Сказка о том, как понять, а не просто зубрить

     А зайчик-смекальчик и говорит, не нравится мне зубрить,
  не хочу зубрить,
  а его подружка, ещё с детского садика вместе дружат,
  а почему? спрашивает...
     Она такая смешная эта крохотуля-слонишка,
  всё-то ей надо знать, а зайчик-смекальчик удивился:
  так ведь не интересно просто зубрить...
     А что интересно?- не унимается, трубит своё кроха- слонишка,
  А интересно? А интересно понять, - говорит зайчик-смекальчик...
  А что это значит? Как это? Что значит понять?- призадумалась крошечка - слонишка…
  Ну например,- говорит зайчик-смекальчик, смотри, дважды два четыре, а как понять?
    Вот сейчас нас с тобой двое, ты и я, раз и два,
  а вот лисёнок-пострелёнок и лисичка-сестричка,бегут себе,
  хвостом следы заметают, ну и считай, сколько нас вместе?
  Раз, два, три, четыре...четверо нас...
  вот так и понять...поняла? - Да, говорит маленькая слонишка, как не понять...
  А это кто? Я никогда ещё такого не видела...
  - Да то же тигрёнок... ну и того сколько нас вместе?
  – пять, конечно, раз, два, три, четыре, пять, ...
  бежим скорее... и побежали вместе, кроха – слонишка быстрее,
  а зайчик-смекальчик за нею скачет – поскачет...
     Как вдруг кроха-слониха остановилась и спрашивает: а это-то кто?
  Кто это такой важный?
  Ну ты меня удивляешь, изумился и зайчик-смекальчик, это же гусь лапчатый,
  а кто это за ним бежит? - да это же серый волк, поняла?
  Ну скажи-ка, сколько нас теперь?
  Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь... и побежали... впереди кроха-слониха,
  а за ней, зайчик-смекальчик, а за ним лисёнок-пострелёнок и лисичка-сестричка,
  а за ними тигрёнок, а за тигрёнком гусь как взлетит, да как полетит,
  а серый волчок,  он хочет со всеми дружить...
  Так то идут себе, то бегут, а гусь летит, да все вместе дружно песенку поют:
      Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь...
      Наша дружба насовсем...

 то идут, то бегут, да и песенку поют, а как устанут, так чай пить станут
                2001
 


Рецензии
Сказочки Ваши хороши, ничего не скажешь, для детей наших, да для внуков- почитать с удовольствием, не спеша, занять время не бегалками, а чтением- да и подружаться со словом, посчитать вместе с родителями, а учителям легче станет на уроках, если их это заинтересует...
Сказочки про Емелю интересны своим новым виденьем, осовременили что ли, Вы, Екатерина, их! Да и со смыслом не переборщили,тут и взрослому есть о чем задуматься!
С уважением, Ольга.

Ольга Боровикова 2   12.08.2013 11:12     Заявить о нарушении
...Ольга, в сказках, я имею ввиду настоящие народные, много смысла... "Что за прелесть эти сказки"
А.Пушкин

Оля, бывает, вместо долгих объяснений почему-то возникают такие
"сказовые"... Спасибо Вам... очень признательна... всего доброго
Оля, извините, что не пишу специально "с уважением", само собой,
что так...

Екатерина Строева   13.08.2013 00:27   Заявить о нарушении
Не надо извиняться, Екатерина! Нам сказки близки с детства- выросли на них- я любила и наши "латышские народные сказки"- они были очень поучительны, интересны сказки о цветах Блауманиса, может и читали!
Заходите в гости- оценивайте мои опусы,всегда жду!

Ольга Боровикова 2   13.08.2013 11:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.