Формула ЕГЭ 21 плюс

  №21 +
Из цикла "Энциклопедия ЕГЭ"

Ни ЕГЭ нам страшен сам по себе,
Страшна та зловещая сила,
Которая подсовывала ЕГЭ,
Несмотря на всю нелепость ЕГЭ,
Которая продавливала ЕГЭ,
Несмотря на всю абсурдность ЕГЭ,
И так-таки продавила…

…Дела, конечно, лихие!
Но есть надежда, что всё же!
ЕГЭ не сможет всё уничтожить!
Процесс возрожденья России
Начнётся
С возрождения школы
 

ЕГЭ 2013 как обычно начался в скандалах. Никаким научным экспертным оценкам ЕГЭ как негодного инструмента в системе образования власти предержащие внимать не хотят.
  То и подобное тому, что говорит Владимир Лешуков в статье "Полное ЕГЭ" озвучивалось  ещё на стадии подготовки к проведению ЕГЭ.  Тем более печален факт, что за годы непрерывного скандального функционирования ЕГЭ уже по всей стране правительство выводов никаких не сделало и делать не собирается. Драма или точнее уже фарс с ЕГЭ - свидетельствует  о том, как действительно современное правительство беспокоится об интересах страны и о её подрастающем поколении.   
       «Полное ЕГЭ»
Владимир Лешуков, эксперт Научно-образовательного центра сотрудничества со странами СНГ и Балтии Саратовского государственного университета
    29 мая 2013, 13:15

Начало сдачи ЕГЭ 2013 года сразу привело к крупному скандалу. В интернет выложили правильные ответы на задания Единого госэкзамена по русскому языку. Социальная сеть «ВКонтакте» после обращения Рособрнадзора срочно заблокировала 72 сообщества, содержащие эту информацию. Однако дети, конечно, залезть и списать успели. А премьер-министр Дмитрий Медведев посетовал на обилие часовых поясов в стране. Легче егэшная тема шла бы с одним часовым поясом, ну да. Для нас, противников ЕГЭ, очередной скандал в данном направлении – повод лишний раз высказаться относительно происходящего в российском образовании, где, увы, продолжается вестернизация любой ценой, игнорирующая всю критику последних лет.


«ЕГЭ не формирует специалиста нового века. Он, наоборот, способствует дебилизации»
В чем вообще состоял изначальный смысл ЕГЭ? Минимальная коррупция и некие универсальные требования к знаниям, единая государственная аттестация. Обеспечивающая связку школы с вузом, позволяющая умному мальчику из далекой северной деревни поступить на самое престижное место самого престижного факультета МГУ. В действительности же, как мы видим, коррупционный элемент остался. То ответы заранее в Сети, то в национальных республиках самые лучшие результаты сдачи русского языка и последующие заявления о приеме в вуз этих «великих знатоков» великого-могучего, содержащие ошибки третьего класса школы. Просто весь мухлеж оторвался от вузовского уровня и ушел на школьный, капитально обосновался там. Талантливых ломоносовых, коим ЕГЭ дал билет в жизнь, активно показывали в первые годы – потом как-то волна утихла. Наверное, потому, что трудно такому Ломоносову на мизерную стипендию прожить в дорогой Москве и не всегда его судьба складывается радужно. А адресной стипендиальной поддержки одаренной молодежи в форме тех же грантов на действительно существенном уровне до сих пор нет.
ЕГЭ не формирует специалиста нового века. Он, наоборот, способствует дебилизации...http://vz.ru/opinions/2013/5/29/634775.html#


Рецензии
Скорее, с ВЫрождения.

Мурманка   04.06.2013 20:59     Заявить о нарушении
Мамонты вымерли, и то их пытаются воскресить. Спасибо!

Игорь Ерошенко   05.06.2013 08:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.