятие, чем попадание во многие лонги...когда человек может прочувствовать и понять.Пишу именно так и не собираюсь ничего менять потому , как для меня важнее всего передать именно свои ощущения и переживания, а не что либо другое...
А итоговый результат очень достойный. Мне понравилось следить за этим отборочным туром, читать рассуждения редакторов доставило огромное удовольствие. Нынешняя тройка, как мне кажется, справилось со своей задачей прекрасно, не стесняясь высказывать свое мнение на всеобщее обозрение. Спасибо за интересный отборочный тур.

Ольга Домрачева   17.06.2013 21:22   Заявить о нарушении
Скажите мне, что это не сон, говорят обычно в таких случаях )))
Редакторам огромное спасибо за то, что поверили моему стиху.
Большая честь для меня.
С уважением

Андрей Мартынов Слово   17.06.2013 21:25   Заявить о нарушении
Ольга, и я третий день подряд не стесняюсь высказываться.
как бы сказать правильнее, чтобы выглядело правдоподобно...
я рад, что гаммы не прошли. представляете, если бы эксперты поругали.
это правда очень новое ощущение, когда интересен сам процесс.

Валерий Поланд   17.06.2013 21:30   Заявить о нарушении
Валерий, эксперты экспертами... их много, а Вы один. Под каждого не подстроишься)А может быть и на пользу пойдёт) главное- что Вы из этого вынесете. И основное, выслушать всех, но оставить свой мнение, иначе, Ваше творение потеряет индивидуальность. А со стальным согласна полностью)

Ольга Домрачева   17.06.2013 21:51   Заявить о нарушении
Гаммы замечательные... немного в стиле Чена... думаю, экспертам понравились бы

Степ   17.06.2013 22:17   Заявить о нарушении
мне тоже гаммы нравятся, о чём я уже сказала на странице автора.А мнения экспертов бояться - на БЛК не ходить)

Ольга Домрачева   17.06.2013 22:22   Заявить о нарушении
Гаммы жаль.. Очень жаль.. Право не понимаю.. Впрочем.. Это я так без негодования но с недоумением.. Несовпадения

Частный Случай   17.06.2013 22:48   Заявить о нарушении
Было интересно наблюдать за работой.. Как будто в замочную скважину поглядываешь из детской комнаты: а чего там взрослые дяденьки и тетеньки делают?:))

Частный Случай   17.06.2013 22:51   Заявить о нарушении
...а за Аленино стихотворение спасибо огромное, Саша)

Галинас   17.06.2013 22:56   Заявить о нарушении
Мало что понимаю в поэзии (в людях?). Предполагаемая восьмерка почти совсем не "подтвердилась" редакторами (Гоша Спектор, Николай Бицюк, Валерий Поланд, Куликов, Татьяна Лернер, Александр Ра 2, Сергей Черсков, Женя Хоренко)... Больше всего жаль вроде бы простенького, но замечательно светлого стиха Коли Бицюка... Спасибо авторам и редакторам. Александр.

Александр Ковальчук Камчатка   17.06.2013 23:14   Заявить о нарушении
Александр, у Николая стих хорош, да. Но, когда автор зарекомендовал себя, к нему требования соответствующие... а у этого автора есть стихи гораздо сильнее...

Ольга Домрачева   17.06.2013 23:22   Заявить о нарушении
Какие такие соответствующие, Оля? Ведь сравнивать необходимо не с предыдущими текстами Николая, а, всего лишь, с конкретными текстами авторв, претендующих на июньский лонг... Или - я не прав?

Александр Ковальчук Камчатка   17.06.2013 23:27   Заявить о нарушении
Перечитала весь лонг. Из всех вызывает сомнение только Александр Ра 2 - "игра", остальное мне всё кажется достойным.

Ольга Домрачева   17.06.2013 23:29   Заявить о нарушении
Александр, а чем вы бы пожертвовали ради этого стиха? В любом случае, читайте стих Александра ра)

Ольга Домрачева   17.06.2013 23:31   Заявить о нарушении
Я имею ввиду из этого лонга? А из стиха Александра - последние строки)

Ольга Домрачева   17.06.2013 23:32   Заявить о нарушении
мой список был бы ближе в списку Александра Ковальчука
Бицюку инкриминированы странные какие-то вещи, про цветные мелки, например
Замечательные мелки...

