Навигатор
Лишь,только начинает,
Когда,как бабочка,порхает,
Сводя усилия "на-нет".
Побольше хочется объять
И,что-то упуская,
На незначительность бросая
Талант,стремится всё понять.
Бывает,что блеснёт лучом,
Себя же удивляя,
По-сути:недопонимая,
Что дар,конечно,не при чём.
Пока далёк от мысли он,
Что творчество-работа,
Что слово вынянчить-забота,
Он-беззаботный ветрогон.
Но,с каждым разом,всё острей
Строка и откровенней,
Объёмнее и совершенней,
Уж не завися от страстей.
И вот,когда,пусть небольшой,
Но внутренне объёмный,
Родится стих одушевлённый,
Тогда поймёт,кто он такой.
Мужанья кончится пора;
В порыве вдохновенья:
Он,вопреки дарам сомненья,
Всё выплеснет до мути дна.
...
Но,если не настанет миг
Подобного прозренья-
Не трать напрасно убежденья:
Ты,просто,начитался книг...
30.05.2013
Свидетельство о публикации №113053002175
Как Вы считаете?
Сотер 30.05.2013 12:22 Заявить о нарушении
Инико 30.05.2013 12:49 Заявить о нарушении
Инико 30.05.2013 12:51 Заявить о нарушении
Я,конечно,по-своему,"мудр",Инико,но не до такой степени,как это может показаться на первый взгляд,чтобы "охватить" всю имеющуюся мудрость мира...
К сожалению:я не так силён в пентаграммах,как,возможно,Вы.
Тибетская молитва,заявленная в качестве моего "девиза,всё же,согласитесь,более распространёна для восприятия,чем Ваша(вне всякого сомнения-наимудрейшая,как я полагаю(а иначе:зачем?)),так называемая,рацка.
Сотер 30.05.2013 13:36 Заявить о нарушении
Сотер 30.05.2013 13:40 Заявить о нарушении
Ом ма́ни па́дме хум (санскр. ॐ मणि पद्मे हूँ; тиб. — одна из самых известных мантр в буддизме Махаяны, особенно характерная для тибетского буддизма, шестислоговая мантра бодхисаттвы сострадания Авалокитешвары. Мантра в особенности ассоциируется с Шада́кшари (Господином Шести слогов) — воплощением Авалокитешвары и имеет глубокий сакральный смысл.
Эта мантра наделена множеством значений. Все они сводятся к объяснению смысла совокупности сакральных звуков составляющих её слогов. Сама мантра редко интерпретируется в значении, обусловленном её буквальным переводом: «О жемчужина, сияющая в цветке лотоса!».
В частности, Далай-лама XIV поясняет, что мантра олицетворяет собой чистоту тела, речи и ума Будды. Второе слово (мани — «драгоценность») соотносится с бодхичитта — стремлением к Пробуждению, состраданием и любовью. Третье слово (падме — «цветок лотоса»), соотносится с мудростью. Четвёртое слово (хум) олицетворяет неделимость практики (метода) и мудрости.
У данной мантры имеется собственное название, а именно «Шестислоговая»,[источник не указан 1121 день] которое традиционно объясняется способностью шести слогов мантры спасать живых существ от рождения в шести юдолях сансары (адских миров, мира голодных духов, мира животных, мира людей, мира полу-богов, мира богов), при этом каждый слог символизирует определенный мир. Практика чтения «Шестислоговой» с целью освобождения живых существ отражена, в частности, в тибетской практике начитки дхарани «Практика небесной активности Авалокитешвары». Другим, гораздо более распространённым просторечным обозначением этой мантры является «мани», под каковым именем она широко известна и используется тибетскими и монгольскими буддистами.
Просто Мик 30.05.2013 13:48 Заявить о нарушении
Не буду лукавить,утверждая,что мне был известен полный смысл моего "девиза",до Вашего,весьма подробно и любезно раскрытого,пояснения.
Подоплека моего выбора гораздо более прозаична:реплика одного из героев "Вертикального восхождения" запала мне в душу,поразив своей положительной аскетичностью,перед выбором между жизнью и смертью.
Я счёл,произносимое некоей очищающей молитвой.
Как следует из Ваших пояснений:я,в своём интуитивном выборе,оказался не столь далёк от истины.
С массой благодарностей и наилучших пожеланий,
Сотер 30.05.2013 22:11 Заявить о нарушении
Искренне и, надеюсь, до новых встреч.
С уважением,
Просто Мик 30.05.2013 22:48 Заявить о нарушении