Униаратна. 23

Пришел Взгляд до Окусляра и предлагает:

- Оконтурь себя почетче, твоя рассеянность меня в высоте снижает.
А я тебе за это дам ясный фокус.
Ибо тот, что в тебе, уже пыльный.

А Окусляр ему отвечает:

- Г.. Какой ты хитрый!
Это что ж у нас получается?! – я должен суживать себя в ширине, чтобы тебя в высоте не снижать!?
Х.. Ну ты даешь!! Я что? – похож на идиёта!
Ннет. Так не пойдет!

- Ты меня не понял. Оконтурить не значит сузить.
Оконтурь то, что нахватал уже, ничего не отбрасывая
и тебе же и легче будет в себе ориентрироваться.

- А зачем мне в себе ориентироваться?!
Это не моя работа!
Для этого Нусс (ум) есть.
Я ж для Вовне. Меня оно интересует.
Ибо. Если бы не оно, то откуда было бы знание?
А без знания немаеть понимания.
А без цевоого нема Своёсотовото.
То есть. Тебя такого именно.
Так что, оставь меня в покое. Я правильное.

- Если ты правильное, то чо ты так ваалн»ешься?!
Да еще и в покой просишься!
Нее, ты не такое еще, каким можешь быть!
Ну вот, смотри.. (см. графему, стр.16 Тарарирата)
Это что, по-твоему, порядок?!
По-моему, это бардак!
Ты кто? – Волна или Червячок!!
Волна! Ага! Так будь волной, а не червачныком!
Какая разница? Ойгромная! Смотри.. (см. там же)
Это Волна!
….
Ну.. Так ты поняло?

- Ой! Аж стыдно!
Но в этом Нусс виноват! Это он должен упорядочивать.
Я ж лишь даю материал.
Так что, в этом я не виновато.

- Ой! Не будь таким наивным!
Будет Нусс с твоими черваками бабраться (возиться)!!
Да и дело не лишь в этом.
А в том главным образом, что у вас цели разные.
У тебя Цель»Я. И. Потому ты ввысь тянешься.
У Нусса же Цель»Ю. И потому он влево смотрит.

См. Униаратна. 24


Рецензии