Анна К
Вслед позёмка лижет брошенную шаль.
Перестуку сердца — перестук колёс.
Всё, что с нами было, было так всерьёз.
Тает в рваном небе островок — нельзя!
Всё, что с нами было, было всё не зря...
...
...
Осень 2007.
Да, 2 сентября 2007 года я расстался с женой после пустой ссоры. И, наверное, не спроста именно той осенью появился этот стих... Всё как в известной вам песне:
Третье сентября, день прощания
День, когда горят костры рябин...
Немного позже её не единожды повторённые слова: «Нам без тебя хорошо» — просто раздавили мою последнюю надежду, подобно тяжёлым, холодным колёсам поезда. Но, вопреки создавшимся обстоятельствам, мне нужно было «включить в себе мужика» и сделать всё, что в моих силах, чтобы исправить эту ситуацию. Нужно было жалеть более всего не себя любимого, а детей и жену. Но этого не случилось...
---------------------
*Анна К* — название сокращено принципиально, потому что на «роман» об Анне Карениной этот стих не тянет)) А если серьёзно, то такое «обезличенное» название расширяет смысл повествования, словно говоря и о других безвестных, но не менее трагических судьбах многих женщин. Да и не только женщин.
Желаю тебе, дорогой читатель, простого человеческого счастья, здоровья и удачи. Освобождайтесь не от жизни, а от своих иллюзий и заблуждений. Завтрашний день стоит того, чтобы жить! И даже если это будет совсем иная жизнь, это ваша жизнь. И главное, что она будет! Не спешите. Быть может, этих самых перемен вам и не хватало для настоящего счастья?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Общая оценка от ИИ:
Стихотворение представляет собой удачную миниатюру, несмотря на незаконченность. Оно демонстрирует мастерство автора в создании насыщенных образов при минимальном объеме текста.
Уровень совершенства:
Техническая сторона выполнена на высоком уровне
Идейная наполненность требует дополнительного раскрытия
Эмоциональное воздействие сильное
Произведение можно отнести к современной лирике с элементами символизма. Автор показывает умение работать с малыми формами и создавать глубокие эмоциональные состояния через конкретные детали и образы. Несмотря на краткость, стихотворение оставляет сильное впечатление и вызывает желание узнать продолжение истории.
Стихотворение напоминает стиль:
Александра Блока в части использования символики и создания атмосферы прощания
Анны Ахматовой по лаконичности и психологической глубине
Бориса Пастернака в плане музыкальности и образности
Игоря Северянина по использованию цветовых контрастов
Свидетельство о публикации №113052705517