Странный

Когда ты уходил, мне не хотелось ничего. В особенности, кричать тебе вслед: "Останься". Какая-то огромная часть настоящего отслоилась тогда от меня подобно высохшему комку грязи на лобовом стекле машины, и мне стало много легче: и пространства больше, и обзора. Хотя я не сразу это осознала.
Ты знаешь, с течением времени начинаешь понимать вещи, которые совсем недавно казались абсурдными.
Другое дело, если ты поддаешься мимолётным эмоциям, делаешь какое-то очередное "черт-те-что", а потом жалеешь. Причем себя жалеешь больше всего.
...Странный ты. Вечно ускользающий твой образ в моей памяти стал чем-то необыкновенно фантастичным, по уровню реальности сравнявшимся с образом Иванушки Дурачка из русских народных сказок.
А я вовсе не Елена Прекрасная, не Лягушка-царевна и даже не Бага-Яга, так что наблюдать за тобой мне приходится со стороны, ибо отстранилась давеча от всяких таких ролей и обязанностей.
То, что я видела на твоем лице в последний раз, - это капли дождя. Под ними расплывались твои черты. Но не дождя вина в том, что за этими каплями я больше ничего не видела. Не его и не твоя.
Я бы могла просто сказать: "Значит, так надо", но только оттого, что я перестала быть чудовищной фаталисткой, эти слова никак бы не могли сорваться с моих уст.
Ты никогда не видел меня дальше моей внешности. Стоит ли говорить о том, каким я видела тебя? Всё зависело от моей способности фантазировать в тот или иной момент. Когда силы меня покидали, мы ссорились, ибо я видела тебя без участия собственной фантазии, а твои слова подтверждали правдивость моего видения.
Все, казалось бы, испытания, которые мы с тобой успели преодолеть, - это поверхностность, ненатуральность, и совсем даже не препятствия. Нам не удалось увидеть друг друга - вот что важно. ...И, на самом деле, много чего не произошло. Слава богам, живущим в нас, что ничего не получилось. Иллюзии развеялись, смешались с воздухом, не оставив после себя ровным счетом ничего.
А ты всё-таки странный. Наверное, оттого, что я не могу тебя видеть. Вещи, не покорные зрению, всегда оттдают загадочностью.


Рецензии