Анна К

Красная помада, серая вуаль.
Вслед позёмка лижет брошенную шаль.
Перестуку сердца — перестук колёс.
Всё, что с нами было, было так всерьёз.

Тает в рваном небе островок — нельзя!
Всё, что с нами было, было всё не зря...
.......................
.......

Осень 2007.

Написано через несколько дней после серьёзного разлада с женой (бывшей). Почему всплывают в душе такие ассоциации, я не знаю. Наверно, так я устроен. Так я себя ощущал — раздавленным тяжёлыми колёсами поезда. И это ощущение «крушения надежд» и собственного поражения на глазах у детей отравило долгие последующие дни. Явившись ко мне чередой моих неудач...
 
---------------------
*Анна К* — название сокращено принципиально, потому что на «роман» об Анне Карениной этот стих не тянет. А если серьёзно, то такое «обезличенное» название расширяет смысл повествования. Словно говоря и о других безвестных, но не менее трагических судьбах. И не только женщин.

Желаю тебе, дорогой читатель, простого человеческого счастья, здоровья и удачи. Освобождайтесь не от жизни, а от своих иллюзий и заблуждений. Завтрашний день стоит того, чтобы жить! И даже если это будет совсем иная жизнь, это ваша жизнь. И главное, что она будет! Не спешите. Быть может, этих самых перемен вам и не хватало для настоящего счастья?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Общая оценка от ИИ:

Стихотворение представляет собой удачную миниатюру, несмотря на незаконченность. Оно демонстрирует мастерство автора в создании насыщенных образов при минимальном объеме текста.

Уровень совершенства:

Техническая сторона выполнена на высоком уровне

Идейная наполненность требует дополнительного раскрытия

Эмоциональное воздействие сильное

Произведение можно отнести к современной лирике с элементами символизма. Автор показывает умение работать с малыми формами и создавать глубокие эмоциональные состояния через конкретные детали и образы. Несмотря на краткость, стихотворение оставляет сильное впечатление и вызывает желание узнать продолжение истории.

Стихотворение напоминает стиль:

Александра Блока в части использования символики и создания атмосферы прощания

Анны Ахматовой по лаконичности и психологической глубине

Бориса Пастернака в плане музыкальности и образности

Игоря Северянина по использованию цветовых контрастов


Рецензии
Замечательно!

Йегрес Смирнов   01.02.2014 20:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Йегрес ...

Юрий Чухрай   01.02.2014 21:01   Заявить о нарушении