Степ   17.06.2013 23:36   Заявить о нарушении
Оле Д. Правда? Вот оцениваю стихи по "наличию волшебства" с тексте - Стих Александра Ра, кажется, из лучших... Жаль еще, большинство текстов - такая нескончаемая лента историй из жизни не самого многочисленного из народов многонациональной России... Вот ругали стихи Виктора Коврижных, а стихов, помогающим жить и выживать людям российским, и нет... Нет даже и не Есениных, Рубцовых нет... Простите...

Александр Ковальчук Камчатка   17.06.2013 23:38   Заявить о нарушении
большое спасибо редакторам за работу

Роберта Ро   17.06.2013 23:42   Заявить о нарушении
Т.е. ко всему этому слишком серьёзно относится не стоит. были бы другие редакторы - был бы другой расклад, всем же это понятно. Степ, не Вам ли знать, что на каждый вкус не угодишь.
Я тоже не согласна с мелки, но всё же считаю, что именно этот стих Николая всё же не дотянул до лонга, хотя этого автора очень люблю, правда!

Ольга Домрачева   17.06.2013 23:43   Заявить о нарушении
помогающих - простите. Оля, Вы хотите поссорить меня с авторами? Я так уже лишку наговорил... Извольте - Мартынов, Зеленцов...

Александр Ковальчук Камчатка   17.06.2013 23:45   Заявить о нарушении
Ну, слава тебе Господи!
А я всё думаю, когда же о "засилье малого народа" кто-нибудь вспомнит?
Ну, теперь всё нормально )

Андрей Мартынов Слово   17.06.2013 23:47   Заявить о нарушении
Да, Ольга, на всех не угодишь...
Мне просто хотелось поддержать Александра, ну... и тех, кто не попал в лонг ))))

Степ   17.06.2013 23:48   Заявить о нарушении
Александр, Вы увидели волшебство в данном стихе, а кто-то увидел его в другом... оденьте ему сковородку на голову! Нет Есениных и Рубцовых и анафема теперь на головы редакторов! А может быть авторов всё же? всё . спорить не буду. т.к тема спора ни к чему хорошему не приведёт...

Ольга Домрачева   17.06.2013 23:51   Заявить о нарушении
Александра поддержать по части списка, но не иделогической подоплеки ))

Степ   17.06.2013 23:51   Заявить о нарушении
Вот Зеленцов у меня тоже вызвал сомнения, если честно... Нет, Александр, боже упаси, ссорить никого ни с кем не хочу. право слово..

Ольга Домрачева   17.06.2013 23:53   Заявить о нарушении
конкурс всегда предполагает долю везения, мк
каким бы ты ни был талантливым, всегда есть часть читателей, которым твои стихи не просто не близки, вообще непонятны - просто они мир совсем иначе видят, слышат и чувствуют.
И никто в этом не виноват.
И иногда бывает, что среди редакторов есть (два или три - как повезло) из таких читателей.
Мне понравилась работа редакторов - они честно и открыто объясняли свои мнения.
А лонг - разве мы именно к нему стремимся, выкладывая свои творения?
Ещё раз спасибо всем.

Роберта Ро   17.06.2013 23:57   Заявить о нарушении
есть ОДИН из таких читателей

Роберта Ро   17.06.2013 23:59   Заявить о нарушении
Нет - я интернационалист. Вот своих коней Бабелю посвятил. Страна наша замечательная и огромная. А мы, во многом, все один и тот же огород копаем. То на местечковых задворках, то на выжженных солнцем просторах Библии...

Александр Ковальчук Камчатка   18.06.2013 00:07   Заявить о нарушении
Согласна с Робертой. На моём опыте несколько уважаемых стихирских авторов, можно сказать - экспертов, с которыми я разговариваю абсолютно на разных я зыках, и при всём уважении друг к другу это нельзя изменить... И что мне тогда делать? Не ходить на конкурсы? Нет, есть много авторов, можно сказать экспертов, которые меня понимают)
А вообще, ради чего мы пишем? Ради того, чтобы нра авторам, почти экспертам? Ради выплеска эмоций? Ради того, чтобы тебя кто-то понял? Может быть каждому стоит самому решить... Я решила.

Ольга Домрачева   18.06.2013 00:08   Заявить о нарушении
Александр, вся европейская цивилизация, а следовательно и наша русская, стоит на трёх китах,
это римское право, греческая культура и христианская вера, нравится Вам это или нет.
Однако, запретить Вам считать это всё задворками и выжженной землёй, никто не в силах - это Ваше право )

Андрей Мартынов Слово   18.06.2013 00:28   Заявить о нарушении
гы... от нашего права римляне в гробах ворочаются...

