Медведь в неволе глава 18

Глава  18

   Все жаждут близости. Не попав на сотый, длинною в триста тридцать километров, этап и выйдя на прогулку в верхний дворик старинной тюрьмы. Хозяин увидел над головой решетка и теплое солнце. Вокруг древние стены. За толстой перегородкой слышались женские голоса. Это подследственные женщины нежились в лучах весеннего солнца и ворковали. Приятные, юные голоса доносились из-за толщи бетона. Там были разные женщины, но одна, колоритная, юная львица, с жизнерадостным звонким голосом, особо выделяющимся на фоне своих сокамерниц. Да и особа ее неординарная; тридцатилетняя красавица, попав в столь юные годы года в «хату» - камеру СИЗО, имея уже трех детей и сменила пятерых мужей. А находясь вне свободы искала себе шестого. Первый муж у нее был работником милиции от него у Лиля - так величали красавицу двоих детей, затем два украинца буйного нрава, но по словам Лили: они недостойны были ее красоты и тела. Дальше пошли цыгане. Один уже отсидел, другой нынешний муж -убийца Тахир, под следствием за тройное убийство, включая и смерть милиционера. Любя его, имея ребенка этого цыгана, она добровольно пошла за ним в тюрьму, признав что присутствовала при совершении преступления. Ему светит пожизненное, а ей, один бог знает сколько лет дадут тюремного заключения. Тахир отговаривал ее : « Не бери на себя ничего.», но упрямая, гордая красавица твердила : « Я с тобой в тюрьму и на тот свет. Без тебя мне жизни нет.», а попав за решетку, судя по поведению, осознала, что надо жить и вела себя, как маленький львенок в зоопарке. Но любовь земная существует. Оценивая свою жизнь, хозяин вспомнил всех кого он любил и кто любил его, кого любил безвозмездно, пламенно и страстно и кого имел бессознательно, с целью сексуального удовлетворения, или из жалости, уступая желанию лучшей половины человечества. И среди этой сотни полевых и комнатных цветов, он в букет постоянства, преданности и беззаветной любви смог поставить только три цветка. Разных, даже противоречивых, которые в одной вазе не смогли бы простоять и часа, уничтожив друг друга своей неповторимостью. Однако все они безумно любили хозяина. Но так ли, как Лиля Тахира?
   Вспоминаются жены декабристов, жены большевиков, последовавших за своими мужьями в лагеря, сосланные царем и сталинским режимом. Невольно мелькнула мысль, а кто из его женщин из этой сотни, или тройки, раздели бы с ним участь узника. Он не нашел ответа. Ответ даст воля. Где она, когда он почувствует это пьянящее чувство свободы?
   Реально это чувство, обволакивая и уводя от реальности, поглощало все естество хозяина, где то, раз пять. В Германии – там хозяин пять лет пытался создать реальную преграду проникновения капитализма в сознание людей и на территорию, где правила коммунистическая идеология.
   В 1991 году, когда Горбачев дал украинскому народу, временно, иллюзорно почувствовать себя свободным.
   В Дубаи О.А.Э., где восседая рядом с шейхом Заидом главой ОАЭ, его сыновья и правителями эмирата Дубаи из клана Мактумов, Мухамедом Саидом, главой эмирата Рас Аль-Хеймом Саудом, его правой рукой, чувствуя себя причастным к созданию этой молодой семиглавой, с богатым будущим страны, где люди дела могут сравнить себя с вольным соколом, или диким скакуном, заблудившимся в семицветных песках арабской пустыни, где он получил в руки первый счет на право частной собственности на землю, на «Пальме» -намывном острове в Персидском заливе, с правом наследования его детьми и внуками, в душе хозяина промелькнуло, но не превратилась в пламя это чувство свобода. Зная историю, он уже тогда сомневался в долговечности права ходить свободно по своей частной земле. Он хотел жить по европейски, но в странах Персидского залива тогда формировался слой бюрократии на основе азиатских - мусульманских традиций.
   На Украине получив право создания партий, общественных организаций и обществ, надеясь с их помощью отстоять завоевания и дар судьбы украинского народа - быть свободным, хозяин и на родине, в начале ее становления чувствовал себя свободным.
   Но хохлы, есть хохлы. И свободу разнесли, растоптали и закопали. Так же были растоптаны мечты о свободе у Абдулы, Тахира и других. Результаты расследований по уголовному делу не утешительны. Итог плачевный 187ст.ч.2, 115 ст.ч.2 уголовного кодекса Украины, а мечтали они об условном, все это за двадцать одну гривну, шапку, ботинки и паспорт которые они забрали у своего собутыльника, предварительно избив его. И за неправомерные деяния милиции Абдула и Ваня из Азербайджана, а так же Тахир ждут суда, зная что надолго лишатся свободы. А хозяин, задумываясь о их судьбе, восстанавливал в памяти сколько же у него украли, сколько уничтожили основных фондов и при этом его дело даже в условиях кризиса дает возможность жить десяткам семей, поверившим ему.
   Но все это отступило на второй план, когда мысли хозяина устремились к образам уже забытым, но до сих пор волнующим душу и тело.


Рецензии