экономика внимания -д

Сегодня модно говорить о разных экономиках "новой волны": экономика информации, экономика заслуг... Или вот еще
На смену информационной экономике приходит экономика внимания, в которой конкурируют не каналы коммуникации, а истории, управляющие общественным интересом во всех сферах: от культуры и искусства до бизнеса и политики.
В новую эпоху особую актуальность приобретают не только навыки создания оригинальных идей, но и технологии продюсирования – перевода идей и образов в реальные проекты, завоевывающие внимание аудиторий и трансформирующие жизненную среду общества.
Как общество преодолевает кризис всеобщего недоверия и информационные перегрузки?
-------------------------------------------

Да, "экономика внимания" - это очень верно. Не экономика информации, а именно экономика внимания - привлечь внимание как можно большей аудитории (порой любой ценой) и потом конвертировать его в разные блага.
Для этого - рассказывать увлекающие, поражающие внимание публики истории
По сути - рассказывать сказки для взрослых, все более востребованные впадающим в детство инфантилизирующимся человечеством


Рецензии