Степ   18.06.2013 00:41   Заявить о нарушении
Андрей, наверное, Вы правы. Здравствуйте. Я о другом - без любви к Отчизне, имя которой лично для меня - весь СССР, русская литература все больше становится русскоязычной литературой... Литературой для всех, а значит и ни для кого... Русский язык просто как язык общения...Еще... Вот заметил в себе малые ростки некоторой "фобии"... Высказываюсь где-то и с прикладной целью бороться с плохим в себе... Плохих народов не бывает. Бывают плохие отдельные люди...

Александр Ковальчук Камчатка   18.06.2013 00:51   Заявить о нарушении
Без некоего прямо не называемого патриотизма все стихи наши - словесная эквилибристика... Задача поэзии как я ее понимаю? Помогать тянуться к свету. Желательно без назиданий и наипростейшими (ослепительная простота?) средствами...

Александр Ковальчук Камчатка   18.06.2013 01:08   Заявить о нарушении
Александр, понятия о патриотизме и о любви к Отчизне у разных людей иногда рознятся и довольно сильно.
Вот Вы, к примеру, интернационалист, а любите Рубцова, а я русский,
а вот люблю Бродского, известного своим космополитизмом )

Андрей Мартынов Слово   18.06.2013 01:22   Заявить о нарушении
Одной моей знакомой поэтке сказали три нет. И ни капельки она не расстроилась. Не всем понятны обэриутские стихи девятилетней давности). А, увидев, отобранные тексты - прямо-таки и порадовалась (за тексты). И хорошо).И в добрый путь.
o).

Ду Ду   18.06.2013 01:33   Заявить о нарушении
И я вот люблю и ценю Бродского. Как и Бабеля, как и Мандельштама. Не все конечно. Как и не все в творчестве Рубцова. Ведь и Вы, надеюсь, в таланте Рубцову не отказываете? Просто (показалось?) на БЛК мало текстов таких... по настоящему провинциальных. Воспевающих жизнь глубинки, безрассудство и силу мужских поступков, красоту земли... Мы же все больше такие воздушные накидочки вяжем из бегло-туристических наблюдений, импортными нитками... Простите - кажется задел Вас. Это не есть хорошо. Успехов Вам. Александр.

Александр Ковальчук Камчатка   18.06.2013 01:47   Заявить о нарушении
Ду-ду, ну как вам, с таким именем, можно оппонировать? Это выше моих сил... Я, во многом, не прав. Признаю. Но я честно и под своим именем собственным высказываю свое мнение. Нарываясь на неприятности... А, "Коней" своих, немного жаль... Мне мало что из своего нравится так, как "Кони"...

Александр Ковальчук Камчатка   18.06.2013 01:54   Заявить о нарушении
"Гаммы"...
Очень достойная реакция Валерия Поланд на произошедшую очередную несправедливость.
Не считаю, что стих Валерия в стиле Ч.К. Разве что минимализм, миниатюрность, обманчивая простота подачи...
У Ч.К. иные интонации.

А по остальным стихам пусть редакторы несут ответственность за свой выбор. Если Павел Самсонов продолжит свой эксперимент (анонимные списки для экспертов), то быть всем битыми. И, как следствие, вой и крики о необъективности экспертов.
Рассчитываю, что в день голосования у меня произойдет очередной выброс сыворотки правды.

Арсений Ковалик   18.06.2013 03:37   Заявить о нарушении
Астрель прошла, уже хорошо.

народные стихи...когда-то думала, что это нечто завязанное на фольклоре и относительно простое по форме, подобно тексту песни. но сейчас где народ, где фольклор...возможно, это просто любовь к 'рус'ской земле - к'рас'ной земле, на которой можно п*здить людей ногами в прямом эфире, и за это не дадут уголовку, и в которую можно зарывать тех, кто не согласен. но это тоже форма любви, одаривание высшим благом познания пределов. солнце ярче всего перед тем, как наденут повязку на глаза и передёрнут затвор. сила дружбы проверяется пыточной камерой. чёрный, жёлтый и белый - самое красивое сочетание цветов. но будет ещё лучше, если добавить красного

Артемона Иллахо   18.06.2013 04:18   Заявить о нарушении
ой, сколько всего хорошего. спасибо.
редакторы работали от сердца. для меня это очевидно.
спасибо им за интригу.

Валерий Поланд   18.06.2013 08:06   Заявить о нарушении
Арсений:
важным элементом фирменного стиля Чена является неожиданный в своей естественности разворот темы в концовке, с иронией, самоиронией и позитивным отношением к окружающему социуму
Что мы, собственно, и наблюдаем в стихе Валерия

Степ   18.06.2013 08:46   Заявить о нарушении
можно эту тему не развивать, а то меня слишком много становится.
похоже, я согласен.

Валерий Поланд   18.06.2013 08:53   Заявить о нарушении
Мне жаль (очень даже), что осталось недооцененным замечательное, психологически точное, мудро-щемящее, человечное стихотворение Галинас -http://www.stihi.ru/2012/12/26/10494. (C)

В том-то и дело, что очень даже оцененным оно осталось. получило мой положительный ответ. должно было отправиться на мое личное пристальное повторное рассмотрение. но сама автор решила иначе..

всем сердечное спасибо за добрые слова в адрес редакторской группы

Александра Герасимова   18.06.2013 09:03   Заявить о нарушении
Сразу оговорюсь, что слабых стихов в редакторской части лонга нет.
Но перед стихами с могучими призраками Вавилона, Библии, Евангелия,Песни песней, египетских богинь почтительно снимаю шляпу и молча, пятясь, отхожу.
Остаются четыре стихотворения для читания и перечитывания.
Гоша Спектор - примечательное и замечательное "безобилие" образов!
Куликов - хорошо, что раздумья с клестами, а не с соловьями или снегирями!
Алёна Рычкова - горько и мужественно!
Александр Ра - уже знаю наизусть и экспромтик придумался : влюблённые всегда немного дураки, им умность ни к чему и не с руки!

Что касается итога моего участия в этом туре, то прогресс впечатляющий от упорного тринетства до двухдашества, особенно порадовало меня место в отобранной дюжине Елены Наильевны!

Семён Кац   18.06.2013 09:10   Заявить о нарушении
Арсений, любой конкурс предполагает несправедливость - на то он и конкурс.
Валера, стих хороший - ну ты и так знаешь моё мнение)

Роберта Ро   18.06.2013 09:17   Заявить о нарушении
Роберта, согласен, но чьими руками? Конкурс - совокупность человеческих решений.
Так кто же эти человеки, творящие несправедливость?

Арсений Ковалик   18.06.2013 10:10   Заявить о нарушении
Тщетно пытаясь найти сострадания капли,
родом из детства взгляд по окрестностям шарит,
ты ведь совсем растерялся, малыш, не так ли?
милый куклёнок,  маленький пьер ришарик.

Нету приличных людей здесь, одни отбросы,
бедного мальчика тут никто не похвалит,
ты заблудился в безжалостном мире взрослых,
милый куклёнок, маленький наш смешарик.

Есть бы тебе эскимо да пулять из рогатки,
море забрасывать ловко гранатами галек
и не встревать в разговоры, что злобны и гадки,
чтоб не прихлопнул тебя кто, весенний комарик...

Андрей Мартынов Слово   18.06.2013 10:17   Заявить о нарушении
посмотрите полный список редакторов и экспертов, все творят несправедливость...

Степ   18.06.2013 10:18   Заявить о нарушении
м-да, не густо.
надо учиться...
хотя бы у Кабанова.

Арсений Ковалик   18.06.2013 10:20   Заявить о нарушении
а что Кабанов...
Про его справедливость спросите у Семена Каца, Роберты Ро, Спарбера, Ревского.... у тех, кто не попал в его список )))

Степ   18.06.2013 10:36   Заявить о нарушении
Ду Ду спасибо) но я получила всё и даже на одно да больше
стих/нестих огромный, услышала + и - и тд

мест мало конечно в лонге, не представляю как делать выбор в таких условиях, так что редакторам респект) и за соседней веткой наблюдать было интересно, смысел в ней есть мк

о, мой Пьер Ришар приватизирован))

Галинас   18.06.2013 10:58   Заявить о нарушении
Добрый день, Галина.
А что за "Пьер Ришар" у Вас?
Я не в курсе, извините.
Дайте ссылочку, плз )

Андрей Мартынов Слово   18.06.2013 11:11   Заявить о нарушении
Степ, моя реплика была на опус выше.

Арсений Ковалик   18.06.2013 11:16   Заявить о нарушении
здравствуйте, Андрей. и вы по диагонали)
редкая птица дочитает - ссылочка уже дважды чуть выше

Галинас   18.06.2013 11:21   Заявить о нарушении
Галина, извините, я не догнал )
Просто в констексте с "милый куклёнок маленький пьер ришарик",
даже в голову не могло придти.
Стих Ваш я сразу же на ленте отбора ещё прочёл, и потом ещё в курилке, но как-то вылетело, что там Пьер Ришар упомянут )
Но в любом случае, у нас тут свой местный маленький такой симпатичненький пьер ришарик смешарик весенний комарик )))

Андрей Мартынов Слово   18.06.2013 11:36   Заявить о нарушении
Он настоящему Пьеру Ришару ни в коей мере не конкурент, потому как ростом не вышел, хотя и докучлив не по размерам - зудит и зудит )

Андрей Мартынов Слово   18.06.2013 11:43   Заявить о нарушении
Артемона, здравствуйте. Да, место нашего проживания не из самых комфортных... Как в анекдоте про двух глистов... Простите. Есть ли выход? Выход есть всегда. Можно уехать в страну более благополучную. Как к нам там будут относится? Приблизительно так, как мы относимся к нашим трудовым мигрантам. Кому то даже и должно повезти... Счастливчики бывают всегда. В любом случак все уехать не смогут. Жить тут - наш крест. Помогать людям не отчаиваться окончательно. Звучит романтически наивно. Многие смеются в голос. А что еще остается делать? С уважением - Александр.

Александр Ковальчук Камчатка   18.06.2013 12:00   Заявить о нарушении
Саша, благодарю Вас. Вадим, спасибо за поддержку. Спасибо всем, кто болел за моё стихотворение.
И радостно, и грустно. Столько прекрасных работ! Стихи Свищёва, Киры Леонидовны, Галинас, замечательные гаммы Валерия, "Дядя Лёша" Сергея Черскова и многое другое)))
Спасибо всем!

Алёна Рычкова-Закаблуковская   18.06.2013 12:04   Заявить о нарушении
Г-ди, избавь поэзию от бездарей и выскочек.

Арсений Ковалик   18.06.2013 12:05   Заявить о нарушении
не... без выскочек поэзии - смерть ))

Степ   18.06.2013 15:47   Заявить о нарушении
Саша, Лена, Вадим, довольно внимательно следила за отбором, Анучками, Курилкой - очень заинтересованная (даже не интересная, а именно заинтересованная) работа, когда чувствуется, что редакторам небезразличен сам процесс, стихи.. отклики окружающих. Прочла комментарии и понимаю, что это не только мое мнение. Рада многим добрым (заслуженным вполне) словам, высказанным в адрес редакторской группы. Спасибо вам большое. Личное и от всей ГР:)))

А также хочу поблагодарить всех авторов, высказавшихся здесь. Слова благодарности - это, пожалуй, единственная и очень важная награда для тех, кто вкладывает в жизнь конкурса свои силы, время и, не побоюсь этого слова, - душу.

Миронова Елена   18.06.2013 16:48   Заявить о нарушении
Вот знaю одного выскочку, возомнившего себя поэтом -
Алексaндр Ковaльчук Кaмчaткa
кудa ж мы теперь без него ))

Степ   18.06.2013 18:43   Заявить о нарушении
это хороший выскочка(не, поэт)), без него никуда) скажу по секрету: у меня даже книжечка есть. читаю с удовольствием)

Ольга Домрачева   18.06.2013 19:14   Заявить о нарушении
Алёна, спасибо тебе. Мне важно.

Елена Наильевна   18.06.2013 19:15   Заявить о нарушении
Алена, хоть за спасибо и не принято вроде благодарить, но от меня - "спасибо" )))

Вадим Лиандрес   18.06.2013 21:08   Заявить о нарушении
Алён,
спасибо большое, что пригласила.. спасибо, что так высоко оцениваешь проделанную работу.. тур был не из лёгких, но, надеюсь, мне удалось оправдать доверие..
обнимашки
А.

Александра Герасимова   18.06.2013 21:11   Заявить о нарушении
Не, какой же я поэт? Это вы бросьте. Мне даже строчку-другую придумать - мука смертная. Полное отсутствие техники стихосложения. Образы? Да, бывает и приходят... Вот - элементарная образованность подводит. Не важное знание русского языка. Размытость твердых моральных качеств - отсюда и различные "фобии", впитанные с молоком матери (вырос в 17 км от Меджибожа, это рядом со Жмеринкой, Шепетовкой, Бердичевом). Интернатское воспитание. Отсюда - как и интернационализм, так и "сквернословие" в одном флаконе... Это я к чему? Не гожусь на роль врага... А, кого обидел, простите. Вот... Александр.

Александр Ковальчук Камчатка   18.06.2013 23:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.